admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Контрольно-счётный орган

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Администрации Мироновского сельского совета Баганского района за 2014 год

 

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

                                   БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                      Новосибирская область, 632770 с Баган, ул. М. Горького, 21

                               тел.: (38353)21-543 E-mail: rvk_bagan@mail.ru

ОКПО 04035320  ОГРН 1045480001885 ИНН 5417104650 КПП 541701001

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета  

Администрации Мироновского сельского совета Баганского района
за 2014 год

 

23.03.2015г                                                                                     №  4

   

 Экспертное заключение Ревизионной комиссии Баганского района по отчету Администрации Мироновского сельсовета Баганского района об исполнении  бюджета за 2014год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (БК РФ), Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Баганском районе» и «О ревизионной комиссии Баганского района Новосибирской области», иным действующим законодательством.

Отчет об исполнении бюджета Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за 2014 год с пояснительной запиской и дополнительными материалами поступил в  срок, установленный ст.16 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Баганском районе».

Документы и материалы, представляемые одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представлены полностью.

 

  Цель внешней проверки: проверка соблюдения участниками бюджетного процесса требований бюджетного законодательства, оценка результативности и эффективности мер по социально-экономическому развитию, увеличению доходов и оптимизации расходов бюджета.

 

Содержание заключения:

1. Общие сведения о муниципальном образовании

2. Организация и осуществление бюджетного процесса

    2.1. Правовое регулирование и участники бюджетного процесса

    2.2. Составление проекта и содержание решения о бюджете

    2.3. Формирование бюджетной отчетности

3. Исполнение бюджета

    3.1. Расходы бюджета

    3.2. Доходы и источники финансирования дефицита бюджета

 

1.Общие сведения о муниципальном образовании

 

ОГРН 1025406226603

ОКПО 04202195

ИНН/КПП 5417100261/541701001

Глава администрации: Савостьянов Григорий Иванович .

Главный бухгалтер :Дармокрик Валентина Александровна.

Адрес: с. Мироновка,  Баганского района, Новосибирской области, ул Центральная, 38

 

Площадь Мироновского сельсовета составляет 34,0 тыс. га. На территории поселения действуют 15 предприятий, организаций и учреждений. Численность населения  по данным статистики по состоянию  на 01.01.2014г. составляет 1274человек, по сравнению с 2013годом численность уменьшилась на 142 человека. Средняя заработная плата составила 14731рубль, что выше прошлогоднего уровня на 3,2%.

Основная отрасль экономики – сельское хозяйство, Данным видом занимаются- 1 акционерное общество,1 КФХ,300 ЛПХ. По данному показателю наблюдается стабильный рост. Возможности развития экономики связаны только с сельским хозяйством, в частности с животноводством.

2. Организация и осуществление бюджетного процесса

       Соблюдение  органами местного самоуправления (МСУ) высокодотационных МО бюджетного законодательства при составлении проектов бюджетов, утверждении и исполнении бюджетов, составлении и утверждении бюджетной отчетности является одним из условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

 

2.1. Правовое регулирование бюджетного процесса

 

       В ходе внешней проверки установлено, что необходимые для осуществления бюджетного процесса муниципальные правовые акты Совета депутатов и администрации, приняты не в полном составе (порядок составления проекта местного бюджета, исполнения бюджета по расходам, порядок составления и ведения кассового плана и др. ).

      В администрации  отсутствует подразделение, осуществляющее функции финансового органа. Функции  финансового органа выполняет главный бухгалтер администрации Дармокрик Валентина Александровна. При этом квалификационные требования не соответствуют требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 06.11.2004г № 608.   

    Администрация выполняет функции главного распорядителя бюджетных средств. Сводная бюджетная роспись, лимиты бюджетных обязательств имеются, соответствуют бюджету. В 2012году полномочия по осуществлению  внешнего муниципального финансового контроля переданы в ревизионную комиссию Баганского района. Экспертиза проекта бюджета на 2014 год проведена.

 

2.2. Составление проекта и содержание решения о бюджете

 

При составлении проектов о бюджете на 2014г и на плановый период 2015-2016г были подготовлены документы, предусмотренные ст. 172 БК РФ (прогноз социально-экономического развития, основные направления бюджетной и налоговой политики) и утверждены одновременно с принятием решения о внесении проекта в представительный орган, что соответствует ст.173 БК РФ.  

При внесении в бюджет изменений утверждаются основные параметры бюджета в текстовой части решения о бюджете (доходов, расходов, дефицита) и приложения в новой редакции.

Решение о бюджете (последние изменения внесены 35 сессией Мироновского сельсовета 21.11.2014года) не соответствует фактическому исполнению бюджета. Бюджетная роспись так же не соответствует решению о бюджете.

Содержание Реестра расходных обязательств не в полной мере соответствует ст.87БКРФ ,приказам Минфина РФ от 07.09.2007 №76н и №77н(в некоторых случаях отсутствуют даты и номера, статьи и пункты МПА, объем бюджетных ассигнований ,необходимых для исполнения расходных обязательств)

 

 

2.3. Формирование бюджетной отчетности

       

           Годовая бухгалтерская  отчетность за 2014год сформирована в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной Приказом МФ РФ от29.12.11г.№191н.

           В ходе внешней проверки недостоверности данных о фактическом размере доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета в годовом отчете об исполнении бюджета за 2014год не установлено.

           Учет сумм доходов от использования имущества, поступаемых в виде арендной платы отражаются в отчетности в сумме их кассовых поступлений на единый счет бюджета, учет доходов и задолженности плательщиков не ведется. Такой метод учета доходов следует отразить в пояснительной записке, а неучтенную дебиторскую задолженность – поставить на учет.

        

                               3. Исполнение бюджета

 

       3.1. Расходы бюджета

 

Информация о   расходах местного бюджета в 2014г. представлена в приложениях № 2.

Расходы местного бюджета исполнены в объеме 9712,8тыс.руб или 99,9% к плану. К уровню прошлого года расходы составили 94,8%.

 

По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» расходы исполнены в объеме2360,7 тыс.руб, или 100,0%  к плану. Удельный вес раздела в расходах бюджета составил 24,3%. По отношению к  уровню 2013года расходы данного раздела бюджета уменьшились на 13,7%.

В данном разделе основную часть занимают расходы  на заработную плату и начисления по оплате труда -79,3%.

В ходе  внешней проверки  нормативов формирования расходов на оплату труда глав, муниципальных служащих и содержание органов МСУ, утвержденных Постановлением Администрации Новосибирской области от 28.12.2007г.№206-па         ,установлено превышение заработной платы по Главе в сумме 27,0тыс.рублей. Превышение произошло за счет отсутствия  перерасчета отпускных в связи с отзывом его из отпуска. (В данном случае перерасчет  отпускных не произведен и  выплачена зарплата).   

Превышения фонда заработной платы по муниципальным служащим нет, так как существуют вакансии рабочих мест. Норматив на содержание органов МСУ составил 1868,1тыс.руб,при фактическом исполнении расходов 1773,0тыс.рублей.

Норматив не превышен.

 

По разделу 02 «Национальная оборона» исполнено 67,5тыс.руб или 92,7% к плану. Удельный вес в структуре бюджета 0,7%. В сравнении с 2013годом расходы по данному разделу уменьшились на 2,3%.

 

По разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнено 706,6тыс.руб или 100% к плану. Удельный вес в структуре бюджета7,3%. По данному разделу отражены расходы на проведение аварийно-восстановительных работ по ремонту кровли здания сельского клуба в с.Петрушино, в связи со стихийным бедствием. Отчет о резервном фонде представлен.

 

По разделу 04 «Национальная экономика»     расходы исполнены  в объеме 2539,8 тыс.руб. (100% к плану). В общей структуре расходов районного бюджета, расходы на национальную экономику  составляют 26,1 %. В предыдущем периоде расходы по данному разделу составляли 125,7тыс рублей. Увеличение расходов произошло за счет дорожных фондов и других вопросов области национальной экономики.

 

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» расходы исполнены в объеме   1312,8тыс.руб. или на 100 % к плану.  В общей структуре расходов бюджета, расходы на ЖКХ составляют 13,5 %.По сравнению с прошлым годом расходы уменьшились на 15,7% или на 244,6 тыс.рублей.

   Раздел включает подразделы: жилищное хозяйство, коммунальное хозяйство, благоустройство.

Подраздел 05 01 «Жилищное хозяйство» исполнен на 100% или 30,0тыс.рублей.

Подраздел 05 02 «Коммунальное хозяйство» исполнен на 100% или 364,2 тыс. рублей.  В подразделе  отражены расходы на уплату налога на имущество.

Подраздел 05 03 «Благоустройство»  исполнен на 100,0% или 918,7 тыс. рублей.  Расходы произведены на уличное освещение в сумме 358,2тыс.рублей;

на содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений 320,1 тыс.рублей; на озеленение 10,0тыс.руб; на реализацию муниципальной программы 230,4 тыс.рублей;

По разделу 08 «Культура, кинематография»  исполнение составило 2658,9тыс.руб. или 100%  к плановым назначениям. Удельный вес в структуре бюджета 27,4%. По отношению к предыдущему периоду расходы по данному разделу бюджета сокращены в 2раза, в связи с передачей части полномочий в Муниципальный район.

 

По разделу 11 «Физическая культура и спорт»  исполнено 66,5тыс. руб. К плану исполнение составляет 100%. В структуре бюджета данный раздел занимает 0,7%. К уровню прошлого года расходы на физическую культуру и спорт возросли на 170,5%. 

 

3.2. Доходы и источники финансирования дефицита

 

Информация о  доходах местного бюджета в 2012-2014гг. представлена в приложении  № 3.

Исполнение местного бюджета по доходам за 2014 год составило 9914,1 тыс.руб. или 99,9% к плану и 100,8% к уровню прошлого года.

В результате сравнительного анализа поступления доходов в местный бюджет по данным  УФК отклонений не выявлено, как в общей сумме поступлений  доходов, так и по отдельным видам  показателей.

Из общей суммы доходов налоговые и неналоговые поступления составили 2214,9тыс.руб. или 22,3%, безвозмездные поступления –7699,2тыс.руб. или 77,7%.

По сравнению с предыдущим годом поступления в местный бюджет в целом увеличены на 83,4тыс.руб. или на 100,8%, в том числе за счет  налоговых и неналоговых доходам произошло увеличение на 86,3% или на 1025,9тыс.руб. и снижение за счет безвозмездных поступлений на 10,9% или на 942,5 тыс.рублей.

 

                                       Налоговые доходы.

  В бюджет Мироновского сельсовета в 2014 году поступили налоговые доходы в объеме 1846,2 тыс.руб. или 100% к плановому показателю. В структуре собственных доходов налоговые доходы составляют 83,4 %.  В сравнении с предыдущим периодом поступления увеличены на 734,1тыс.руб. или на 66,0%. 

  В состав данных поступлений вошли  такие налоги, как:  налог на доходы физических лиц, единый сельскохозяйственный налог, налоги на имущество, госпошлина.

         Налог на доходы физических лиц.

Налог на доходы физических лиц в 2014 году увеличен на 80,5% к уровню прошлого периода и составил  1165,5 тыс.руб. Доля налога на доходы физических лиц в общей сумме налоговых доходов составила 63,1%.

Единый сельскохозяйственный налог

составил   211,3 тыс.руб. или 100% к плановому показателю. Доля единого сельскохозяйственного налога в общей сумме поступлений налоговых доходов занимает 11,4%.

Налоги на имущество

Занимают в общей сумме налоговых поступлений 2,2% или 40,6тыс рублей. К уровню прошлого года рост составил 124,9%.

   Земельный налог

Составил 397,6 тыс.рублей или 100% к плановому назначению. Доля налога в структуре налоговых доходов составил 21,5%.По сравнению с прошлым периодом произошло увеличение на 89,0 тыс.руб.

Государственная пошлина 

составила  сумму  0,8 тыс.руб. или 100% к годовым назначениям.

 

Неналоговые доходы

 Неналоговые доходы  в структуре собственных доходов  составляют 16,6%  или  368,7 тыс. рублей. Поступления увеличены по  сравнению с прошлым годом на 291,8тыс.руб.

 

Безвозмездные поступления

Поступления составили 7699,2 тыс. рублей или 99,5% к утвержденным плановым показателям. К предыдущему периоду поступления снижены на 942,5тыс. рублей или 10,9%. Безвозмездные поступления составляют:    

Дотации 6123,8 тыс.руб

Субсидии 273,7 тыс.руб

Субвенции 67,6 тыс.руб

Прочие безвозмездные поступления 1234,1 тыс. руб.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Согласно отчета, доходы местного бюджета за 2014 г. исполнены в объеме 9914,1тыс.руб., расходы в объеме 9712,8 тыс.руб. остаток неиспользованных бюджетных средств на счете на начало 2015года составил 290,8тыс рублей.  

 

       Выводы

 

          По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета Мироновского сельсовета Баганского района за 2014год,Ревизионная комиссия считает, что основные параметры бюджета за 2014год в основном выполнены. Отчет составлен в соответствии с требованиями  БК РФ ,Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Мироновском сельсовете»,и иными НПА.

        Наряду с этим, имеется ряд замечаний и нарушений :

          1.  Муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетный процесс, приняты не в полном составе;

         2. Реестр расходных обязательств ведется с нарушением бюджетного законодательства.

         3.Установлены случаи неполноты состава и недостоверности содержания бюджетной отчетности.

         4.Установлены нарушения ст.136 БК РФ .Превышен норматив формирования расходов на оплату труда главы  в соответствии с Постановлением администрации области от 28.12.2007г. №206-па на сумму-27,0тыс.рублей.

 

Предложения

Ревизионная комиссия предлагает:

Принять меры по устранению нарушений и замечаний, указанных в экспертном заключении:

 - привести в соответствии с законодательством существующие муниципальные правовые акты;

-провести инвентаризацию муниципальных правовых актов, принять недостающие МПА;

-при составлении отчетности следовать требованиям действующих Инструкций;

 - своевременно вносить изменения в решения о бюджете.

-усилить контроль за использованием бюджетных средств.

 

Согласно статье 264.4 Бюджетного кодекса N 145-ФЗ от 31.07.1998г направить экспертное заключение:

¾ Главе Мироновского сельсовета Баганского района;

 

Председатель ревизионной комиссии

Баганского района                                                                         Остапенко Н.В.  

 

 

 

                

← Вернуться в блок Контрольно-счётный орган ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани