admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Контрольно-счётный орган

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Администрации Мироновского сельского совета Баганского района за 2017 год

 

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

                                   БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      Новосибирская область, 632770 с Баган, ул. М. Горького, 21

                               тел.: (38353)21-543 E-mail: rvk_bagan@mail.ru

ОКПО 04035320  ОГРН 1045480001885 ИНН 5417104650 КПП 541701001

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета  

Администрации Мироновского сельского совета Баганского района
за 2017 год

 

10.04.2018г.                                                                                     №  1

   

       Экспертное заключение Ревизионной комиссии Баганского района по отчету Администрации Мироновского сельсовета Баганского района об исполнении  бюджета за 2017год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), Положением «О бюджетном процессе в Баганском районе» и «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области», иным действующим законодательством.

Отчет об исполнении бюджета Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за 2017 год с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в  срок, установленный ст.16 Положения «О  бюджетном процессе в Баганском районе».

Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представлены полностью.

 

  Цель внешней проверки: проверка соблюдения участниками бюджетного процесса требований бюджетного законодательства, оценка результативности и эффективности мер по социально-экономическому развитию, увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета.

 

Содержание заключения:

1. Общие сведения о муниципальном образовании

2. Организация и осуществление бюджетного процесса

    2.1. Правовое регулирование и участники бюджетного процесса

    2.2. Составление проекта и содержание решения о бюджете

    2.3. Формирование бюджетной отчетности

3. Исполнение бюджета

    3.1. Расходы бюджета

    3.2. Доходы и источники финансирования дефицита бюджета

 

1.Общие сведения о муниципальном образовании

 

ОГРН 1025406226603

ОКПО 04202195

ИНН/КПП 5417100261/541701001

Глава администрации: Савостьянов Григорий Иванович .

Главный бухгалтер : Дель Елена Александровна

Адрес: с. Мироновка,  Баганского района, Новосибирской области, ул. Центральная, 38.

 

           Площадь Мироновского сельсовета составляет 34,0 тыс. га. В состав поселения входит 3 населённых пункта.  Численность населения  по данным статистики по состоянию  на 01.01.2017г. составляет 1289человек, по сравнению с 2016годом численность увеличилась на 6 человек. Средняя заработная плата составила 19315 рублей, что выше прошлогоднего уровня на 6,2%. На территории поселения действуют 10 предприятий, организаций и учреждений.

    Основная отрасль экономики – сельское хозяйство, данным видом занимаются- 1 акционерное общество,1 КФХ,270 ЛПХ. По данному показателю наблюдается стабильный рост. Возможности развития экономики связаны только с сельским хозяйством, в частности с животноводством.

2. Организация и осуществление бюджетного процесса

       Соблюдение  органами местного самоуправления (МСУ) высокодотационных МО бюджетного законодательства при составлении проектов бюджетов, утверждении и исполнении бюджетов, составлении и утверждении бюджетной отчетности является одним из условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

 

2.1. Правовое регулирование бюджетного процесса

          В ходе внешней проверки установлено, что необходимые для осуществления бюджетного процесса муниципальные правовые акты Совета депутатов и администрации, приняты не в полном составе (акт об утверждении форм регистров бюджетного учета и правил их ведения, порядок утверждения и доведения предельных объемов оплаты денежных обязательств, порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения и другие).

      В администрации  отсутствует подразделение, осуществляющее функции финансового органа. Функции  финансового органа выполняет главный бухгалтер администрации Дель Елена  Александровна. При этом квалификационные требования не соответствуют требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.11.2004г № 608.   

    Администрация выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств. Сводная бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств имеются, соответствуют бюджету. В 2012году полномочия по осуществлению  внешнего муниципального финансового контроля переданы в ревизионную комиссию Баганского района. Экспертиза проекта бюджета на 2017 год проведена.

2.2. Составление проекта и содержание решения о бюджете

       При составлении проекта о бюджете на 2017г и на плановый период 2018-2019гг. были подготовлены документы, предусмотренные ст. 172 БК РФ (прогноз социально-экономического развития) и утверждены одновременно с принятием решения о внесении проекта в представительный орган, что соответствует ст.173 БК РФ. Решение о бюджете МО на 2017г. и на плановый период 2018-2019гг. утверждено до начала финансового года (23.12.2016г.№61).  В течение 2017года в  решения о бюджете вносились изменения 4 раза. При внесении в бюджет изменений утверждаются основные параметры бюджета в текстовой части решения о бюджете (доходов, расходов, дефицита) и приложения в новой редакции.

        Решение о бюджете (последние изменения внесены 19 сессией Совета депутатов  Мироновского сельсовета 26.12.2017года) соответствует плановым назначениям доходной и расходной частей бюджета. Бюджетная роспись также  соответствует решению о бюджете.

       Содержание Реестра расходных обязательств не в полной мере  соответствует ст.87 БК РФ, приказам Минфина РФ от 07.09.2007 №76н и от 19.04.2012 №49н.

   -не указаны НПА субъекта РФ. Например, нет ссылки на ПП НСО от 31.01.2017 №20-п (по подразделам 0102,0104).

 

         2.3. Формирование бюджетной отчетности

           Годовая бухгалтерская  отчетность за 2017год сформирована в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом МФ РФ от 28.12.10г.№191н.

           В ходе внешней проверки недостоверности данных о фактическом размере доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета в годовом отчете об исполнении бюджета за 2017год не установлено.Данные Реестра имущества соответствуют данным Баланса исполнения бюджета по состоянию на 01.01.2018года.

         Установлено, что учет сумм доходов от использования имущества, поступающих в виде арендной платы отражаются в отчетности в сумме их кассовых поступлений на единый счет бюджета, учет доходов и задолженности плательщиков не ведется. Такой метод учета доходов следует отразить в пояснительной записке, а неучтенную дебиторскую задолженность поставить на учет.

     Установлена неполнота содержания пояснительной записки (ф.0503160):

          -в форме 0503163 «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств» не заполнена графа 5 «причина изменений»

         - форма 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» не заполнены графы 3 «Наименование мероприятий»  и 5 «Причины отклонений».

                              3. Исполнение бюджета

                                         3.1. Расходы бюджета

     Информация о   расходах местного бюджета в 2017г. представлена в приложении № 1.

Расходы местного бюджета исполнены в объеме 11541,0 тыс.руб. или 98,1% к плану. К уровню прошлого года расходы составили 94,9%.

        По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены в объеме 2403,9 тыс.рублей, или 96,5%  к плану. Удельный вес раздела в расходах бюджета составил 20,8%. По отношению к  уровню 2016года расходы данного раздела бюджета увеличились на 6,6% или на сумму 148,8тыс.руб.

В данном разделе основную часть занимают расходы  на заработную плату и начисления по оплате труда -82,3%.

В ходе  внешней проверки  нормативов формирования расходов на оплату труда глав, муниципальных служащих и содержание органов МСУ, утвержденных Постановлением Правительства Новосибирской области от 31.01.2017г.№20-п, нарушений не установлено.

Превышения фонда заработной платы по муниципальным служащим нет, так как существуют вакансии рабочих мест. Норматив на содержание органов МСУ составил 1890,1тыс.руб.,при фактическом исполнении расходов  1812,1тыс.рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» исполнено 81,4тыс.рублей или 100% к плану. Расходы направлены на осуществление первичного учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Удельный вес в структуре бюджета 0,7%. В сравнении с 2016годом расходы по данному разделу увеличены на 10,4%.

       По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность расходы  произведены в размере 41,0тыс.рублей,удельный вес расходов составляет 0,4%.

       По разделу 0400 «Национальная экономика»  расходы исполнены  в объеме 5611,9 тыс.рублей (99,1% к плану). В общей структуре расходов  бюджета, расходы на национальную экономику  составляют 48,6 %. В предыдущем периоде расходы по данному разделу составляли 6551,4тыс. рублей. Расходы снижены  на 939,5тыс.рублей или на 14,3%.

Подраздел 0409 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды) расходы составили 2904,9тыс. рублей или к плановым назначениям 98,8%.Расходы произведены на реализацию муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог  местного значения».

Подраздел 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики»

Расходы составили 2707,0тыс.рублей и направлены на содержание МКУ «Центр материально-технического обеспечения Мироновского сельсовета».Исполнены в размере 99,4% от плановых показателей.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в объеме   1703,8тыс. рублей или 95,5 % к плану.  В общей структуре расходов бюджета, расходы на ЖКХ составляют 14,8 %Раздел включает подразделы: жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство, благоустройство.

Подраздел 0501 «Жилищное хозяйство» исполнен на 99,1 или  в сумме 1072,4тыс.рублей. Расходы направлены на реализацию муниципальной программы «Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда Мироновского сельсовета Баганского района».

Подраздел 05 02 «Коммунальное хозяйство» исполнен на 100% или 457,8 тыс. рублей.  В подразделе  отражены расходы на уплату налога на имущество.

Подраздел 05 03 «Благоустройство»  исполнен на 71,4% или 173,6 тыс. рублей.  Расходы произведены на уличное освещение и на прочие мероприятия.

       По разделу 0800 «Культура, кинематография»  исполнение составило 1679,6тыс.рублей  или 99,5%  к плановым назначениям. Удельный вес в структуре бюджета 14,5%.Сумма в размере  423,5тыс. рублей перечислена  в муниципальный район по соглашению на передачу отдельных полномочий. Сумма 1184,7 тыс.руб. израсходована на содержание домов культуры поселения.

По разделу 1000 «Социальная политика» исполнено 12,0 тыс. рублей или 100% к плану. В разделе отражены расходы на доплаты к  трудовым пенсиям муниципальных служащих.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» расходы исполнены в объеме 7,4 тыс.рублей или 100,0% к плановым показателям. В общей структуре расходов данные расходы занимают 0,1%.

                    3.2. Доходы и источники финансирования дефицита

       Информация о  доходах местного бюджета в 2015-2017гг. представлена в приложениях  № 2,№3.

Исполнение местного бюджета по доходам за 2017 год составило 9587,7 тыс. рублей или 99,6% к плану и 73,4% к уровню прошлого года.В результате сравнительного анализа поступления доходов в местный бюджет по данным  УФК по форме 0503151 отклонений не выявлено, как в общей сумме поступлений  доходов, так и по отдельным видам  показателей.

Из общей суммы доходов налоговые и неналоговые поступления составили 2506,0тыс.руб. или 26,1%, безвозмездные поступления –7081,7тыс.руб. или 73,9%.

По сравнению с предыдущим годом поступления в местный бюджет в целом снижены на 3470,1тыс.руб. или на 26,6%, в том числе за счет  налоговых и неналоговых доходов  произошло снижение на 25% или на 835,3тыс.руб.,а  за счет безвозмездных поступлений снижение доходов составляет 2634,8 тыс.рублей.

                             Налоговые доходы.

 В бюджет Мироновского сельсовета в 2017 году поступили налоговые доходы в объеме 2465,1  тыс.руб. или 98,8% к плановому показателю. В структуре собственных доходов налоговые доходы составляют 98,4 %.  В сравнении с предыдущим периодом поступления снижены на 452,2тыс.руб. или на 16,5%. 

  В состав данных поступлений вошли  такие налоги, как:  налог на доходы физических лиц, акцизы по подакцизным товарам, единый сельскохозяйственный налог, земельный налог, налоги на имущество, госпошлина.

           Налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц в 2017 году увеличен на 0,9% к уровню прошлого периода и составил 1130,2 тыс.руб. Доля налога на доходы физических лиц в общей сумме налоговых доходов составила 45,8%.

                  Единый сельскохозяйственный налог  составил  330 рублей или 2,2% к плановому показателю. Доля единого сельскохозяйственного налога в общей сумме поступлений налоговых доходов занимает 0,01%.

         Акцизы по подакцизным товарам

Составили 582,5 тыс. рублей, что составляет 100% к плановым показателям. В общей сумме налоговых поступлений акцизы занимают 23,6%.

                 Налоги на имущество

Занимают в общей сумме налоговых поступлений 1,3% или 31,2тыс. рублей. К уровню прошлого года увеличение  составило 36,2%.

                     Земельный налог

Составил 691,8 тыс.рублей или 100% к плановому назначению. Доля налога в структуре налоговых доходов составил 28,1%.По сравнению с прошлым периодом произошло увеличение  на 64,4% или на 271,1 тыс. рублей.

           Государственная пошлина 

составила  сумму  0,4 тыс.руб. или 16,7% к годовым назначениям.

Отмененные налоги и сборы составили 27,9тыс. рублей или 100% к плану.

                           Неналоговые доходы

 Неналоговые доходы  в структуре собственных доходов  составляют 1,6%  или 40,9  тыс. рублей. Поступления снижены  по  сравнению с прошлым годом на 383,1 тыс. рублей.

                              Безвозмездные поступления

Поступления составили 7081,7 тыс. рублей или 100% к утвержденным плановым показателям. К предыдущему периоду поступления снижены на 2634,8тыс. рублей или 27,1%. Безвозмездные поступления составляют:    

Дотации 3577,7 тыс.руб

Субсидии 450,0 тыс.руб

Субвенции 81,4 тыс.руб

Прочие безвозмездные поступления 2972,6 тыс. руб.

            

             Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Согласно отчета, доходы местного бюджета за 2017 г. исполнены в объеме 9587,7тыс.руб., расходы в объеме 11541,0 тыс.руб. остаток неиспользованных бюджетных средств с учетом прошлогоднего остатка  на счете на начало 2017года составил  121,9 тыс. рублей.  

Выводы

           По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Мироновского сельсовета Баганского района за 2017год, Ревизионная комиссия считает, что основные параметры бюджета за 2017год в основном выполнены. Отчет составлен в соответствии с требованиями  БК РФ, Положения «О бюджетном процессе в Мироновском сельсовете», и иными НПА.

   Согласно статье 264.4 Бюджетного кодекса N 145-ФЗ от 31.07.1998г направить экспертное заключение:

¾ Главе Мироновского сельсовета Баганского района;

 

 

Председатель ревизионной комиссии

Баганского района                                                                         Остапенко Н.В. 



Документы:
Документ Загрузочный сектор
Анализ динамики уровня доходов скачать


← Вернуться в блок Контрольно-счётный орган ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани