admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Контрольно-счётный орган

Экспертное заключение на проект местного бюджета Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области на 2015г и плановый период 2016-2017годы

 

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

                                   БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      Новосибирская область, 632770 с Баган, ул. М. Горького, 21

                               тел.: (38353)21-543 E-mail: rvk_bagan@mail.ru

ОКПО 04035320  ОГРН 1045480001885 ИНН 5417104650 КПП 541701001

 

Экспертное заключение на проект местного бюджета Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области на 2015г                                и плановый период 2016-2017годы

 

с. Баган                                                                                                             22.12.2014г                                     

 

Экспертное заключение ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области на проект решения о бюджете Мироновского сельского совета Баганского района Новосибирской области «О проекте бюджета Мироновского сельсовета на 2015год и плановый период 2016-2017годы» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Мироновском сельском совете» и «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области», иным действующим законодательством.

Проект решения о бюджете Мироновского района Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016-2017года с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в срок, установленный ст.58 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Администрации Мироновского сельского совета».

Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представлены полностью.

 

 

1. Аналитические данные о бюджете Мироновского сельсовета Баганского района на 2015 год и

на плановый период 2016 и 2017годов»

 

1.1. Основные направления налоговой и бюджетной политики, предварительные итоги и прогноз социально - экономического развития Мироновского сельсовета.

 

Оценка социально-экономического развития Мироновского сельсовета Баганского района за 2014 год характеризуется положительной динамикой по основным макроэкономическим показателям. Рост показателей наблюдается в производстве товаров, работ и услуг по основному виду экономической деятельности, такого как производство продукции сельского хозяйства. Увеличение ожидается в обороте розничной торговли и объем платных услуг.

Основным экономическим показателем развития поселения на 2015 год и на плановый период 2016-2017 года является  стабильный рост производства сельскохозяйственной продукции, прогнозируемый на уровне: 2015г-102,7% , 2016г. – 102,4%, 2017г.- 102,4%. Увеличение объема услуг планируется: в торговле – на плановый период  2015 - 2017годы на уровне 107%;   рост объема платных услуг - не менее 108 % ежегодно.

В свою очередь это позволит обеспечить прирост реальных денежных доходов населения поселения в 2015-2017 годах на уровне 2-3 % ежегодно.

 

 

 

1.2. Доходы бюджета

 

В соответствии с пунктом 1.1 Проекта решения, прогнозируемый общий объем доходов бюджета  на 2015 год составляет 6595,4тыс. рублей,  что на 32,9% или на 3235,3тыс. рублей ниже объема доходов в 2013 году (9830,7тыс. рублей), на 28,4% или на 2617,6 тыс. рублей ниже ожидаемого исполнения бюджета по доходам в 2014 году (9213,0тыс. рублей).

В соответствии с пунктом 2.1 Проекта решения, прогнозируемый объем доходов на плановый период, составляет:

- на 2016 год – в размере 10614,6 тыс. рублей,

- на 2017 год – в размере  8610,9тыс. рублей.

Увеличение доходов бюджета в 2016 году, по сравнению с прогнозируемым показателем на 2015 год, составит 4019,2 тыс. рублей или 160,9%.

Снижение  доходов бюджета в 2017 году, по сравнению с прогнозируемым  показателем доходов бюджета на 2016 год, составит 2003,7тыс. рублей или 81,1%.

По сравнению с ожидаемым исполнением объема доходов на 2014 год, в 2016 году доходы увеличатся на 1401,6тыс. рублей или 115,2%; в 2017 году -  уменьшение на602,1 тыс. рублей или 93,5%.

Динамика доходов бюджета Мироновского сельсовета за период с 2013 по 2017 годы представлена в таблице (Приложение № 1)

Структура доходов бюджета представлена в таблице (Приложение № 2).

Анализ структуры доходной части бюджета показывает, что в анализируемом периоде основную долю поступлений составляют безвозмездные поступления. В 2013году 87,9%, в 2014 году – 77,9%. В прогнозируемом трехлетнем периоде удельный вес безвозмездных поступлений незначительно снизится.

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

 

Прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов на 2015 год составляет 2334,0 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки исполнения бюджетных назначений по налоговым и неналоговых доходам в 2014 году (2031,6 тыс. рублей) на 302,4 тыс. рублей или на 13,0%.

Поступления налоговых и неналоговых доходов в 2016 году прогнозируются с ростом к 2015 году в размере 102,8 %  и составят  2400,5 тыс. рублей. Поступления налоговых и неналоговых доходов в 2017 году по сравнению с 2016 годом планируются с уменьшением в размере 94,2% и составят 2260,8тыс. рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов во всей доходной части бюджета в 2015 году по сравнению с ожидаемым исполнением бюджета в 2014 году (22,1%) повысится на 13,3 процентных пункта и составит 35,4%. В среднесрочной перспективе данный показатель имеет следующую  динамику и составит: 22,6% в 2016 году и 26,3% в 2017 году.

В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес составляют налоговые доходы и в среднесрочной перспективе данный показатель нестабилен. Так, по сравнению с ожидаемым исполнением бюджетных назначений по налоговым доходам в 2014 году (17,8%), удельный вес данных доходов в общем объеме доходов повысится на 13  процентных пункта и в 2015 году составит 30,8 %. В плановом периоде данный показатель сократится до 19,7% в 2016 году и 22,7% в 2017 году.

Данные о прогнозных назначениях по налоговым доходам бюджета Мироновского сельсовета в сравнении с ожидаемыми поступлениями в 2014 году представлены в таблице (Приложение № 3).

 

 

Безвозмездные поступления

Предлагаемый к утверждению Проектом решения объем безвозмездных поступлений на 2015 год составляет 4261,4 тыс. рублей, что ниже ожидаемой оценки 2014 года (7181,4 тыс. рублей) на  2920,0тыс. рублей, или на 40,7 %.

На 2016 год объем безвозмездных поступлений планируется в сумме 8214,1 тыс. рублей, что на 1032,7 тыс. рублей или на 14,4% выше оценки 2014 года.

На 2017 год объем безвозмездных поступлений прогнозируются в сумме 6350,1 тыс. рублей, что ниже показателя 2014 года на 831,3тыс. рублей или на 11,6%.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, прогнозируемые на 2015 год, составят 63,4% от общего объема доходов, на плановый период 2016 и 2017 годов – 38,8% - 49,4% соответственно. Прогнозируемый на 2015 год объем дотаций составляет 4184,3 тыс. рублей, на 2016 год –  4117,7 тыс. рублей, на 2017 год – 4257,4 тыс. рублей.

Субсидии   на 2015 год, не планируются, на плановый период 2016 и 2017 годов – 37,9% и 23,4% соответственно. Прогнозируемый на 2016 год объем субсидий составляет 4018,3 тыс. рублей, на 2017 год – 2018,3 тыс. рублей.

Общий объем субвенций прогнозируется на 2015 год в сумме 77,1 тыс. рублей, что выше ожидаемой оценки объема субвенций на 2014 года (72,9 тыс. рублей) на 4,2 тыс рублей.

На 2016 год поступления субвенций планируются в сумме 78,1 тыс. рублей. В 2017 году объем поступлений по данному источнику планируется в сумме 74,4 тыс. рублей.

 

 

 

 

1.3. Расходы бюджета

 

В соответствии с  Проектом решения, предлагаемый к утверждению общий объем расходов бюджета на 2015 год составляет  6595,4ыс. рублей. Планируемый объем расходов на 2015 год:

- ниже  ожидаемой оценки объема  расходов  бюджета  на  2014  год (9123,4 тыс. рублей) - на  2528,0тыс. рублей или  27,7 %;

В соответствии с Проектом решения, предлагаемый к утверждению объем расходов на плановый период 2016 и 2017 годов, составляет:

- на 2016 год – в размере 10614,6 тыс. рублей;

- на 2017 год – в размере 8610,9 тыс. рублей.

По отношению к уровню ожидаемой оценки бюджета по расходам на 2014 год:

- в 2016 году расходы увеличатся на 1491,2 тыс. рублей  или 16,3%.

В 2017 году расходы уменьшатся на 812,5 тыс.рублей или 5,6%.

Динамика расходов  бюджета  за период с 2013 по 2017 годы представлена в следующей таблице:

 

Показатели

 

2013 год

(факт)

2014 год

(оценка)

2015 год

(прогноз)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

10249,7

9123,4

6595,4

10614,6

8610,9

Динамика к предыдущему году, тыс. рублей

х

-1126,3

-2528,0

4019,2

-2003,7

Динамика к предыдущему году, %

х

89,0

72,3

160,9

81,1

Динамика к оценке 2014 года,

тыс. рублей

х

х

-2528,0

1491,2

-512,5

Динамика к оценке 2014 года, %

х

х

72,3

116,3

94,4

 

 

Динамика расходов бюджета за период с 2013 по 2017 годы, основанная на показателях фактического исполнения расходной части  бюджета за 2013год, данных ожидаемого исполнения бюджета по расходам за 2014 год и прогнозных показателях за 2015 – 2017 годы, отражает сокращение расходов в 2015 и 2017 годах по отношению к уровню 2013 года. В сравнении с оценкой 2014 года расходы в 2015 и 2017годах сократятся и возрастут в 2016году.

 

 

 

Структура расходов проекта бюджета  на период 2013 – 2017 годов, в разрезе разделов бюджетной классификации представлена в следующей таблице:

 

Наименование

2014 год

ожидаемое исполнение

 

2015 год

 

2016 год

 

2017 год

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

тыс. руб.

%

Общегосударственные вопросы

2459,6

27,0

2034,8

30,9

2004,8

18,9

2004,8

23,3

Национальная оборона

72,8

0,8

77,1

1,2

78,1

0,7

74,4

0,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

287,1

3,1

10

0,2

10

0,1

10

0,1

Национальная экономика

2402,0

26,3

2035,0

30,9

6063,5

57,1

4003,8

46,5

Жилищно-коммунальное хозяйство

1436,6

15,7

493,0

7,4

542,3

5,1

542,3

6,3

Культура, кинематография

2399,3

26,4

1915,5

29,0

1885,9

17,8

1945,6

22,6

Социальная политика

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура и спорт

66,0

0,7

30,0

0,4

30,0

0,3

30,0

0,3

Расходы, всего

9123,4

100

6595,4

100

10614,6

100

8610,9

100

     В структуре расходов, первое место по объему расходов бюджета занимают бюджетные средства, направляемые на исполнение расходных обязательств в области «Национальная экономика». Доля данных расходов:

- в общей сумме расходов бюджета составит: 30,9 % - в 2015 году;57,1 % - в 2016 году и 46,5 % - в 2017 году;

На втором месте - бюджетные ассигнования в области «Общегосударственные вопросы». Доля данных расходов:

- в общей сумме расходов бюджета составит: 30,9 % - в 2015 году,18,9 % - в 2016 и 23,3% -2017 годах;

  По разделу 01 «Общегосударственные вопросы»

           В проекте бюджета  объем бюджетных назначений по разделу  «Общегосударственные вопросы» на 2015 год прогнозируется в размере 2034,8 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- ниже соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2014 года на 424,8тыс. рублей или 17,3 %.

        Динамика расходов бюджета в 2014 и в плановом периоде 2015-2017 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

 

 

Показатели

2014 год

(оценка)

2015 год
(прогноз)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

2459,6

2034,8

2004,8

2004,8

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-424,8

-30,0

0

Темпы роста к предыдущему году, %

х

82,7

98,5

0

Динамика к оценке 2014 года,

тыс. рублей

х

-424,8

-454,8

-454,8

Темпы роста к оценке 2014 года, %

х

82,7

81,5

81,5

 

Сравнительный анализ изменения объемов расходов на 2016 и 2017 годы, предусмотренных по данному разделу проектом бюджета, относительно соответствующих расходов предусмотренных проектом на 2015 год, показывает, что в рассматриваемом периоде расходная часть бюджета уточнена в сторону уменьшения. Уменьшение расходов составит 30,0тыс. рублей.

Динамика бюджетных назначений по подразделам раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2015 году и плановом периоде 2016 и 2017 годов, в сравнении с ожидаемой оценкой 2014 года, отражает уменьшение расходов бюджета по основному объему подразделов.

 

По подразделу 01 11 «Резервные фонды» запланировано на 2015год  15тыс.руб. на плановый период 2016-2017 годы  сумма не изменится.  Доля резервного фонда администрации в общих расходах бюджета не превышает установленный п.3. ст.81 БК РФ предел в 3%.

 

По разделу 02 «Национальная оборона»

 

По данному разделу  запланированы расходы по осуществление первичного воинского учета на 2015год 77,1 тыс.рублей, на 2016год- 78,1 тыс рублей, на 2017год -74,4тыс.рублей. В структуре бюджета указанные расходы занимают в среднем 0,9%.  

 

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

 

По данному разделу расходы на период 2015-2017годы составляют  по 10,0 тыс рублей на каждый финансовый год.

 

По разделу 04 «Национальная экономика»

 

В проекте бюджета  объем бюджетных назначений по разделу 04 «Национальная экономика» на 2015 год прогнозируется в размере 2035,0 тыс. рублей. На 2016год запланировано 6063,5 тыс. рублей, на 2017год 4003,8 тыс. рублей.

 

 

Показатели

2014 год

(оценка)

2015 год
(прогноз)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

2402,0

2035,0

6063,5

4003,8

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-367,0

4028,5

-2059,7

Темпы роста к предыдущему году, %

х

84,7

298,0

66,0

Динамика к оценке 2014 года,

тыс. рублей

х

-367,0

3661,5

1601,8

Темпы роста к оценке 2014 года, %

х

84,7

252,4

166,7

 

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что расходы  нестабильны. В сравнении с ожидаемой оценкой 2014 года, в очередном финансовом году отмечается уменьшение расходов и плановом периоде отмечается рост объемов расходов.

Доля расходов по разделу 04 «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета в 2015 - 2017 годах составит 30,9 %, 57,1%, 46,5%. 

В структуре раздела, в 2015году наибольший объем бюджетных расходов занимают бюджетные назначения, предусмотренные по подразделу 0412 «В рамках МП «Управление муниципальными финансами Мироновского сельсовета на 2015-2017годы». В 2016-2017годах большой удельный вес в разделе занимает «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)».  Указанные расходы будут направлены на реализацию мероприятий по МП «Обеспечение безопасности дорожного движения, ремонт и содержание муниципальных дорог общего пользования на территории Мироновского сельсовета на 2015-2017годы».

 

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

В проекте бюджета объем бюджетных назначений по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2015 год прогнозируется в размере 1166,7 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- ниже соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2013 года на 687,4тыс. рублей или на 37,1%.

 

Динамика расходов бюджета в 2015 и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

Показатели

2014 год

(оценка)

2015 год
(прогноз)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

1436,6

493,0

542,3

542,3

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-943,6

49,3

0

Темпы роста к предыдущему году, %

х

34,3

110

0

Динамика к оценке 2014 года,

тыс. рублей

х

-943,6

-894,3

-894,3

Темпы роста к оценке 2014 года, %

х

34,3

37,7

37,7

 

 В сравнении с ожидаемой оценкой 2014 года, в очередном финансовом году и плановом периоде, отмечается снижение объема расходов. В 2015году снижение на 943,6 тыс. рублей или 65,7%, в 2016 и 2017годах на 894,3тыс. рублей или 62,3

Доля расходов по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общем объеме расходов бюджета в 2015 - 2017 годах  в  среднем  составит 6,3 %. В сравнении с уровнем 2014 года (15,7%), доля указанных расходов в плановом трехлетнем бюджетном периоде снизится до 9,4 %.

В структуре раздела, основной объем бюджетных расходов занимают расходы по подразделу «Благоустройство».

 

По разделу 08 «Культура, кинематография и средства массовой информации»

В проекте бюджета объем бюджетных назначений по разделу 0800 «Культура, кинематография» на 2015 год прогнозируется в размере 1915,5 тыс. рублей. Планируемый объем расходов бюджета:

- ниже соответствующего показателя ожидаемой оценки расходов бюджета 2014 года на 483,8 тыс. рублей или 20,2 %.

 Динамика расходов бюджета в 2015 и в плановом периоде 2016 и 2017 годов по данному разделу приведена в следующей таблице:

 

Показатели

2014 год

(оценка)

2015 год
(прогноз)

2016 год

(прогноз)

2017 год

(прогноз)

Расходы бюджета всего,

тыс. рублей

2399,3

1915,5

1885,9

1945,6

Динамика к предыдущему году,

тыс. рублей

х

-483,8

-29,6

59,7

Темпы роста к предыдущему году, %

х

79,8

98,5

103,2

Динамика к оценке 2014 года,

тыс. рублей

х

-483,8

-513,4

-453,7

Темпы роста к оценке 2014 года, %

х

79,8

78,6

81,1

 

Анализ динамики расходов проекта бюджета по данному разделу показывает, что расходы в плановом трехлетнем бюджетном периоде нестабильны. В сравнении с ожидаемой оценкой 2014 года, в очередном финансовом году расходы  сократятся.  

Доля расходов по разделу 0800 «Культура, кинематография» в общем объеме расходов бюджета в 2015 - 2017 годах в среднем составит около 23%. В сравнении с уровнем 2014 года (26,4%), доля указанных расходов в плановом трехлетнем бюджетном периоде нестабильны: в 2015году (29%), и на последующие годы до 17,8%  в 2016году, и 22,6% -2016году. 

  В структуре раздела, основной объем бюджетных расходов занимают расходы по подразделу «Культура» в соответствии с муниципальной программой «Культура Мироновского сельсовета Баганского района на 2015-2017годы», при этом бюджетные назначения  соответствуют паспортам программ.

Основной объем средств, планируется направить на содержание и обеспечение деятельности домов культуры и проведение мероприятий в сфере культуры.   

 

Раздел 10 «Социальная политика»

В проекте бюджета по данному разделу на 2015-2017годы расходы не планируются.

 

Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

В проекте бюджета по данному разделу на 2015-2017годы расходы планируются в размере 30 тыс.рублей на каждый финансовый год. Доля  расходов в общем объеме расходов составляет в среднем 0,3%.

 

1.4. Муниципальные программы

 

В соответствии с Проектом решения  «О бюджете Мироновского сельсовета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов»  предлагаемый к утверждению общий объем расходов бюджета, предусмотренный в целях финансирования программных мероприятий, составляет:

- на 2015 год – в размере 4593,5 тыс. рублей,

- на 2016 год – в размере 8631,7 тыс. рублей,

- на 2017 год – в размере 6631,7 тыс. рублей.

Доля расходов предусмотренных на финансирование программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета в плановом трехлетнем бюджетном периоде составит 69,6% в 2015 году, 81,3% в 2016 году и 77,0% в 2017 году.

 

 

                           2. Итоги рассмотрения проекта решения

 

Подводя основные итоги рассмотрения Проекта решения «О бюджете Мироновского сельсовета  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Ревизионная комиссия считает возможным принять основные характеристики бюджета  Мироновского сельсовета  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, отраженные в Проекте решения.

Паспорта программ привести в соответствие с бюджетными назначениями.

 

Список приложений к экспертному заключению

Приложение 1. Анализ динамики уровня доходов

Приложение 2. Структура доходов бюджета

Приложение 3. Данные о прогнозных назначениях по налоговым доходам

 

Согласно п. 8 Положения «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области» направить экспертное заключение:

¾ Главе Мироновского сельсовета.

 

 

Председатель ревизионной комиссии

Баганского района                                                                          Н.В.Остапенко.

 

← Вернуться в блок Контрольно-счётный орган ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани