Администрация
Нормативный правовой акт - Постановление о порядке рассмотрения администрацией Мироновского сельсовета потребителей по вопросам надежности теплоснабжения от 15.05.2014
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)Администрация Мироновского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
15.05.2014 № 60
О порядке рассмотрения администрацией Мироновского сельсовета потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Правительства Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления, назначить должностных лиц, осуществляющих ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
2.Утвердить состав лиц для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
- Г.И.Савостьянов – Глава Мироновского сельсовета;
- Н.А.Савостьянова – специалист 1 разряда администрации сельсовета;
3.Приступить к работе с 15 мая 2014 года.
4.Обнародовать постановление 15.05.2014 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в библиотеки сельсовета в целях обеспечения населения.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Мироновского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области Г.И.Савостьянов
Савостьянова Нина Александровна
34-134
Приложение № 1
к постановлению администрации
Мироновского сельсовета
от 15.05.2014 № 60
Порядок подачи обращений и перечень необходимых документов
- Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
- Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация размещена на официальном сайте поселения, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений и в местах массового скопления граждан.
- Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
- Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
- Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
- После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
- После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
- Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Мироновского сельсовета
от 15.05.2014 № 60
Состав лиц для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
№ п/п
|
Должностное лицо
|
Дни приема заявок
|
Контактные данные
|
1
|
Глава Мироновского сельсовета- Савостьянов Г.И.
|
Пн, Вт, Ср, Чт, (круглосуточно)
|
тел.: раб. 8 (383) 53 34 142
|
2
|
Специалист администрации-Савостьянова Н.А.
|
Пят.
(круглосуточно)
|
тел.: раб. 8 (383) 53 34 134
|
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление о порядке рассмотрения администрацией Мироновского сельсовета потребителей по вопросам надежности теплоснабжения ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←