admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Контрольно-счётный орган

Экспертное заключение на проект местного бюджета Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области на 2017г и плановый период 2018-2019годы

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

                                   БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      Новосибирская область, 632770 с Баган, ул. М. Горького, 21

                               тел.: (38353)21-543 E-mail: rvk_bagan@mail.ru

ОКПО 04035320  ОГРН 1045480001885 ИНН 5417104650 КПП 541701001

Экспертное заключение на проект местного бюджета Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области на 2017г                                и плановый период 2018-2019годы

         с. Баган                                                                                                                     18.12.2016г                                       Экспертное заключение ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области на проект решения о бюджете Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области «О проекте бюджета Мироновского сельсовета на 2017год и плановый период 2018-2019годы» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), Положением «О бюджетном процессе в Мироновском сельсовете» и «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области», иным действующим законодательством.

Проект решения о бюджете Мироновского района Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018-2019года с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в срок. Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представлены полностью.

1. Аналитические данные о бюджете Мироновского сельсовета Баганского района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019годов»

         1.1. Основные направления налоговой и бюджетной политики, предварительные итоги и прогноз социально - экономического развития Мироновского сельсовета.

Оценка социально-экономического развития Мироновского сельсовета Баганского района за 2016 год характеризуется положительной динамикой по основным макроэкономическим показателям. Рост показателей наблюдается в производстве товаров, работ и услуг по основному виду экономической деятельности, такого как производство продукции сельского хозяйства. Увеличение ожидается в обороте розничной торговли и объем платных услуг.

Основным экономическим показателем развития поселения на 2017 год и на плановый период 2018-2019 года является  стабильный рост производства сельскохозяйственной продукции, прогнозируемый на уровне: 2017г-107,0% , 2018г. – 106,0%, 2019г.- 106,0%. Увеличение объема услуг планируется: в торговле – на плановый период  2017 - 2019годы на уровне 106,0%;   рост объема платных услуг - не менее 107 % ежегодно. В свою очередь это позволит обеспечить прирост реальных денежных доходов населения поселения в 2017-2019 годах на уровне 3 % ежегодно.

                                 1.2. Доходы бюджета

   В соответствии с пунктом 1.1 Проекта решения, прогнозируемый общий объем доходов бюджета  на 2017 год составляет 8509,5тыс. рублей,  что на 54,0% или на 9983,4тыс. рублей ниже  объема доходов в 2015 году (18492,9тыс. рублей), на 29,8% или на 3619,7 тыс. рублей ниже ожидаемого исполнения бюджета по доходам в 2016 году (12129,2тыс. рублей).

В соответствии с пунктом 2.1 Проекта решения, прогнозируемый объем доходов на плановый период, составляет:

- на 2018 год – в размере 7880,1 тыс. рублей,

- на 2019 год – в размере 8004,7 тыс. рублей.

Уменьшение доходов бюджета в 2018 году, по сравнению с прогнозируемым показателем на 2017 год, составит 629,4 тыс. рублей или 7,4%.

Увеличение  доходов бюджета в 2019 году, по сравнению с прогнозируемым  показателем доходов бюджета на 2018 год, составит 124,6тыс. рублей или 1,2%.

По сравнению с ожидаемым исполнением объема доходов на 2016 год, в 2017-2019гг. доходы снизятся на 29,8%;35,0%;34,0%.

Динамика доходов бюджета Мироновского сельсовета за период с 2015 по 2019 годы представлена в таблице (Приложение № 1)

Структура доходов бюджета представлена в таблице (Приложение № 2).

Анализ структуры доходной части бюджета показывает, что в анализируемом периоде основную долю поступлений составляют безвозмездные поступления. В 2015году 84,5%, в 2016 году – 72,6%. В прогнозируемом трехлетнем периоде удельный вес безвозмездных поступлений снизится до 66,5%,62,9%,63,5% соответственно.

                            Налоговые и неналоговые доходы

     Прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов на 2017 год составляет 2851,1 тыс. рублей, что ниже ожидаемой оценки исполнения бюджетных назначений по налоговым и неналоговых доходам в 2016 году (3317,7 тыс. рублей) на 466,6 тыс. рублей или на 14,1%.

Поступления налоговых и неналоговых доходов в 2018 году прогнозируются увеличением к 2017 году в размере 102,6 %  и составят  2924,0 тыс. рублей. Поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году по сравнению с 2018 годом планируются снижением в размере 99,9% и составят 2922,5тыс. рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов во всей доходной части бюджета в 2017 году по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета в 2016 году (27,4%) повысится на 6,1 процентных пункта и составит 33,5%. В среднесрочной перспективе данный показатель имеет следующую  динамику и составит: 37,1% в 2018 году и 36,5% в 2019 году.

В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес составляют налоговые доходы.

                                        Безвозмездные поступления

Предлагаемый к утверждению Проектом решения объем безвозмездных поступлений на 2017 год составляет 5658,4 тыс. рублей, что ниже ожидаемой оценки 2016 года (8811,5 тыс. рублей) на  3153,1тыс. рублей, или на 35,8 %.

На 2018 год объем безвозмездных поступлений планируется в сумме 4956,1 тыс. рублей, что на 3855,4 тыс. рублей или на 43,8% ниже оценки 2016 года.

На 2019 год объем безвозмездных поступлений прогнозируются в сумме 5082,2 тыс. рублей, что ниже показателя 2016 года на 3729,3тыс. рублей или на 42,3%.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, прогнозируемые на 2017 год, составят 42,0% от общего объема доходов, на плановый период 2018 и 2019 годов – 23,8% - 25,0% соответственно. Прогнозируемый на 2017 год объем дотаций составляет 3577,7 тыс. рублей, на 2018 год –  1875,4 тыс. рублей, на 2019 год – 2001,5 тыс. рублей.

Субсидии -  прогнозируемый на 2017 год объем субсидий составляет 2000 тыс. рублей, на 2018-2019 года – по 3000,0 тыс. рублей на каждый финансовый год.

Общий объем субвенций прогнозируется на 2017 год в сумме 80,7 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки объема субвенций на 2016 года (80,5 тыс. рублей) на 0,2тыс.рублей.

На 2018-2019 года  поступления субвенций   планируются в сумме 80,7тыс.рублей на каждый финансовый год.

 

                                         1.3. Расходы бюджета

       В соответствии с  Проектом решения, предлагаемый к утверждению общий объем расходов бюджета на 2017 год составляет 8509,5  тыс. рублей. Планируемый объем расходов на 2017 год:

- ниже  ожидаемой оценки объема  расходов  бюджета  на  2015  год (18929,1 тыс. рублей) - на  7778,5тыс. рублей или  30,2 %;

В соответствии с Проектом решения, предлагаемый к утверждению объем расходов на плановый период 2018 и 2019 годов, составляет:

- на 2018 год – в размере 7880,1 тыс. рублей;

- на 2019 год – в размере 8004,7 тыс. рублей.

По отношению к уровню ожидаемой оценки бюджета по расходам на 2016 год:

- в 2018 году расходы снизятся на 5427,6 тыс. рублей  или 40,8 %.

- в 2019 году расходы  снизятся на 5303,0 тыс.рублей или 39,8 %.

Динамика расходов  бюджета  за период с 2015 по 2019 годы представлена в следующей таблице:

Показатели

 

2015 год

(факт)

2016 год

(оценка)

2017 год

(прогноз)

2018 год

(прогноз)

2019 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

17606,4

13307,7

8509,5

7880,1

8004,7

Динамика к предыдущему году, тыс. рублей

х

-4298,7

-4798,2

-629,4

124,6

Динамика к предыдущему году, %

х

75,6

63,9

92,6

101,6

Динамика к оценке 2016 года,

тыс. рублей

х

х

-4798,2

-5427,6

-5303

Динамика к оценке 2016 года, %

х

х

63,9

59,2

60,2

     Динамика расходов бюджета за период с 2015 по 2019 годы, основанная на показателях фактического исполнения расходной части  бюджета за 2015год, данных ожидаемого исполнения бюджета по расходам за 2016 год и прогнозных показателях за 2017 – 2019 годы, отражает сокращение расходов в 2018 и 2019 годах по отношению к уровню 2015 года. В сравнении с оценкой 2016 года расходы в плановом периоде 2017-2019гг. также сократятся.  

Структура расходов проекта бюджета  на период 2015 – 2019 годов, в разрезе разделов бюджетной классификации представлена в следующей таблице:

Наименование

2016 год

ожидаемое исполнение

 

2017 год

 

2018 год

 

2019 год

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Общегосударственные вопросы

2244,6

16,9

2249,6

26,4

1694,6

21,5

1694,6

21,2

Национальная оборона

80,4

0,6

80,7

1,0

80,7

1,1

80,7

1,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

 

10,0

0,1

 

 

 

 

Национальная экономика

6204,8

46,6

4192,7

49,3

4715,6

59,8

4827,7

60,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

2428,5

18,2

461,0

5,4

 

 

 

 

Охрана окружающей среды

60,6

0,5

 

 

 

 

 

 

Культура, кинематография

2288,8

17,2

1483,5

17,5

1389,2

17,6

1401,7

17,5

Социальная политика

 

 

12,0

0,1

 

 

 

 

Физическая культура и спорт

 

 

20,0

0,2

 

 

 

 

Расходы, всего

13307,7

100

8509,5

100

7880,1

100

8004,7

100

     В структуре расходов, первое место по объему расходов бюджета занимают бюджетные средства, направляемые на исполнение расходных обязательств в области «Национальная экономика». Доля данных расходов:

- в общей сумме расходов бюджета составит: 49,3 % - в 2017 году;59,8 % - в 2018 году и 60,3 % - в 2019 году;

На втором месте - бюджетные ассигнования в области «Общегосударственные вопросы».Доля данных расходов:

- в общей сумме расходов бюджета составит: 26,4 % - в 2017 году,21,5 % - в 2018 и 21,2% -2019 годах;

         

          По разделу 01 «Общегосударственные вопросы»      

 В проекте бюджета  объем бюджетных назначений по разделу  «Общегосударственные вопросы» на 2017 год прогнозируется в размере 2249,6 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- выше соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2016 года на 5,0тыс. рублей или 0,2 %.

        Динамика расходов бюджета в 2016 и в плановом периоде 2017-2019 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

Показатели

2016 год

(оценка)

2017 год
(прогноз)

2018 год

(прогноз)

2019 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

2244,6

2249,6

1694,6

1694,6

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

5,0

-555,0

0

Темпы роста к предыдущему году, %

х

100,2

75,3

100

Динамика к оценке 2016 года,

тыс. рублей

х

5,0

-550,0

-550,0

Темпы роста к оценке 2016 года, %

х

100,2

75,5

75,5

Сравнительный анализ изменения объемов расходов на 2018 и 2019 годы, предусмотренных по данному разделу проектом бюджета, относительно соответствующих расходов предусмотренных проектом на 2017 год, показывает, что в рассматриваемом периоде расходная часть бюджета уточнена в сторону уменьшения. Уменьшение расходов составит 555,0тыс. рублей.

Динамика бюджетных назначений по подразделам раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2017 году отражает незначительное увеличение, а в  плановом периоде 2018 и 2019 годов, в сравнении с ожидаемой оценкой 2016 года, отражает уменьшение расходов бюджета по основному объему подразделов.

 

По подразделу 01 11 «Резервные фонды» запланировано на 2017год  10,0тыс.руб. на плановый период 2018-2019 годы   расходы запланированы в размере 10,0тыс.рублей на каждый плановый год. Доля резервного фонда администрации в общих расходах бюджета не превышает установленный п.3. ст.81 БК РФ предел в 3%.

                       По разделу 02 «Национальная оборона»

    По данному разделу  запланированы расходы по осуществление первичного воинского учета на 2017год 80,7 тыс.рублей, на 2018-2019года  расходы  запланированы в размере 80,7тыс.руб.на каждый финансовый год. В структуре бюджета указанные расходы занимают 1,0%.  

              По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

         По данному разделу расходы на период 2017год составляют   10,0 тыс. рублей. На плановый период 2018-2019гг расходы не планируются.

               По разделу 04 «Национальная экономика»

В проекте бюджета  объем бюджетных назначений по разделу 04 «Национальная экономика» на 2017 год прогнозируется в размере 4192,7 тыс. рублей. На 2018год запланировано 4715,6 тыс. рублей, на 2019год 4827,7 тыс. рублей.

Показатели

2016 год

(оценка)

2017 год
(прогноз)

2018 год

(прогноз)

2019 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

6204,8

4192,7

4715,6

4827,7

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-2012,1

522,9

112,1

Темпы роста к предыдущему году, %

х

67,6

112,5

102,4

Динамика к оценке 2016 года,

тыс. рублей

х

-2012,1

-1489,2

-1380,1

Темпы роста к оценке 2016 года, %

х

67,6

76,0

77,8

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что расходы  в сравнении с ожидаемой оценкой 2016 года, в очередном финансовом году  и плановом периоде отмечается снижение объемов расходов.

Доля расходов по разделу 04 «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета в 2017 - 2019 годах составит 49,3 %, 59,8%, 60,3%. 

В структуре раздела, в 2016году наибольший объем бюджетных расходов занимают бюджетные назначения, предусмотренные по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».  Указанные расходы будут направлены на реализацию мероприятий по программе «Развитие автомобильных  дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области».

                Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

      В проекте бюджета объем бюджетных назначений по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2017 год прогнозируется в размере 461,0 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- ниже соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2016 года на 1967,5тыс. рублей или на 81%.

Динамика расходов бюджета в 2017 и в плановом периоде 2018 и 2019 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

Показатели

2016 год

(оценка)

2017 год
(прогноз)

2018 год

(прогноз)

2019 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

2428,5

461,0

0

0

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-1967,5

 

 

Темпы роста к предыдущему году, %

х

19,0

 

 

Динамика к оценке 2016 года,

тыс. рублей

х

-1967,5

 

 

Темпы роста к оценке 2016 года, %

х

19,0

 

 

 В сравнении с ожидаемой оценкой 2016 года, в очередном финансовом году  отмечается снижение объема расходов. В структуре раздела, основной объем бюджетных расходов занимают расходы по подразделу «Благоустройство».

       По разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

В проекте бюджета объем бюджетных назначений по разделу 0800 «Культура, кинематография» на 2017 год прогнозируется в размере 1483,5 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- ниже соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2016 года на 805,3 тыс. рублей или 35,2 %.

 Динамика расходов бюджета в 2016 и в плановом периоде 2017 и 2019 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

Показатели

2016 год

(оценка)

2017 год
(прогноз)

2018 год

(прогноз)

2019 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

2288,8

1483,5

1389,2

1401,7

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-805,3

-94,3

12,5

Темпы роста к предыдущему году, %

х

64,8

93,6

100,9

Динамика к оценке 2016 года,

тыс. рублей

х

-805,3

-899,6

-887,1

Темпы роста к оценке 2016 года, %

х

64,8

60,7

61,2

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что расходы в плановом трехлетнем бюджетном периоде нестабильны. В сравнении с ожидаемой оценкой 2016 года, в очередном финансовом году расходы  сократятся.  

Доля расходов по разделу 0800 «Культура, кинематография» в общем объеме расходов бюджета в 2017 - 2019 годах в среднем составит около 18,0%.

Раздел 10 «Социальная политика»

В проекте бюджета по данному разделу на 2017 расходы запланированы в объеме 12,0тыс.руб.,на 2018-2019годы расходы не планируются.

                              Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

В проекте бюджета по данному разделу на 2017год расходы планируются в размере 20 тыс.рублей. На 2018-2019гг. расходы по данному разделу не планируются.

                              1.4. Муниципальные программы

      В соответствии с Проектом решения  «О бюджете Мироновского сельсовета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»  предлагаемый к утверждению общий объем расходов бюджета, предусмотренный в целях финансирования программных мероприятий, составляет:

- на 2017 год – в размере 6177,2 тыс. рублей,

- на 2018 год – в размере 5670,6 тыс. рублей,

- на 2019 год – в размере 5321,7 тыс. рублей.

Доля расходов предусмотренных на финансирование программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета в плановом трехлетнем бюджетном периоде составит 72,6% в 2017 году, 72,0% в 2018 году и 66,5% в 2019 году.

                            1.5 Дефицит бюджета

          Бюджет Мироновского сельсовета Баганского района на 2017 год и плановый период 2018-2019годов сформирован без дефицита.

   

                         2. Итоги рассмотрения проекта решения

Подводя основные итоги рассмотрения Проекта решения «О бюджете Мироновского сельсовета  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Ревизионная комиссия считает возможным принять основные характеристики бюджета  Мироновского сельсовета  на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, отраженные в Проекте решения.

 Список приложений к экспертному заключению

Приложение 1. Анализ динамики уровня доходов

Приложение 2. Структура доходов бюджета                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Согласно п. 8 Положения «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области» направить экспертное заключение:

¾ Главе Мироновского сельсовета.

 

 

Председатель ревизионной комиссии

Баганского района                                                                          Н.В.Остапенко.

 



Документы:
Документ Загрузочный сектор
таблицы к заключению ревизионной комиссии. скачать


← Вернуться в блок Контрольно-счётный орган ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани