admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Контрольно-счётный орган

Экспертное заключение на проект местного бюджета Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области на 2018г и плановый период 2019-2020годы

 


Экспертное заключение на проект местного бюджета Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области на 2018г                                и плановый период 2019-2020годы


         с. Баган                                                                                                                     25.12.2017г                                             Экспертное заключение ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области на проект решения о бюджете Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области «О проекте бюджета Мироновского сельсовета на 2018год и плановый период 2019-2020годы» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), Положением «О бюджетном процессе в Мироновском сельсовете» и «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области», иным действующим законодательством.

Проект решения о бюджете Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2018 год и плановый период 2019-2020года с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в срок.

1. Аналитические данные о бюджете Мироновского сельсовета Баганского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020годов»

         1.1. Основные направления налоговой и бюджетной политики, предварительные итоги и прогноз социально - экономического развития Мироновского сельсовета.

Оценка социально-экономического развития Мироновского сельсовета Баганского района за 2017 год характеризуется положительной динамикой по основным макроэкономическим показателям. Рост показателей наблюдается в производстве товаров, работ и услуг по основному виду экономической деятельности, такого как производство продукции сельского хозяйства. Увеличение ожидается в обороте розничной торговли и объем платных услуг.

                                 1.2. Доходы бюджета

   В соответствии с пунктом 1.1 Проекта решения, прогнозируемый общий объем доходов бюджета  на 2018 год составляет 8452,4тыс. рублей,  что на 35,3% или на 4605,4тыс. рублей ниже  объема доходов в 2016 году (13057,8тыс. рублей), на 7,6% или на 693,8 тыс. рублей ниже ожидаемого исполнения бюджета по доходам в 2017 году (9146,2тыс. рублей).

В соответствии с пунктом 2.1 Проекта решения, прогнозируемый объем доходов на плановый период, составляет:

- на 2019 год – в размере 4154,7 тыс. рублей,

- на 2020 год – в размере 4216,4 тыс. рублей.

Уменьшение доходов бюджета в 2019 году, по сравнению с прогнозируемым показателем на 2018 год, составит 4297,7 тыс. рублей или на 50,8%.

Увеличение  доходов бюджета в 2020 году, по сравнению с прогнозируемым  показателем доходов бюджета на 2019 год, составит 61,7тыс. рублей или 1,5%.

По сравнению с ожидаемым исполнением объема доходов на 2017 год, в 2018-2020гг. доходы снизятся на 7,6%;54,6%;53,9%.

Динамика доходов бюджета Мироновского сельсовета за период с 2016 по 2020 годы представлена в таблице (Приложение № 1)

Структура доходов бюджета представлена в таблице (Приложение № 2).

Анализ структуры доходной части бюджета показывает, что в анализируемом периоде 2016-2018годах основную долю поступлений составляют безвозмездные поступления: в 2016году 74,4%, в 2017 году –71,4%,в 2018году-75,7%. В прогнозируемом 2019-2020гг. удельный вес безвозмездных поступлений снизится до 47,1%,46,4% соответственно.

                            Налоговые и неналоговые доходы

    Прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов на 2018 год составляет 2052,0 тыс. рублей, что ниже ожидаемой оценки исполнения бюджетных назначений по налоговым и неналоговых доходам в 2017 году (2614,5 тыс. рублей) на 562,5 тыс. рублей или на 21,5%.

Поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году прогнозируются увеличением к 2018 году в размере 107,1 %  и составят  2198,7 тыс. рублей. Поступления налоговых и неналоговых доходов в 2020 году по сравнению с 2019 годом планируются с увеличением в размере 102,7% и составят 2257,9тыс. рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов во всей доходной части бюджета в 2018 году, по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета в 2017 году (28,6%), снизится  на 4,3 процентных пункта и составит 24,3%. В среднесрочной перспективе данный показатель  составит: 52,9% в 2019 году и 53,6% в 2020 году  относительно объемов, утвержденных на плановые года.

В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес составляют налоговые доходы.

                                        Безвозмездные поступления

       Предлагаемый к утверждению Проектом решения объем безвозмездных поступлений на 2018 год составляет 6400,4 тыс. рублей, что ниже ожидаемой оценки 2017 года (6531,7 тыс. рублей) на 131,3тыс. рублей, или на 2,0 %.

На 2019 год объем безвозмездных поступлений планируется в сумме 1956,0 тыс. рублей, что на 4575,7 тыс. рублей или на 70,1% ниже оценки 2017 года.

На 2020 год объем безвозмездных поступлений прогнозируются в сумме 1958,5 тыс. рублей, что ниже показателя 2017 года на 4573,2тыс. рублей или на 70%.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, прогнозируемые на 2018 год, составят 74,8% от общего объема доходов, на плановый период 2019 и 2020 годов – 45,1% -44,5% соответственно. Прогнозируемый на 2018 год объем дотаций составляет 6320,7 тыс. рублей, на 2019 год – 1875,4 тыс. рублей, на 2020 год –1875,4  тыс. рублей.

Субсидии   на прогнозируемый период  2018-2020гг не планируются.

Общий объем субвенций прогнозируется на 2018 год в сумме 79,7 тыс. рублей, что ниже ожидаемой оценки объема субвенций на 2017 года (81,4 тыс. рублей) на 1,7тыс.рублей.

На 2019-2020 года  поступления субвенций   планируются в сумме 80,6тыс.руб. и 83,1 тыс.руб.соответственно.

 

                                         1.3. Расходы бюджета

       В соответствии с  Проектом решения, предлагаемый к утверждению общий объем расходов бюджета на 2018 год составляет 8452,4  тыс. рублей. Планируемый объем расходов на 2018 год:

- ниже  ожидаемой оценки объема  расходов  бюджета  на  2017  год (11218,9 тыс. рублей) - на  2766,5тыс. рублей или 24,7 %;

-ниже  фактически исполненных расходов за 2016год на 3707,5тыс.рублей или на 30,5%.

В соответствии с Проектом решения, предлагаемый к утверждению объем расходов на плановый период 2019 и 2020 годов, составляет:

- на 2019 год – в размере 4154,7 тыс. рублей;

- на 2020 год – в размере 4216,4 тыс. рублей.

По отношению к уровню ожидаемой оценки бюджета по расходам на 2017 год:

- в 2019 году расходы снизятся на 7064,2 тыс. рублей  или 63,0 %.

- в 2020 году расходы  снизятся на 7002,5 тыс.рублей или 62,4 %.

Динамика расходов  бюджета  за период с 2016 по 2020 годы представлена в следующей таблице:

Показатели

 

2016 год

(факт)

2017 год

(оценка)

2018 год

(прогноз)

2019 год

(прогноз)

2020 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

12159,9

11218,9

8452,4

4154,7

4216,4

Динамика к предыдущему году, тыс. рублей

х

-941,0

-2766,5

-4297,7

61,7

Динамика к предыдущему году, %

х

92,3

75,3

49,2

101,5

Динамика к оценке 2017 года,

тыс. рублей

х

х

х

-7064,2

-7002,5

Динамика к оценке 2017 года, %

х

х

х

37,0

37,6

    

Динамика расходов бюджета за период с 2016 по 2020 годы, основанная на показателях фактического исполнения расходной части  бюджета за 2016год, данных ожидаемого исполнения бюджета по расходам за 2017 год и прогнозных показателях за 2018 – 2020 гг., отражает сокращение расходов в 2018- 2020 годах по отношению к уровню 2016 года. В сравнении с оценкой 2017 года расходы в плановом периоде 2018-2020гг. также сократятся.  

Структура расходов проекта бюджета  на период 2017 – 2020 годов, в разрезе

разделов бюджетной классификации представлена в следующей таблице:

Наименование

2017 год

ожидаемое исполнение

 

2018 год

 

2019 год

 

2020 год

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Общегосударственные вопросы

2215,7

19,7

3160,8

37,4

2027,3

48,8

2027,3

48,1

Национальная оборона

81,4

0,7

79,7

0,9

80,6

1,9

83,1

1,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

41,0

0,4

10,0

0,1

 

 

 

 

Национальная экономика

5425,9

48,4

2612,7

31,0

1504,6

36,2

1629,9

38,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

1793,2

16,0

777,0

9,3

 

 

 

 

Охрана окружающей среды

 

 

 

 

 

 

 

 

Культура, кинематография

1634,7

14,6

1660,8

19,6

542,2

13,1

476,1

11,3

Социальная политика

12,0

0,1

146,4

1,7

 

 

 

 

Физическая культура и спорт

15,0

0,1

5,0

 

 

 

 

 

Расходы, всего

11218,9

100

8452,4

100

4154,7

100

4216,4

100

        В структуре расходов, первое место по объему расходов бюджета занимают бюджетные ассигнования в области «Общегосударственные вопросы».

        Доля данных расходов в общей сумме бюджета составит: 37,4% в 2018году; 48,8% в 2019 году;48,1% в 2020году.

На втором месте - бюджетные средства, направляемые на исполнение расходных обязательств в области «Национальная экономика».

Доля данных расходов:

- в общей сумме расходов бюджета составит: 31,0 % - в 2018 году; 36,2 % - в 2019 и 38,7% -2020 годах.

            По разделу 01 «Общегосударственные вопросы»      

 В проекте бюджета  объем бюджетных назначений по разделу  «Общегосударственные вопросы» на 2018 год прогнозируется в размере 3160,8 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- выше соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2017 года на 945,1тыс. рублей или 42,6 %.

        Динамика расходов бюджета в 2017 и в плановом периоде 2018-2020 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

Показатели

2017 год

(оценка)

2018 год
(прогноз)

2019 год

(прогноз)

2020 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

2215,7

3160,8

2027,3

2027,3

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

945,1

-1133,5

0

Темпы роста к предыдущему году, %

х

142,6

64,1

100

Динамика к оценке 2017 года,

тыс. рублей

х

945,1

-188,4

-188,4

Темпы роста к оценке 2017 года, %

х

142,6

91,5

91,5

Сравнительный анализ изменения объемов расходов на 2019 и 2020 годы, предусмотренных по данному разделу проектом бюджета, относительно соответствующих расходов предусмотренных проектом на 2018 год, показывает, что в рассматриваемом периоде расходная часть бюджета уточнена в сторону уменьшения. Уменьшение расходов составит 1133,5тыс. рублей.

Динамика бюджетных назначений по подразделам раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2018 году отражает, а в  плановом периоде 2019 и 2020 годов, в сравнении с ожидаемой оценкой 2017 года, отражает уменьшение расходов бюджета по основному объему подразделов.

                     По подразделу 01 11 «Резервные фонды» запланировано на 2018год  10,0тыс. руб. на плановый период 2019-2020 годы   расходы запланированы в размере 10,0тыс. рублей на каждый плановый год. Доля резервного фонда администрации в общих расходах бюджета не превышает установленный п.3. ст.81 БК РФ предел в 3%.

                       По разделу 02 «Национальная оборона»

    По данному разделу  расходы на  осуществление первичного воинского учета на 2018 год запланированы в объеме 79,7 тыс.рублей, и на период 2019-2020годов 80,6 и 83,1 тыс.рублей соответственно.

              По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

         По данному разделу расходы на период 2018год составляют   10,0 тыс. рублей. На плановый период 2019-2020гг. расходы не планируются.

               По разделу 04 «Национальная экономика»

В проекте бюджета  объем бюджетных назначений по разделу 04 «Национальная экономика» на 2018 год прогнозируется в размере 2612,7 тыс. рублей. На 2019год запланировано 1504,6 тыс. рублей, на 2020год- 1629,9 тыс. рублей.

Показатели

2017 год

(оценка)

2018 год
(прогноз)

2019 год

(прогноз)

2020 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

5425,9

2612,7

1504,6

1629,9

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-2813,2

-1108,1

125,3

Темпы роста к предыдущему году, %

х

48,2

57,6

108,3

Динамика к оценке 2017 года,

тыс. рублей

х

х

-3921,3

-3796,0

Темпы роста к оценке 2017 года, %

х

х

27,7

30,0

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что расходы  в сравнении с ожидаемой оценкой 2017 года, в очередном финансовом году  и плановом периоде отмечается снижение объемов расходов.

Доля расходов по разделу 04 «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета в 2018 - 2020 годах составит 31 %,36,2%, 38,7%. 

В структуре раздела, в 2018году наибольший объем бюджетных расходов занимают бюджетные назначения, предусмотренные по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики». Расходы предусмотрены на реализацию программы «Управление муниципальными финансами Мироновского сельсовета на 2017-2020года».

                Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

      В проекте бюджета объем бюджетных назначений по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2018 год прогнозируется в размере 777,0 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- ниже соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2017 года на 1016,2тыс. рублей или на 56,7%.

Динамика расходов бюджета в 2018 и в плановом периоде 2019 и 2020 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

Показатели

2017 год

(оценка)

2018 год
(прогноз)

2019 год

(прогноз)

2020 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

1793,2

777,0

0

0

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-1016,2

 

 

Темпы роста к предыдущему году, %

х

43,3

 

 

Динамика к оценке 2017 года,

тыс. рублей

х

х

 

 

Темпы роста к оценке 2017 года, %

х

х

 

 

 В сравнении с ожидаемой оценкой 2017 года, в очередном финансовом году  отмечается снижение объема расходов. В структуре раздела, основной объем бюджетных расходов занимают расходы по подразделу «Благоустройство».

       По разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

В проекте бюджета объем бюджетных назначений по разделу 0800 «Культура, кинематография» на 2018 год прогнозируется в размере 1660,8 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- выше соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2017 года на 26,1 тыс. рублей или 1,6 %.

 Динамика расходов бюджета в 2017 и в плановом периоде 2018 - 2020 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

Показатели

2017 год

(оценка)

2018 год
(прогноз)

2019 год

(прогноз)

2020 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

1634,7

1660,8

542,2

476,1

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

26,1

-1118,6

-66,1

Темпы роста к предыдущему году, %

х

101,6

32,6

87,8

Динамика к оценке 2017 года,

тыс. рублей

х

х

-1092,5

-66,1

Темпы роста к оценке 2017 года, %

х

х

33,2

29,1

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что расходы в плановом трехлетнем бюджетном периоде нестабильны. В сравнении с ожидаемой оценкой 2017 года, в очередном финансовом году расходы  незначительно увеличатся, а в 2019-2020гг.сократятся.  

     Доля расходов по разделу 0800 «Культура, кинематография» в общем объеме расходов бюджета в 2018 - 2020 годах в среднем составит около 15,0%.

Раздел 10 «Социальная политика»

В проекте бюджета по данному разделу на 2018 расходы запланированы в объеме 146,4тыс.руб.,на 2019-2020годы расходы не планируются.

                                 Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

В проекте бюджета по данному разделу на 2018год расходы планируются в размере 5,0 тыс.рублей. На 2019-2020гг. расходы по данному разделу не планируются.

                              1.4. Муниципальные программы

      В соответствии с Проектом решения  «О бюджете Мироновского сельсовета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»  предлагаемый к утверждению общий объем расходов бюджета, предусмотренный в целях финансирования программных мероприятий, составляет:

- на 2018 год – в размере 5350,3 тыс. рублей,

- на 2019 год – в размере 2137,4 тыс. рублей,

- на 2020 год – в размере 2199,1 тыс. рублей.

Доля расходов предусмотренных на финансирование программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета в плановом трехлетнем бюджетном периоде составит 63,3% в 2018 году, 51,4% в 2019 году и 52,2% в 2020 году.

                            1.5 Дефицит бюджета

          Бюджет Мироновского сельсовета Баганского района на 2018 год и плановый период 2019-2020годов сформирован без дефицита.

                          2. Итоги рассмотрения проекта решения

       В проекте бюджета доходы и расходы бюджета сгруппированы в соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.

         Значения всех характеристик бюджета, указанных в текстовой части проекта решения о бюджете соответствует значениям этих показателей в табличной части проекта.

         Доля резервного фонда администрации в общих расходах бюджета не превышает установленный п.3 статьи 81 БК РФ предел 3%.(от общего объема расходов).

Предельный объем муниципального долга, предлагаемый к утверждению, не превышает планируемый общий годовой объем доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям п.3 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ.

      Подводя основные итоги рассмотрения Проекта решения «О бюджете Мироновского сельсовета  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» Ревизионная комиссия считает возможным принять основные характеристики бюджета  Мироновского сельсовета  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, отраженные в Проекте решения.

 Список приложений к экспертному заключению

Приложение 1. Анализ динамики уровня доходов

Приложение 2. Структура доходов бюджета                                                                                                                                                                                                                                                                                      

Согласно п. 8 Положения «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области» направить экспертное заключение:

¾ Главе Мироновского сельсовета.

 

 

Председатель ревизионной комиссии

Баганского района                                                                          Н.В.Остапенко.

← Вернуться в блок Контрольно-счётный орган ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани