admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Нормативный правовой акт Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области - РЕШЕНИЕ (девятнадцатая сессия) от 26 декабря 2017 года № 107 Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации М от 29.12.2017
Раздел нормативных правовых актов Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области - Решение 19 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЯТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

(девятнадцатая сессия)

 

от 26 декабря  2017 года                                                                                 № 107

 

Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

 

       В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ              «О муниципальной службе в Российской Федерации»,

          Совет депутатов

          РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

2. Обнародовать настоящее решение 26.12.2017 года через информационный стенд  в администрации, а также копию решения передать в библиотеки в целях обеспечения доступности населения.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области                                                          Г.И.Савостьянов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирская область

Баганский район

с.Мироновка

ул. Центральная, 38

26 декабря 2017 г. № 56 нпа

                                             УТВЕРЖДЕНО

решением девятнадцатой сессии

Совета депутатов Мироновского сельсовета

Баганского района Новосибирской области

от 26 декабря 2017 года № 107

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007       № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», от 06.10.1999     № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2006 № 1474 «О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации» и законодательством Новосибирской области.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее - муниципальные служащие).

1.3. Обеспечение дополнительного профессионального образования муниципальных служащих является обязанностью работодателя в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

2. Цели, принципы, формы и условия дополнительного профессионального образования

 

2.1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется с целью обеспечения уровня теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями к организации муниципального управления, повышения эффективности исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей и создания условий для продвижения квалифицированных кадров.

2.2. Основными принципами дополнительного профессионального образования являются обязательность, периодичность, целевая направленность.

2.3. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

2.4. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

1) лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;

2) лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

2.5. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется в любой, предусмотренной законодательством об образовании форме обучения, с отрывом или без отрыва от исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.

2.6. Организация дополнительного профессионального образования муниципального служащего осуществляется на основе плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, ежегодно утверждаемого муниципальным правовым актом.

 

3. Виды, сроки и порядок получения

дополнительного профессионального образования

 

3.1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего включает в себя повышение квалификации и профессиональную переподготовку.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка являются самостоятельными видами дополнительного профессионального образования.

3.2. Повышение квалификации направлено на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

3.3. Повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, определяемой представителем нанимателя, но не реже одного раза в три года.

3.4. Основаниями для направления муниципального служащего на повышение квалификации являются:

- рекомендация аттестационной комиссии о направлении муниципального служащего на повышение квалификации;

- назначение муниципального служащего в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы;

- включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы.

Муниципальный служащий, впервые принятый на должность муниципальной службы, направляется на повышение квалификации по истечении испытательного срока или шести месяцев после поступления на муниципальную службу.

3.5. Профессиональная переподготовка направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

3.6. Профессиональная переподготовка муниципального служащего осуществляется с учетом профиля его образования.

Основаниями для направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку являются:

- рекомендация аттестационной комиссии о направлении муниципального служащего на профессиональную переподготовку;

- назначение муниципального служащего в порядке должностного роста на иную должность муниципальной службы;

- включение муниципального служащего в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы;

- изменение вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

По результатам профессиональной переподготовки муниципальному служащему может быть присвоена дополнительная квалификация.

3.7. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки - менее 250 часов.

3.8. Муниципальный служащий, успешно завершивший курс обучения и получивший документы о дополнительном профессиональном образовании, в течение трех рабочих дней после завершения обучения представляет копию документа об образовании специалисту по кадровой работе, для приобщения к материалам личного дела.

 

4. Организация дополнительного профессионального образования

 

4.1. Работу по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих осуществляет специалист по кадровой работе.

4.2. Работа по организации дополнительного профессионального образования муниципальных служащих включает следующие мероприятия:

- определение потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих на предстоящий год на основе анализа кадрового состава и индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих;

- формирование плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, который включает в себя количество муниципальных служащих, планируемых для направления на обучение, наименования дополнительных профессиональных программ и планируемые расходы на обучение;

- составление сметы расходов на дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих на предстоящий год;

- доведение утвержденного плана дополнительного профессионального образования муниципальных служащих до сведения руководителей структурных подразделений органа местного самоуправления, муниципального органа и муниципальных служащих в течение 10 дней с момента его утверждения;

- подготовка информации для департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области о потребности в дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих с указанием количества муниципальных служащих, планируемых для направления на освоение дополнительных профессиональных программ, формы дополнительного профессионального образования и выбранных тем за счет средств областного бюджета соответствии с законодательством Новосибирской области на предстоящий год;

- подготовка документации для заключения муниципальных контрактов на оказание образовательных услуг по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих;

- информирование руководителей структурных подразделений органа местного самоуправления, муниципального органа и муниципальных служащих о реализации дополнительных профессиональных программ в предстоящем квартале;

- подготовка проектов муниципальных правовых актов о направлении на повышение квалификации, профессиональную переподготовку муниципальных служащих в соответствии с утвержденным планом дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- контроль за выполнением образовательными организациями условий муниципальных контрактов на оказание образовательных услуг (профессиональной переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих);

- приобщение к личному делу муниципального служащего заверенных копий документов о получении дополнительного профессионального образования;

- подготовка аналитических материалов по итогам обучения муниципальных служащих за год.

 

5. Финансирование дополнительного профессионального образования

 

5.1. Дополнительное профессиональное образование муниципального служащего осуществляется за счет средств бюджета Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, а также за счет средств областного бюджета Новосибирской области в порядке, установленном законодательством Новосибирской области.

5.2. Расходы, связанные с дополнительным профессиональным образованием муниципального служащего, предусматриваются в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

5.3. За муниципальным служащим на период получения им дополнительного профессионального образования сохраняются замещаемая должность муниципальной службы и денежное содержание.

5.4. В случае направления муниципального служащего на профессиональную переподготовку, повышение квалификации в другую местность, работодатель возмещает расходы, связанные со служебной командировкой, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

5.5. Муниципальный служащий, обучающийся по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации за счет средств бюджета Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и увольняющийся из органа местного самоуправления, муниципального органа в период обучения, теряет право на дальнейшее обучение за счет средств бюджета Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

                                                       



↓ скачать документ ↓
↓  РЕШЕНИЕ (девятнадцатая сессия) от 26 декабря 2017 года № 107 Об утверждении Положения о дополнительном профессиональном образовании муниципальных служащих администрации М  ↓


← Все нормативноые правовые акты раздела Решение 19 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  ←

  Проекты нормативных правовых актов раздела Решение 19 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области →

  Архивные нормативные правовые акты раздела Решение 19 сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области →

← Все разделы нормативных правовых актов Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани