admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Постановление Об утверждении Целевой программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Мироновского сельсовета на 2012-2014 годы». от 27.01.2012
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация  Мироновского сельсовета

Баганского района  Новосибирской области

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.01.2012       № 8

 

с. Мироновка

 

Об  утверждении  Целевой программы

«По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории

 Мироновского сельсовета  на 2012-2014 годы».

 

       В целях противодействия экстремизму и терроризму и защиты жизни граждан проживающих на территории Мироновского сельсовета усовершенствования государственной системы  профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма                         

ПОСТАНОВЛЯЮ

       1. Утвердить прилагаемую Целевую программу «По профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории Мироновского сельсовета на 2012-2014 годы»   

        2.Настоящее постановление обнародовать 27.01.2012 года через информационные стенды, а также копию постановления передать  в библиотеки администрации  сельсовета в целях обеспечения доступности населения.

        4.Постановление администрации Мироновского сельсовета вступает в силу с момента доведения до сведения населения через информационные стенды и библиотеки администрации сельсовета с 27.01.2012 года.

      4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                                    Л.И.Рева

 

 

 

Лист согласования прилагается

 

Садовщикова Валентина Егоровна

34-134

 

Приложение № 1

Утверждена

постановлением

администрации

 Мироновского сельсовета

от 27.01.2012 № 8

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

                                         Целевая  программа

«По профилактике терроризма и экстремизма,

а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории

Мироновского сельсовета

на 2012-2014 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт программы

 

1.Наименование программы

  Целевая программа «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2012-2014 годы».   

2.Основание для разработки программы

Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

3. Заказчик программы

Администрация  Мироновского сельсовета

4.Разработчик программы

 Администрация  Мироновского сельсовета

5.Основные цели программы

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Мироновского сельсовета  от террористических и экстремистских актов

6.Основные задачи программы

6.1.Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.

6.2.Формирование у населения внутренней потребности в толератном  поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

6.3.Формирование толерности  и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

6.4.Информирование населения   по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

6.5.Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.

6.6.Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

6.7.Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

6.8.Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах  сельской  инфраструктуры.

7.Сроки реализации программы

2012-2014 годы

8.Структура программы

8.1. Паспорт программы.

8.2.Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

8.3.Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели.

8.4.Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

8.5.Раздел 4. Нормативное обеспечение программы.

8.6.Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации.

8.7.Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.

9.Исполнитель  программы

Администрация Мироновского сельовета

10.Источники финансирования программы

10.1 за счет средств бюджета сельсовета

 

10.2.Размер, расходуемых средств на реализацию программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей бюджета сельсовета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории сельского поселения.

11.Ожидаемые конечные результаты реализации программы

11.1.Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправле­ния по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискрими­нации на территории сельсовета.

 

11.2.Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и ре­лигиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных, средних специальных и высших учебных учреждений.

 

11.3.Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной  комфортности.

 

11.4.Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

 

11.5.Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.

 

11.6.Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.

 

11.7.Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории сельсовета  идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации – информационные стенды и библиотеки администрации сельсовета.

12. Система организации контроля за исполнением программы

Администрация сельсовета   ежеквартально и по итогам каждого года осуществляет контроль за реализацией программы

 

 

 

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости

                                                        её решения программными методами

 

Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе. Экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений

 

 

                              2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.

 

Основными целями программы являются:

противодействие терроризму и экстремизму;

 защита жизни граждан, проживающих на территории сельсовета от  террористических и экстремистских актов;

предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.

Основными задачами программы являются:

а) уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

б) формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

в) формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

г) информирование населения сельсовета  по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

д) содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

е) пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

ж) организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

з) недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры.

Срок реализации программы рассчитан на три года с 2012 по 2014 годы.

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2012. по 31.12.2014. включительно, выделение этапов не предусмотрено.

   .3.Система программных мероприятий, в том числе ресурсное

обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам,

источникам и направлениям финансирования

Система программных мероприятий целевой программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  на период   2012- 2014 годы».

Объем финансирования программы на 2012-2014 годы составляет – 9,0 тыс.руб.

Источником финансирования программы являются бюджет сельсовета:

а).Бюджетные средства  администрация сельсовета

Всего за период  ….. в том числе по годам реализации программы:

2012 год – 3,0 тыс.руб.  , 2013 год -  3,0 тыс.руб., 2014 год – 3,0  тыс.руб.

Основные направления финансирования:

Профилактические мероприятия в рамках реализации государственной молодежной политики - усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах села за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах сел и деревень.

4. Нормативное обеспечение программы

Правовую основу для реализации программы определили:

а). Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

б). Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы не предусматриваются.

5.Механизм реализации программы, включая организацию управления

программой и контроль за ходом её реализации.

Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет антитеррористическая комиссия сельского поселения Мироновского сельсовеа , вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.

С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в установленном порядке.

Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.

Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Исполнитель программы ежегодно уточняет и предоставляют в  антитеррористическую комиссию сельского поселения Мироновского сельсовета с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

6. Оценка социально-экономической эффективности программы

Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения .

Реализация программы позволит:

а). создать условия для эффективной совместной работы подразделений Администрации   Мироновского сельсовета,  правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан  поселения направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений.

б) улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.

в) стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности.

г). создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

д).повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах  сельского поселения.

Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах и на улицах населенных пунктов Мироновского сельсовета, обстановки спокойствия и безопасности.

Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Система программных мероприятий целевой программы "По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  на период 2012- 2014 годы"

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки исполнения

Источники финан

сирова

ния

Объём финансирования, тыс. руб.

Всего

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Информировать жителей  о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов, посредст­вом размещения информации через информационные стенды и библиотеки сельсовета

Администрация сельсовета

 

2012-2014

 За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

2

Организовать подготовку проектов, изготовле­ние, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций  для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории   сельсовета  по антитеррори­стической тематике

Администрация

сельсовета, школы /по согласованию/

    2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

 3

1

1

1

3

Обеспечить подготовку и размещение в местах массового пребывания граждан информацион­ных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информа­ции на стендах

Администрация

сельсовета, школы; библиотеки /по согласованию/

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

3

 1

1

1

4

Возложить обязанности специалистам (по совместительству)  Садовщиковой В.Е., Савостьяновой Н.А. отвечающим за участие администрация сельсовета в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории сельсовета   

Администрация

сельсовета

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

5

Проводить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению изготовления и распространения литературы, аудио- и видеоматериалов, экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной, расовой и религиозной вражды

Администрация

сельсовета

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

6

Осуществлять еженедельный обход территории   на предмет выявления и ликвида­ции последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на ар­хитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности

Администрация

сельсовета

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

7

Проведение регулярных обследований на предмет технического состояния подвальных и чердачных помещений,  электрощитовых и др. подсобных помещений

Администрация,

сельсовета,

школы /по согласованию/

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

8

Организация постоянного патрулирования в местах массового скопления людей и отдыха населения  села

Актив сельсовета,

ДНД

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

9

Осуществлять еженедельный обход территории   на предмет выяв­ления мест концентрации молодежи. Уведом­лять о данном факте участкового уполномоченного полиции

методист по работе с молодежью, ОКДН

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

 

 

 

 

10

Организация в учебных заведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения

Администрация

сельсовета,

школы /по согласованию/

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

11

Организовать и провести тематические меро­приятия: фестивали, конкурсы, викторины, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

ДК и сельские клубы; библиотеки /по согласованию/

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

12

Проводить тематические беседы (практические занятия)  в коллек­тивах учащихся государственных образова­тельных учреждений школьных и дошкольных , расположенных на территории сельсовета   по действиям населения при возникновении террористических угроз и ЧС

директор школы /по согласованию/

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

13

Создание на базе библиотек сельсовета  информационного центра по проблемам профилак- тики терроризма и экстремизма. Изготовление информационно- пропаган-

дистских материалов профилактического характера

Заведующие библиотек /по согласованию/

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

3

1

1

1

14

Организовать и провести круглые столы, семи­нары, с привлечением должностных лиц и спе­циалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экс­тремистской направленности

Администрация  сельсовета

  

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

15

Через информационные стенды и библиотеки сельсовета  информировать граждан о принятии сообщений  фактов угроз террористической и экстремистской направленности в администрации  Мироновского сельсовета по телефонам 34-142,

34-134

Администрация  сельсовета

 

2011-2014

За счет средств бюджета сельсовета

 

 

 

 

 

 

Администрация  Мироновского сельсовета

Баганского района  Новосибирской области

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.01.2012       № 8

 

с. Мироновка

 

Об  утверждении  Целевой программы

«По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории

 Мироновского сельсовета  на 2012-2014 годы».

 

       В целях противодействия экстремизму и терроризму и защиты жизни граждан проживающих на территории Мироновского сельсовета усовершенствования государственной системы  профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма                         

ПОСТАНОВЛЯЮ

       1. Утвердить прилагаемую Целевую программу «По профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории Мироновского сельсовета на 2012-2014 годы»   

        2.Настоящее постановление обнародовать 27.01.2012 года через информационные стенды, а также копию постановления передать  в библиотеки администрации  сельсовета в целях обеспечения доступности населения.

        4.Постановление администрации Мироновского сельсовета вступает в силу с момента доведения до сведения населения через информационные стенды и библиотеки администрации сельсовета с 27.01.2012 года.

      4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                                    Л.И.Рева

 

 

 

Лист согласования прилагается

 

Садовщикова Валентина Егоровна

34-134

 

Приложение № 1

Утверждена

постановлением

администрации

 Мироновского сельсовета

от 27.01.2012 № 8

 

 

 

 

 

                             

 

 

 

                                         Целевая  программа

«По профилактике терроризма и экстремизма,

а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории

Мироновского сельсовета

на 2012-2014 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт программы

 

1.Наименование программы

  Целевая программа «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2012-2014 годы».   

2.Основание для разработки программы

Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

3. Заказчик программы

Администрация  Мироновского сельсовета

4.Разработчик программы

 Администрация  Мироновского сельсовета

5.Основные цели программы

Противодействие терроризму и экстремизму и защита жизни граждан, проживающих на территории Мироновского сельсовета  от террористических и экстремистских актов

6.Основные задачи программы

6.1.Уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий.

6.2.Формирование у населения внутренней потребности в толератном  поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

6.3.Формирование толерности  и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения.

6.4.Информирование населения   по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

6.5.Содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий.

6.6.Пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий.

6.7.Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

6.8.Недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах  сельской  инфраструктуры.

7.Сроки реализации программы

2012-2014 годы

8.Структура программы

8.1. Паспорт программы.

8.2.Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

8.3.Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы, а также целевые индикаторы и показатели.

8.4.Раздел 3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.

8.5.Раздел 4. Нормативное обеспечение программы.

8.6.Раздел 5. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой и контроль за ходом ее реализации.

8.7.Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.

9.Исполнитель  программы

Администрация Мироновского сельовета

10.Источники финансирования программы

10.1 за счет средств бюджета сельсовета

 

10.2.Размер, расходуемых средств на реализацию программы, может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей бюджета сельсовета, инфляционных процессов и экономической ситуации на территории сельского поселения.

11.Ожидаемые конечные результаты реализации программы

11.1.Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправле­ния по профилактике терроризма и экстремизма, проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискрими­нации на территории сельсовета.

 

11.2.Распространение культуры интернационализма, согласия, национальной и ре­лигиозной терпимости в среде учащихся общеобразовательных, средних специальных и высших учебных учреждений.

 

11.3.Гармонизация межнациональных отношений, повышение уровня этносоциальной  комфортности.

 

11.4.Формирование нетерпимости ко всем фактам террористических и экстремистских проявлений, а также толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ.

 

11.5.Укрепление и культивирование в молодежной среде атмосферы межэтнического согласия и толерантности.

 

11.6.Недопущение создания и деятельности националистических экстремистских молодежных группировок.

 

11.7.Формирование единого информационного пространства для пропаганды и распространения на территории сельсовета  идей толерантности, гражданской солидарности, уважения к другим культурам, в том числе через средства массовой информации – информационные стенды и библиотеки администрации сельсовета.

12. Система организации контроля за исполнением программы

Администрация сельсовета   ежеквартально и по итогам каждого года осуществляет контроль за реализацией программы

 

 

 

1.Содержание проблемы и обоснование необходимости

                                                        её решения программными методами

 

Программа мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области является важнейшим направлением реализации принципов целенаправленной, последовательной работы по консолидации общественно-политических сил, национально-культурных, культурных и религиозных организаций и безопасности граждан. Формирование установок толерантного сознания и поведения, веротерпимости и миролюбия, профилактика различных видов экстремизма имеет в настоящее время особую актуальность, обусловленную сохраняющейся социальной напряженностью в обществе. Экстремизм, терроризм и преступность представляют реальную угрозу общественной безопасности, подрывают авторитет органов местного самоуправления и оказывают негативное влияние на все сферы общественной жизни. Их проявления вызывают социальную напряженность, влекут затраты населения, организаций и предприятий на ликвидацию прямого и косвенного ущерба от преступных деяний. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в городе. Для реализации такого подхода необходима муниципальная программа по профилактике терроризма, экстремизма и созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, предусматривающая максимальное использование потенциала местного самоуправления и других субъектов в сфере профилактики правонарушений

 

 

                              2.Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы.

 

Основными целями программы являются:

противодействие терроризму и экстремизму;

 защита жизни граждан, проживающих на территории сельсовета от  террористических и экстремистских актов;

предупреждение возникновения в общественных местах и жилом секторе ситуаций, представляющих опасность для жизни, здоровья, собственности граждан, за счет повышения эффективности профилактики правонарушений.

Основными задачами программы являются:

а) уменьшение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий;

б) формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;

в) формирование толерантности и межэтнической культуры в молодежной среде, профилактика агрессивного поведения;

г) информирование населения сельсовета  по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

д) содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

е) пропаганда толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий;

ж) организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

з) недопущение наличия свастики и иных элементов экстремистской направленности на объектах инфраструктуры.

Срок реализации программы рассчитан на три года с 2012 по 2014 годы.

Реализация всех программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 01.01.2012. по 31.12.2014. включительно, выделение этапов не предусмотрено.

   .3.Система программных мероприятий, в том числе ресурсное

обеспечение программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам,

источникам и направлениям финансирования

Система программных мероприятий целевой программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории  на период   2012- 2014 годы».

Объем финансирования программы на 2012-2014 годы составляет – 9,0 тыс.руб.

Источником финансирования программы являются бюджет сельсовета:

а).Бюджетные средства  администрация сельсовета

Всего за период  ….. в том числе по годам реализации программы:

2012 год – 3,0 тыс.руб.  , 2013 год -  3,0 тыс.руб., 2014 год – 3,0  тыс.руб.

Основные направления финансирования:

Профилактические мероприятия в рамках реализации государственной молодежной политики - усиление антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан, создание условий для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах села за счет создания комплекса технических средств контроля за ситуацией на улицах и в других общественных местах сел и деревень.

4. Нормативное обеспечение программы

Правовую основу для реализации программы определили:

а). Федеральные Законы от 06.03.2006. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», от 06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.07.2002. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

б). Указ Президента Российской Федерации от 15.06. 2006. № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

Разработка и принятие дополнительных нормативных правовых актов для обеспечения достижения целей реализации программы не предусматриваются.

5.Механизм реализации программы, включая организацию управления

программой и контроль за ходом её реализации.

Общее управление реализацией программы и координацию деятельности исполнителей осуществляет антитеррористическая комиссия сельского поселения Мироновского сельсовеа , вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ.

С учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы, состав исполнителей в установленном порядке.

Исполнители программных мероприятий осуществляют текущее управление реализацией программных мероприятий.

Реализация программы осуществляется на основе условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

Исполнитель программы ежегодно уточняет и предоставляют в  антитеррористическую комиссию сельского поселения Мироновского сельсовета с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

6. Оценка социально-экономической эффективности программы

Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения .

Реализация программы позволит:

а). создать условия для эффективной совместной работы подразделений Администрации   Мироновского сельсовета,  правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан  поселения направленной на профилактику экстремизма, терроризма и правонарушений.

б) улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма, терроризма и правонарушений.

в) стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности.

г). создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

д).повысить антитеррористическую защищенность мест массового пребывания граждан, создать условия для повышения оперативности реагирования правоохранительных органов на заявления и сообщения населения о преступлениях, правонарушениях и происшествиях в общественных местах  сельского поселения.

Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах и на улицах населенных пунктов Мироновского сельсовета, обстановки спокойствия и безопасности.

Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма, терроризма и преступлений в общественных местах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

Система программных мероприятий целевой программы "По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  на период 2012- 2014 годы"

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Сроки исполнения

Источники финан

сирова

ния

Объём финансирования, тыс. руб.

Всего

2012

2013

2014

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Информировать жителей  о порядке действий при угрозе возникновения террористических актов, посредст­вом размещения информации через информационные стенды и библиотеки сельсовета

Администрация сельсовета

 

2012-2014

 За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

2

Организовать подготовку проектов, изготовле­ние, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций  для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории   сельсовета  по антитеррори­стической тематике

Администрация

сельсовета, школы /по согласованию/

    2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

 3

1

1

1

3

Обеспечить подготовку и размещение в местах массового пребывания граждан информацион­ных материалов о действиях в случае возникновения угроз террористического характера, а также размещение соответствующей информа­ции на стендах

Администрация

сельсовета, школы; библиотеки /по согласованию/

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

3

 1

1

1

4

Возложить обязанности специалистам (по совместительству)  Садовщиковой В.Е., Савостьяновой Н.А. отвечающим за участие администрация сельсовета в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма на территории сельсовета   

Администрация

сельсовета

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

5

Проводить комплекс мероприятий по выявлению и пресечению изготовления и распространения литературы, аудио- и видеоматериалов, экстремистского толка, пропагандирующих разжигание национальной, расовой и религиозной вражды

Администрация

сельсовета

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

6

Осуществлять еженедельный обход территории   на предмет выявления и ликвида­ции последствий экстремистской деятельности, которые проявляются в виде нанесения на ар­хитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности

Администрация

сельсовета

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

7

Проведение регулярных обследований на предмет технического состояния подвальных и чердачных помещений,  электрощитовых и др. подсобных помещений

Администрация,

сельсовета,

школы /по согласованию/

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

8

Организация постоянного патрулирования в местах массового скопления людей и отдыха населения  села

Актив сельсовета,

ДНД

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

9

Осуществлять еженедельный обход территории   на предмет выяв­ления мест концентрации молодежи. Уведом­лять о данном факте участкового уполномоченного полиции

методист по работе с молодежью, ОКДН

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

 

 

 

 

10

Организация в учебных заведениях профилактической работы, направленной на недопущение вовлечения детей и подростков в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций. Распространение идей межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства, взаимного уважения

Администрация

сельсовета,

школы /по согласованию/

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

11

Организовать и провести тематические меро­приятия: фестивали, конкурсы, викторины, с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей

ДК и сельские клубы; библиотеки /по согласованию/

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

12

Проводить тематические беседы (практические занятия)  в коллек­тивах учащихся государственных образова­тельных учреждений школьных и дошкольных , расположенных на территории сельсовета   по действиям населения при возникновении террористических угроз и ЧС

директор школы /по согласованию/

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

13

Создание на базе библиотек сельсовета  информационного центра по проблемам профилак- тики терроризма и экстремизма. Изготовление информационно- пропаган-

дистских материалов профилактического характера

Заведующие библиотек /по согласованию/

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

3

1

1

1

14

Организовать и провести круглые столы, семи­нары, с привлечением должностных лиц и спе­циалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экс­тремистской направленности

Администрация  сельсовета

  

 

2012-2014

За счет средств бюджета сельсовета

-

-

-

-

15

Через информационные стенды и библиотеки сельсовета  информировать граждан о принятии сообщений  фактов угроз террористической и экстремистской направленности в администрации  Мироновского сельсовета по телефонам 34-142,

34-134

Администрация  сельсовета

 

2011-2014

За счет средств бюджета сельсовета

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Постановление Об утверждении Целевой программы «По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Мироновского сельсовета на 2012-2014 годы».  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани