admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за 2014 год от 20.01.2015
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль.


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Доклад об осуществлении муниципального   контроля на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за  2014 год

  1. 1.    На территории сельсовета  приняты следующие нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок осуществления контроля, по видам:

 

№п/п

Наименование функций по осуществлению муниципального контроля

Наименование и реквизиты нормативного правового акта

 

Администрация Мироновского сельсовета

1

Осуществление муниципального лесного контроля

Постановление администрации Мироновского сельсовета   от 22.07.2009 № 14 «Об административном регламенте муниципального лесного контроля»

2

Осуществление муниципального земельного контроля

Постановление администрации Мироновского сельсовета   от 15.07.2009 № 13 «Об административном регламенте муниципального земельном контроля»

3

Осуществление муниципального жилищного контроля

Постановление администрации Мироновского сельсовета   от 18.03.2013 № 31 «Об утверждении  административного регламента по осуществлению  муниципального жилищного контроля на территории Мироновского сельсовета»

 

 

  1. 2.    Организация муниципального контроля (надзора)

 

 

1. Действующая нормативная база для проведения муниципального земельного контроля содержит достаточный инструментарий, позволяющий организовать соответствующую контрольную работу на местах, направленную на решение обозначенной задачи, при этом необходимо учитывать, что в сельских поселениях нет достаточного количества квалифицированных специалистов для проведения муниципального земельного контроля.

1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми главой муниципального образования  и согласованными  с прокуратурой до 1 сентября года, предшествующего началу нового года.  

2. В планах работ по муниципальному земельному контролю указываются:

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого планируется проведение мероприятия по земельному контролю;

-  вопросы, подлежащие проверке;

-  период проведения мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), ответственного за проведение мероприятия по муниципальному земельному контролю;

- участие в мероприятии по муниципальному земельному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

3. При планировании мероприятий по муниципальному земельному контролю могут предусматриваться:

а) проверки по отдельным вопросам использования земель (использование земель по целевому назначению, соблюдение установленных режимов использования земель и т.д.);

б) общие проверки по всем основным вопросам использования земель;

в) целевые проверки по использованию юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, занимающимися однородной деятельностью (использование земель сельскохозяйственными предприятиями, использование земель, выделенных для ведения садоводства, огородничества и др.)

      

  1. 3.    Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля (надзора)

 

          Целевого финансирования для выполнения функций муниципального контроля местным бюджетом в 2014 году не предусмотрено.                  Осуществление муниципального контроля обеспечивается кадровым составом органа местного самоуправления в рамках выполнения основных должностных обязанностей. В данном случае, земельный контроль на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  осуществляет администрация  Мироновского сельсовета в лице специалиста  администрации сельсовета, на которого возложены обязанности муниципального земельного контролера, и все вопросы касающиеся земли и ее использования.

        В 2014 году специалист в области муниципального земельного контроля не проходил обучение по повышению квалификации по вопросам муниципального земельного контроля, и другие мероприятия, семинары, вебинары, и прочие курсы повышающие навыки и знания в области муниципального контроля.

     Эксперты и представители экспертных организаций  к проведению мероприятий по муниципальному земельному контролю в 2014 году привлечены не были.

  1. 4.    Действия органов муниципального контроля (надзора), по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

        Так, как проверка согласно плану проверок на 2014 год по муниципа-льному контролю не состоялось, следовательно, не представляется возможным выявление нарушений, а так же предписаний об устранении причин и условий совершений      правонарушений земельного законодательства в отчетном периоде не выдавалось.

     

5.Анализ и оценка эффективности муниципального контроля (надзора)

 

            Анализ и оценку эффективности муниципального контроля за 2014 год отследить не предоставляется возможным, так как проверка по муниципальному контролю не планировалась.


        

6.Выводы и предложения по результатом муниципального контроля (надзора).

 

Повышению эффективности осуществления муниципального контроля будет способствовать:

- введение штатных единиц по исполнению функций по муниципальному контролю;

- планирование финансовых средств для осуществления муниципального контроля;

- повышение квалификации специалистов, осуществляющих муниципальный контроль;

- организация и проведение профилактической работы с населением по предотвращению нарушений законодательства путем привлечения средств массовой информации к освещению актуальных вопросов муниципального контроля;

- совершенствование технического и информационного обеспечения мероприятий, проводимых в рамках муниципального контроля;

- разработка нормативно-правовых актов, регулирующих взаимоотношения органов муниципального контроля и органов государственного федерального и регионального контроля.

Основными задачами в вопросах осуществления муниципального контроля на территории муниципального образования в 2015 году необходимо считать:

- осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений земельного законодательства;

- выполнение в полном объеме плановых проверок по соблюдению законодательства;

- активное взаимодействие с органами государственного федерального и регионального контроля.

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области                                                               Г.И.Савостьянов



↓ скачать документ ↓
↓ Доклад об осуществлении муниципального контроля на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за 2014 год  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани