admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области | 01 марта 2019 года, пятница | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Действующая нормативная база для проведения муниципального земельного контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение обозначенной задачи, при этом необходимо учитывать, что в сельских поселениях нет достаточного количества квалифицированных специалистов для проведения муниципального земельного контроля. 1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой муниципального образования и согласованными с прокуратурой до 1 сентября года, предшествующего началу нового года. 2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются: - наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по земельному контролю; - вопросы, подлежащие проверке; - период проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю; - фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю; - участие в мероприятии по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан. 3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться: а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.); б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель; в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.)
Целевого финансирования для выполнения функций муниципального контроля местным бюджетом в 2014 году не предусмотрено. Осуществление муниципального контроля обеспечивается кадровым составом органа местного самоуправления в рамках выполнения основных должностных обязанностей. В данном случае, земельный контроль на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области осуществляет администрация Мироновского сельсовета в лице специалиста администрации сельсовета, на которого возложены обязанности муниципального земельного контролера, и все вопросы касающиеся земли и ее использования. В 2014 году специалист в области муниципального земельного контроля не проходил обучение по повышению квалификации по вопросам муниципального земельного контроля, и другие мероприятия, семинары, вебинары, и прочие курсы повышающие навыки и знания в области муниципального контроля. Эксперты и представители экспертных организаций к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю в 2014 году привлечены не были.
Так, как проверка согласно плану проверок на 2014 год по муниципа-льному контролю не состоялось, следовательно, не представляется возможным выявление нарушений, а так же предписаний об устранении причин и условий совершений правонарушений земельного законодательства в отчетном периоде не выдавалось.
5.Анализ и оценка эффективности муниципального контроля (надзора)
Анализ и оценку эффективности муниципального контроля за 2014 год отследить не предоставляется возможным, так как проверка по муниципальному контролю не планировалась.
6.Выводы и предложения по результатом муниципального контроля (надзора).
Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать: - введение штатных единиц по исполнению функций по муниципальному контролю; - планирование финансовых средств для осуществления муниципального контроля; - повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль; - организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля; - совершенствование технического и информационного обеспечения мероприятий, проводимых в рамках муниципального контроля; - разработка нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения органов муниципального контроля и органов государственного федерального и регионального контроля. Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году необходимо считать: - осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства; - выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства; - активное взаимодействие с органами государственного федерального и регионального контроля.
Глава Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области Г.И.Савостьянов ↓ скачать документ ↓ ↓ Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за 2014 год ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||