admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Контрольно-счётный орган

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Администрации Мироновского сельского совета Баганского района за 2013 год

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

                                   БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      Новосибирская область, 632770 с Баган, ул. М. Горького, 21

                               тел.: (38353)21-543 E-mail: rvk_bagan@mail.ru

ОКПО 04035320  ОГРН 1045480001885 ИНН 5417104650 КПП 541701001

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета  

Администрации Мироновского сельского совета Баганского района
за 2013 год

 

17.03.2014г                                                                                     №  2

 

 

Экспертное заключение Ревизионной комиссии Баганского района по отчету Администрации Мироновского сельсовета Баганского района об исполнении  бюджета за 2013год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Баганском районе» и «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области», иным действующим законодательством.

Отчет об исполнении бюджета Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за 2013 год с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в  срок, установленный ст.54 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Баганском районе».

Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представлены полностью.

 

  Цель внешней проверки: проверка соблюдения участниками бюджетного процесса требований бюджетного законодательства, оценка результативности и эффективности мер по социально-экономическому развитию, увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета.

 

Содержание заключения:

1. Общие сведения о муниципальном образовании

2. Организация и осуществление бюджетного процесса

    2.1. Правовое регулирование и участники бюджетного процесса

    2.2. Составление проекта и содержание решения о бюджете

    2.3. Формирование бюджетной отчетности

3. Исполнение бюджета

    3.1. Расходы бюджета

    3.2. Доходы и источники финансирования дефицита бюджета

    3.3. Предоставление субсидий из местного бюджета

 

 

1.Общие сведения о муниципальном образовании

 

ОГРН 1025406226603

ОКПО 04202195

ИНН/КПП 5417100261/541701001

Глава администрации Рева Леонид Иванович по 08.09.2013года

Глава администрации Савостьянов григорий Иванович с 10.09.2013года

Главный бухгалтер Дармокрик Валентина Александровна

Адрес: с. Мироновка,  Баганского района, Новосибирской области, ул Центральная, 38

 

Площадь Мироновского сельсовета составляет 34,0 тыс. га, численность населения 1416чел, основная отрасль экономики – сельское хозяйство. По данному показателю наблюдается стабильный рост. Возможности развития экономики связаны только с сельским хозяйством, в частности с животноводством.

Основные показатели, характеризующие социально-экономическое положение, представлено в приложении № 1.

 

2. Организация и осуществление бюджетного процесса

 

2.1. Правовое регулирование бюджетного процесса

 

       В ходе внешней проверки установлено, что необходимые для осуществления бюджетного процесса муниципальные правовые акты Совета депутатов и администрации, приняты не в полном составе (утверждение форм регистров бюджетного учета и правил их ведения, порядок составления проекта местного бюджета, исполнения бюджета по расходам, порядок ведения кассового плана и др. ).

      В администрации  отсутствует подразделение, осуществляющее функции финансового органа. Функции  финансового органа выполняет главный бухгалтер администрации Дармокрик Валентина Александровна. При этом квалификационные требования не соответствуют требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.11.2004г № 608.   

    Администрация выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств. Сводная бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств имеются, соответствуют бюджету. В 2012году полномочия по осуществлению  внешнего муниципального финансового контроля переданы в ревизионную комиссию Баганского района. Экспертиза проекта бюджета на 2013 год проведена.

 

2.2. Составление проекта и содержание решения о бюджете

 

При составлении проектов о бюджете на 2013г и на плановый период 2014-2015г были подготовлены документы, предусмотренные ст 172 БК РФ (прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной и налоговой политики). Однако прогноз социально-экономического развития был одобрен Советом депутатов в момент принятия решения о бюджете, при этом в соответствии со ст 173 БК прогноз одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта в представительный орган.

При внесении в бюджет изменений утверждаются основные параметры бюджета в текстовой части решения о бюджете (доходов, расходов, дефицита) и приложения в новой редакции.

Решение о бюджете (последние изменения внесены 27 сессией Мироновского сельсовета 14.11.2013года) не соответствует фактическому исполнению бюджета. Бюджетная роспись так же не соответствует решению о бюджете.

Реестр расходных обязательств ведется, но ведется с нарушением законодательства. Отсутствуют реквизиты муниципальных правовых актов, установивших расходные обязательства, указаны только решение о местном бюджете, которые не являются правовым основанием для конкретных расходных обязательств.

 

 

 

2.3. Формирование бюджетной отчетности

 

   В ходе внешней проверки недостоверности данных о фактическом размере доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета в годовом отчете об исполнении бюджета за 2013год не установлено.

    Не представлена в формах отчетность главных администраторов поступлений, являющихся органами власти другого уровня (отсутствуют данные о задолженности по местным налогам). В соответствии с п. 274 Инструкции по бюджетной отчетности федеральные и областные государственные органы предоставляют отчетность в согласованные сроки.

     Учет сумм доходов от использования имущества, поступаемых в виде арендной платы отражаются в отчетности в сумме их кассовых поступлений на единый счет бюджета, учет доходов и задолженности плательщиков не ведется. Такой метод учета доходов следует отразить в пояснительной записке, а неучтенную дебиторскую задолженность – поставить на учет.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) – приложение не содержит информации  о причинах возникновения и даты возникновения.

Текстовая часть пояснительной записки не содержит информацию, характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной деятельности.  В пояснительной записке должен быть указан перечень форм отчетности, по которым нет числовых значений, и они не заполняются. Указанный порядок изложен в п.8, 136 Инструкции по бюджетной отчетности.

 

 

 

3. Исполнение бюджета

 

3.1. Расходы бюджета

 

Информация о   расходах местного бюджета в 2013г. представлена в приложениях № 2.

Расходы местного бюджета исполнены в объеме 10249,7тыс.руб или 97,4% к плану. К уровню прошлого года расходы составили 71,3%.

 

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены в объеме 2735,5тыс.руб, или 99,9%  к плану. Удельный вес раздела в расходах бюджета составил 26,7%. По отношению к  уровню 2012года расходы данного раздела бюджета увеличились на 19%.

В данном разделе основную часть занимают расходы  на заработную плату и начисления на выплате по оплате труда -79,4%.

При проведении внешней проверки годового отчета проведена проверка начисления заработной платы. Работникам администрации ежемесячно выплачивается премия. Нормативного акта регламентирующего показатели для выплаты премии и четкого описания, за что она выплачивается нет, следовательно, ежемесячная премия за выполнение особо важных и сложных заданий  является по своей сути повышением заработной платы и  не достигает своей цели – стимулирование работников на достижение высоких результатов в работе. 

Превышения фонда заработной платы нет, так как существуют вакансии рабочих мест.

 

Из Резервного фонда выплат не было.

 

По разделу 02 «Национальная оборона» исполнено 69,1тыс.руб или 100% к плану. Удельный вес в структуре бюджета 0,7%. В сравнении с 2012годом расходы по данному разделу остались на прежнем уровне.

 

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнено 48,6тыс.руб или 100% к плану. Удельный вес в структуре бюджета 0,5%. По данному разделу отражены расходы на проведение противопаводковых мероприятий за счет средств областного резервного фонда и средств местного бюджета.

 

По разделу 04 «Национальная экономика»     расходы исполнены  в объеме 125,7 тыс.руб. (57,4% к плану). Причины неиспользования назначений пояснительная записка не содержит. В общей структуре расходов районного бюджета, расходы на национальную экономику  составляют 1,2 %. В предыдущем периоде расходы по данному разделу составляли 6,9тыс рублей.

 

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в объеме   1557,4тыс.руб. или на 89,9 % к плану. Невыполнение назначений связано с недофинансированием.  В общей структуре расходов бюджета, расходы на ЖКХ составляют 15,2 %.

   По отношению к предыдущему периоду плановый объем расходов данного раздела  в отчетном году сокращен  почти в 6 раз (исполнение в 2012 году – 9747,6 тыс.руб.).  В прошлом периоде значительное превышение расходов связано с проведением модернизации водопроводных сетей в селе Мироновка.

Раздел включает подразделы:  коммунальное хозяйство, благоустройство.

Подраздел 05 02 «Коммунальное хозяйство» исполнен на 100% или 387,4 тыс. рублей.  В подразделе  отражены расходы по  содержанию и ремонту водопровода.

Подраздел 05 03 «Благоустройство»  исполнен на 87,0% или 1170,0 тыс. рублей.  В результате недополученной субсидии по ВЦП «Государственная поддержка муниципальных образований по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2013-2015годы».

 

По разделу 08 «Культура, кинематография»  исполнение составило 5674,4тыс.руб. или 100%  к плановым назначениям. Удельный вес в структуре бюджета 55,4%. По отношению к предыдущему периоду расходы по данному разделу бюджета увеличены в 2,5раза. Рост расходов связан с капитальным ремонтом дома культуры в селе Мироновка.

 

По разделу 11 «Физическая культура и спорт»  исполнено 39,0тыс. руб. К плану исполнение составляет 100%. В структуре бюджета данный раздел занимает 0,4%. К уровню прошлого года расходы на физическую культуру и спорт возросли на 104,6%. 

 

3.2. Доходы и источники финансирования дефицита

 

Информация о  доходах местного бюджета в 2012г. представлена в приложении   № 3.

Исполнение местного бюджета по доходам за 2013 год составило 9830,7 тыс.руб. или 97,3% к плану и 68,7% к уровню прошлого года.

В результате сравнительного анализа поступления доходов в местный бюджет по данным  УФК отклонений не выявлено, как в общей сумме поступлений  доходов, так и по отдельным видам  показателей.

Из общей суммы доходов налоговые и неналоговые поступления составили 1189,0тыс.руб. или 12,1%, безвозмездные поступления – 8641,7тыс.руб. или 87,9%.

По сравнению с предыдущим годом поступления в местный бюджет в целом снижены на 4477,9тыс.руб. или на 31,3%, в том числе за счет безвозмездных поступлений на 30,0%. По налоговым и неналоговым доходам произошло снижение на 39,5%.

 

  Налоговые доходы.

  В бюджет Мироновского сельсовета в 2013 году поступили налоговые доходы в объеме 1112,1 тыс.руб. или 97,5% к плановому показателю. В структуре собственных доходов налоговые доходы составляют 93,5%.  В сравнении с предыдущим периодом поступления увеличены на  73,3тыс.руб. или на 7,1%. 

  В состав данных поступлений вошли  такие налоги, как:  налог на доходы физических лиц, единый сельскохозяйственный налог, налоги на имущество, госпошлина.

Налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц в 2013 году снижен на 12,7% к уровню прошлого периода и составил  645,7 тыс.руб. Доля налога на доходы физических лиц в общей сумме налоговых доходов составила 58,1%.

Единый сельскохозяйственный налог

составил   93,4 тыс.руб. или 100% к плановому показателю. Доля единого сельскохозяйственного налога в общей сумме поступлений налоговых доходов занимает 8,4%.

Налоги на имущество

Занимают в общей сумме налоговых поступлений 30,6% или 341,1тыс рублей. К уровню прошлого года рост составил 133,6%.

   Государственная пошлина 

составила  сумму  1,4тыс.руб. или 100% к годовым назначениям.

 

Неналоговые доходы

 Неналоговые доходы  в структуре собственных доходов  составляют 6,5%  или  76,9 тыс. рублей. Поступления сократились сравнении с прошлым годом на 846,8тыс.руб.

 

Безвозмездные поступления

Поступления составили 8641,7тыс рублей или 97,3% к утвержденным плановым показателям. К предыдущему периоду поступления снижены на 3704,5тыс. рублей или 30,0%. Безвозмездные поступления составляют:    

Дотации 3954,3 тыс.руб

Субсидии 4292,6 тыс.руб

Субвенции 69,2 тыс.руб

Прочие безвозмездные поступления 325,6тыс. руб.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Согласно отчета, доходы местного бюджета за 2013 г. исполнены в объеме 9830,7тыс.руб., расходы в объеме 10249,7 тыс.руб. остаток неиспользованных бюджетных средств на счете на начало 2013года составил 508,0 тыс рублей.  

Предельный размер дефицита бюджета не превысил, установленный п. 4 статьи 92.1 с учетом  п.4 ст.136 БК РФ,  уровень (5% для высокодотационных муниципальных образований).

 

 

3.3. Предоставление субсидий из местного бюджета

 

Субсидии в проверяемом периоде не предоставлялись.

 

Выводы

 

          1. В Мироновском сельском совете уровень налоговых и неналоговых доходов бюджета  не высок. Планируемые меры по развитию экономики не способны существенно повлиять на уровень доходов и дотационности местного бюджета.

          2.  Допускаются нарушения при правовом регулировании бюджетного процесса, составлении, утверждении, исполнении и контроле за исполнением бюджета, ведении бюджетного учета, формировании отчетности:

          Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс, приняты не в полном составе;

          Реестр расходных обязательств ведется с нарушением бюджетного законодательства.

         Установлены случаи неполноты состава и недостоверности содержания бюджетной отчетности.

 

 

Предложения

Ревизионная комиссия предлагает:

 - привести в соответствии с законодательством существующие муниципальные правовые акты;

- разработать и принять недостающие муниципально-правовые акты;

-формирование бюджетной отчетности проводить в соответствии с существующей инструкцией;

- реестр расходных обязательств привести в соответствие с законодательством;

- своевременно вносить изменения в решения о бюджете.

 

Согласно статье 264.4 Бюджетного кодекса N 145-ФЗ от 31.07.1998г направить экспертное заключение:

¾ Главе Мироновского сельсовета Баганского района;

 

Председатель ревизионной комиссии

Баганского района                                                                          И.М. Сапожникова

 



Документы:
Документ Загрузочный сектор
ТАБЛИЦЫ к заключению ревизионной комиссии скачать


← Вернуться в блок Контрольно-счётный орган ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани