Администрация
Нормативный правовой акт - Положение лесной контроль от 21.07.2009
Раздел нормативных правовых актов - Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль.
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МИРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третьего созыва
РЕШЕНИЕ
/тридцать пятая сессия/
от 21.07.2009 № 115
Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле и надзоре за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов, расположенных на территории Мироновского сельсовета
Рассмотрев Положение «О муниципальном лесном контроле и надзоре за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов, расположенных на территории Мироновского сельсовета
Совет депутатов,
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение «О муниципальном лесном контроле и надзоре за использованием, охраной, защитой, воспроизводством
лесов, расположенных на территории Мироновского сельсовета (приложение № 1)
2. Направить Положение о муниципальном лесном контроле и надзоре за исполнением, охраной, защитой, воспроизводством лесов, расположенных на территории Мироновского сельсовета Главе Мироновского сельсовета для подписания и опубликования.
3.Настоящее решение опубликовать 21.07.2009г. на информационном стенде в администрации, а также копию решения передать в библиотеки сельсовета в целях обеспечения доступности населения.
Председатель
Совета депутатов В.Р.Гельцер
Новосибирская область
Баганский район
с.Мироновка
ул.Центральная 38
21 июля 2009 № 56 нпа
Приложение № 1
к решением 35 сессии
Советов депутатов
Мироновского сельсовета
от 21 июля2009 г№ 115
ПОЛОЖЕНИЕ
о муниципальном лесном контроле и надзоре за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов, расположенных на территории Мироновского сельсовета
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном лесном контроле и надзоре за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов, расположенных на территории администрации Мироновского сельсовета (далее – Положение) разработано на основании статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьями 84, 98 Лесного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Мироновского сельсовета.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов, расположенных на территории администрации Мироновского сельсовета.
1.3. Муниципальный лесной контроль и надзор осуществляется во взаимодействии с общественными объединениями, уполномоченными исполнительными органами государственной власти, службами Лесного хозяйства и защиты леса, органами внутренних дел и иными органами, осуществляющими государственный контроль и надзор в области охраны лесов.
1.4. Должностными лицами администрации Баганского района и муниципального учреждения «Баганский лесхоз», осуществляющими муниципальный лесной контроль и надзор, одновременно по должности являются:
а) начальник управления охраны окружающей среды и природопользования, заместитель начальника управления, специалисты управления и иные лица администрации Баганского района, перечень которых утверждается постановлением главы Баганского района;
б) директор «Братского лесхоза», работники лесхоза.
1.5. Лица, наделенные полномочиями по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора, руководствуются действующим федеральным и областным законодательством, а также правовыми актами органов местного самоуправления Мироновского сельсовета и настоящим Положением.
2. Цель и задачи муниципального лесного контроля и надзора
2.1. Целью муниципального лесного контроля и надзора является обеспечение соблюдения лесного законодательства.
2.2. Основными задачами муниципального лесного контроля и надзора являются:
а) обеспечение в пределах своей компетенции, соблюдения должностными и юридическими лицами, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее – граждане) требований, предусмотренных действующим лесным законодательством, другими нормативными правовыми актами;
б) выявление и профилактика правонарушений в области лесного законодательства на территории Мироновского сельсовета;
в) обеспечение рационального использования, сохранения биологического разнообразия и объектов историко-культурного и природного наследия на землях сельских лесов.
3. Формы муниципального лесного контроля и надзора
3.1. Мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору проводятся в форме плановых и внеплановых проверок соблюдения лесного законодательства юридическими лицами и гражданами.
3.2. Плановые проверки проводятся лицами, наделенными полномочиями по осуществлению муниципального лесного контроля и надзора, в соответствии с их компетенцией, на основании распоряжений уполномоченных органов местного самоуправления.
3.3. Внеплановые проверки проводятся:
а) для проверки исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений лесного законодательства;
б) в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц или граждан информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений лесного законодательства;
3.4. В пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, проведение муниципального лесного контроля и надзора осуществляется по следующим направлениям:
а) соблюдение требований по сохранению лесов от уничтожения, повреждения, загрязнения и иных негативных воздействий;
б) соблюдение требований по ведению лесного хозяйства и обеспечению качества выполняемых лесохозяйственных мероприятий в соответствии с лесным законодательством;
в) соблюдение требований федерального законодательства, иных нормативно-правовых актов по воспроизводству лесов и лесоразведению;
г) соблюдение правил лесопользования и пребывания граждан в лесах, требований по обеспечению порядка проведения на землях сельских лесов строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования;
д) соблюдение правил пожарной безопасности в лесах, требований по своевременному принятию мер для ликвидации лесных пожаров и их последствий, по учету площадей лесных участков, находящихся в сельских лесах, пострадавших от пожаров, определению причиненного пожарами ущерба;
е) соблюдение санитарных правил в сельских лесах, требований по предупреждению возникновения и распространения очагов вредителей и болезней леса, их учету;
ж) соблюдение требований законодательства Российской Федерации по предоставлению лесных участков, находящихся в сельских лесах в аренду, безвозмездное пользование, краткосрочное пользование;
з) иных требований лесного законодательства.
3.5. По результатам проверок оформляется акт проверки соблюдения лесного законодательства (далее - Акт). В Акте указываются: дата составления, место, время, результаты проверки, подписи должностного лица объекта и лица, осуществляющего муниципальный лесной контроль и надзор.
3.6. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору нарушений лесного законодательства материалы проверок направляются в соответствующие компетентные органы (суд, должностным лицам), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Новосибирской области рассматривать дела о правонарушениях, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством наказания.
4. Права, обязанности и ответственность лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль и надзор
4.1. Лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль и надзор, в пределах предоставленных полномочий имеют право:
а) пресекать и предотвращать нарушения лесного законодательства в установленном порядке;
б) осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства;
в) составлять по результатам проверок Акты и предоставлять их для ознакомления гражданам, юридическим лицам, осуществляющим использование лесных участков. К Акту могут прилагаться акты обследования лесных участков, протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения физических и должностных лиц, а также другие документы, связанные с проверкой;
г) давать предложения об устранении выявленных в результате проверок нарушений лесного законодательства;
д) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
е) предъявлять гражданам и юридическим лицам требования об устранении выявленных в результате проверок нарушений;
ж) осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.
4.2. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль и надзор, при проведении мероприятий по контролю обязаны:
а) руководствоваться законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, нормативными правовыми актами администрации Мироновского сельсовета и настоящим Положением;
б) соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы юридических лиц и граждан;
в) принимать меры по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений лесного законодательства установленном порядке;
г) проводить профилактическую работу по устранению причин и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений в области лесного законодательства.
4.3. При осуществлении муниципального лесного контроля и надзора должностные лица в соответствии с настоящим Положением несут в установленном порядке ответственность за:
а) несоблюдение требований законодательства при исполнении служебных обязанностей;
б) несоблюдение установленного порядка осуществления муниципального лесного контроля и надзора;
в) непринятие мер по предотвращению и устранению последствий выявленных нарушений лесного законодательства;
г) объективность и достоверность материалов проводимых проверок.
5. Ответственность за нарушение лесного законодательства
5.1. Нарушение лесного законодательства юридическими и физическими лицами влечет за собой административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Привлечение к ответственности за нарушение лесного законодательства не освобождает виновных лиц от обязанности устранить выявленные нарушения.
5.3. Акты и иные материалы по выявленным правонарушениям в области охраны леса передаются органам и должностным лицам в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.4. Лица, причинившие вред городским лесам, возмещают его добровольно или в судебном порядке. Вред, причиненный лесам вследствие нарушения лесного законодательства определяется в соответствии с таксами и методиками исчисления размера вреда, а при их отсутствии – исходя из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния сельских лесов с учетом понесенных убытков, в том числе упущенной материальной выгоды.
Глава
Мироновского сельсовета Л.И.Рева
↓ скачать документ ↓
↓ Положение лесной контроль ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Муниципальный лесной,земельный,жилищный контроль. ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←