admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области - РЕШЕНИЕ (четырнадцатая сессия) от 14 апреля 2017 года № 79 Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Мироновского сельсовета Баганског от 21.04.2017
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области - Решения 14 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской оюласти


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЯТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

(четырнадцатая сессия)

 

от 14 апреля 2017 года                                                                                 № 79                                                      

Об утверждении Положения о приватизации

муниципального имущества Мироновского сельсовета

Баганского района Новосибирской области

 

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ         «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области,

       Совет депутатов

       РЕШИЛ:

       1. Утвердить прилагаемое Положение о приватизации муниципального имущества Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

       2. Признать утратившими силу:

       2.1. Решение 9 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета от        20.04.2011 № 67 «О рассмотрении протеста прокурора на п.п. 5.2, 9.2   Положения «О приватизации муниципального имущества Мироновского сельсовета», утвержденного решением 17 сессии от 23.04.2007 Совета депутатов Мироновского сельсовета»; решение 11 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета от 24.11.2016 № 57 «О внесении изменений в Положение о приватизации муниципального имущества Мироновского сельсовета, утвержденного решением 17 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета от 23.04.2007».

       3. Настоящее решение обнародовать 14.04.2017 года через информационный стенд в администрации, а также копии решения передать в  библиотеки в целях обеспечения доступности населения.

       4. Решение  вступает в силу со дня его обнародования.

 

Глава Мироновского сельсовета  

Баганского района

Новосибирской области                                                               Г.И.Савостьянов

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

 решением четырнадцатой сессии

 Совета депутатов Мироновского сельсовета

Баганского района Новосибирской области

от 14.04.2017 г. № 79  

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ИМУЩЕСТВА МИРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Приватизация муниципального имущества представляет собой возмездное отчуждение находящегося в муниципальной собственности имущества в собственность физических и юридических лиц.

1.2. Приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный закон), другими законодательными актами о приватизации, Положением "О приватизации муниципального имущества Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области" (далее - Положение).

1.3. От имени Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – Мироновский сельсовет) приватизацию муниципального имущества осуществляет администрация Мироновского сельсовета (далее - администрация).

 

2. Основные термины, используемые в Положении

 

2.1. Прогнозный план приватизации - ежегодно утверждаемый Советом депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – Совет депутатов) перечень находящихся в муниципальной собственности, нежилых зданий, сооружений, помещений, которые планируется приватизировать в соответствующем году.

2.2. Покупатели - физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает                 25 процентов.

2.3. Продавец - продавцом муниципального имущества является администрация Мироновского сельсовета.

2.4. Нормативная цена - минимальная цена, по которой возможно отчуждение имущества, определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.5. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, при условии, что со дня составления    отчета об оценке объекта оценки до дня размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев».

2.6. Рыночная стоимость имущества - наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

2.7. Комиссия по приватизации - коллегиальный орган, сформированный на основании распоряжения Главы Мироновского сельсовета (далее – Глава сельсовета) для рассмотрения разработанных  решений об условиях приватизации муниципального имущества.

 

3. Планирование приватизации муниципального имущества

 

3.1. Администрация сельсовета ежегодно в срок до 1 октября разрабатывает проект прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год (далее - прогнозный план).

3.2. Прогнозный план содержит перечень муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В прогнозном плане указываются наименование и характеристика муниципального имущества.

3.3. Прогнозный план согласовывается Главой сельсовета и вносится на рассмотрение Совета депутатов одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете сельсовета на очередной финансовый год.

3.4. После утверждения прогнозного плана Советом депутатов администрация осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке, установленном действующим законодательством, и в соответствии с настоящим Положением.

В течение финансового года Совет депутатов в случае необходимости может внести изменения и дополнения в утвержденный прогнозный план приватизации.

Если в течение финансового года муниципальное имущество, включенное в прогнозный план, не было продано, администрация может осуществить торги в следующем году без дополнительных согласований с Советом депутатов.

3.5. В течение финансового года Глава сельсовета может внести в Совет депутатов предложение о дополнении и изменении утвержденного прогнозного плана приватизации.

Постоянные комиссии по бюджету и экономике и по социальным вопросам в течение месяца принимает решение по данному предложению и выносит его на рассмотрение Совета депутатов.

3.6. Администрация ежегодно, в срок не позднее 1 мая подготавливает, согласовывает с Главой сельсовета и представляет в Совет депутатов отчет о выполнении прогнозного плана приватизации за предыдущий год.

 

4. Порядок принятия решений об условиях приватизации

 

4.1. В соответствии с утвержденным прогнозным планом администрация подготавливает проект решения об условиях приватизации муниципального имущества (далее - решение).

4.2. Решение должно содержать следующую информацию:

наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные;

способ приватизации имущества;

нормативную цену;

срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

иные, необходимые для приватизации имущества сведения.

4.3. Разработанный администрацией проект решения направляется в комиссию по приватизации.

Комиссия по приватизации создается по распоряжению Главы сельсовета в составе 7 человек. В состав комиссии по приватизации входят представители:

Совета депутатов;

администрации сельсовета.

Количественный и персональный состав депутатов, входящих в комиссию, определяется решением Совета депутатов.

4.4. Комиссия по приватизации рассматривает проект решения об условиях приватизации и оформляет протокол. После чего администрация направляет решение Главе сельсовета на утверждение с приложением протокола комиссии.

 

5. Способы приватизации муниципального имущества

 

5.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется только способами, предусмотренными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".

5.2. Используются следующие способы приватизации муниципального    имущества:

       - преобразование унитарного предприятия в акционерное общество;

      - преобразование унитарного предприятия в общество с ограниченной         ответственностью;

       - продажа муниципального имущества на аукционе;

       - продажа акций акционерных обществ на специализированном аукционе;

       - продажа муниципального имущества на конкурсе;

       - продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;

       - продажа муниципального имущества без объявления цены;

       - внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные             капиталы акционерных обществ;

       - продажа акций акционерных обществ по результатам доверительного управления».

 

6. Организация продажи муниципального имущества

 

6.1. Для проведения конкурсов, аукционов (далее - торгов) по распоряжению Главы сельсовета создается конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят представители:

Совета депутатов;

администрации сельсовета.

Количественный и персональный состав депутатов, входящих в комиссию, определяется решением Совета депутатов.

6.2. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие в отдел экономического развития и ресурсов заявки претендентов на участие в торгах, принимает решение о допуске их к конкурсу или аукциону.

6.3. Конкурсная комиссия проводит торги, определяет победителя, подписывает протокол о результатах торгов.

Подписанный протокол о результатах торгов конкурсная комиссия передает в администрацию для оформления договора купли-продажи.

6.4. Договор купли-продажи с победителем торгов заключается не позднее:

пяти дней с даты проведения аукциона;

десяти дней с даты проведения конкурса.

6.5. В случае, если аукцион, специализированный аукцион или конкурс по продаже имущества был признан не состоявшимся в силу отсутствия заявок либо участия в нем одного покупателя, администрация не позднее чем через 18 дней может объявить повторные торги. В случае принятия Главой сельсовета решения о продаже муниципального имущества путем публичного предложения администрация осуществляет его продажу в порядке, установленном законом.

 

7. Оценка приватизируемого муниципального имущества

и порядок его оплаты

 

7.1. Оценка приватизируемого муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом                "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

7.2. После утверждения Главой сельсовета решения об условиях приватизации муниципального имущества администрация заказывает у независимого оценщика отчет о рыночной стоимости для определения начальной цены приватизируемого имущества. Рыночная стоимость, указанная в отчете оценщика, является рекомендуемой для целей определения начальной цены.

7.3. После определения начальной цены приватизируемого имущества администрация публикует информационное сообщение о продаже муниципального имущества в средствах массовой информации.

7.4. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.

7.5. При принятии решения о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.

7.6. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.

7.7. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит к покупателю в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества".

Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на регистрацию возлагаются на покупателя.

Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.

С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.

В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке. С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.

7.8. Покупатель вправе оплатить приобретаемое в рассрочку муниципальное имущество досрочно.

 

8. Распределение средств от приватизации

 

8.1. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты муниципального имущества, за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации соответствующего имущества.

8.2. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в бюджет района не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные от продажи муниципального имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению соответственно в бюджет района не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем.

8.3. Начисленные за предоставление рассрочки платежа проценты распределяются в порядке, установленном пунктом 8.2 настоящего Положения.

 

9. Информационное обеспечение процесса приватизации

 

9.1. Перечень сведений, подлежащих обязательному опубликованию, устанавливается законодательством о приватизации.

9.2. Акты  планирования приватизации муниципального имущества, решения об условиях приватизации муниципального имущества, информационные сообщения о  продаже муниципального имущества и об итогах его продажи,      отчеты о результатах приватизации муниципального имущества размещаются      на  официальном сайте Российской Федерации  в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области».

9.3. Информация о результатах сделок приватизации муниципального           имущества подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации  в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок».



↓ скачать документ ↓
↓ РЕШЕНИЕ (четырнадцатая сессия) от 14 апреля 2017 года № 79 Об утверждении Положения о приватизации муниципального имущества Мироновского сельсовета Баганског  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решения 14 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской оюласти ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решения 14 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской оюласти Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решения 14 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской оюласти Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани