admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области | 01 марта 2019 года, пятница | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановления Правительства Российской Федерации от 05.05.2010 № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)»: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора). 5. Обнародовать постановление 28.01.2013 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в библиотеки сельсовета в целях обеспечения населения.
Глава сельсовета Л.И.Рева
Савостьянова Нина Александровна 34-134
Утверждены Постановлением администрации Мироновского сельсовета от 28.01.2013 № 7
ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ
1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля и представления их в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - доклады). 2. Доклады подготавливаются ежегодно по итогам своей деятельности администрацией Мироновского сельсовета. 3. В доклады включаются сведения об организации и проведении муниципального контроля за отчетный год и его эффективности согласно приложению N 1 по следующим разделам: а) состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности; б) организация муниципального контроля; в) финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля; г) проведение муниципального контроля; д) действия органов муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений; е) анализ и оценка эффективности муниципального контроля; ж) выводы и предложения по результатам муниципального контроля. 4. К докладу прилагается отчет об осуществлении муниципального контроля по утвержденной форме статистического наблюдения. При подготовке доклада могут использоваться данные социологических опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета проводятся проверки. 5. Порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки докладов, устанавливается с учетом методики проведения мониторинга эффективности муниципального контроля согласно приложению N 2. 6.Доклад подписывается главой администрации Мироновского сельсовета и представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации до 15 марта года, следующего за отчетным годом, на бумажном носителе с приложением копии в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы (ИС "Мониторинг"), размещенной в сети Интернет на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации. 7. Сведения, содержащиеся в докладе, являются открытыми, общедоступными и размещаются на официальном сайте администрации Мироновского сельсовета в сети Интернет, за исключением сведений, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1 к Правилам подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ДОКЛАДЫ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ
1. В разделе "Состояние нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере деятельности" - данные анализа нормативных правовых актов и муниципальных правовых актов, регламентирующих деятельность органов муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета и их должностных лиц, а также устанавливающих обязательные требования к осуществлению деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соблюдение которых подлежит проверке в процессе осуществления муниципального контроля, в том числе исходя из их достаточности, полноты, объективности, научной обоснованности, доступности для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, возможности их исполнения и контроля, отсутствия признаков коррупциогенности. 2. В разделе "Организация муниципального контроля": а) сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета; б) перечень и описание основных и вспомогательных (обеспечительных) функций; в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения указанных функций; г) информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля, муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия; 3. В разделе "Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля": а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций); б) данные о штатной численности работников органа муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности; в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации; г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю; д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю. 4. В разделе "Проведение муниципального контроля": а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности; б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю. 5. В разделе "Действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений" - сведения о принятых органами муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета мерах реагирования по фактам выявленных нарушений. 6. В разделе "Анализ и оценка эффективности муниципального контроля" - показатели эффективности муниципального контроля, рассчитанные на основании сведений, содержащихся в "форме N 1-контроль "Сведения об осуществлении муниципального контроля", утверждаемой Росстатом, а также данные анализа и оценки указанных показателей. Для анализа и оценки эффективности муниципального контроля используются следующие показатели: выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок (в процентах от общего количества запланированных проверок); доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета были проведены проверки (в процентах от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования); доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок); доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда, жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок); доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц); доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах от общего количества проведенных внеплановых проверок); доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах от общего числа проверенных лиц); доля выявленных при проведении внеплановых проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах от общего числа выявленных правонарушений); доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения); доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные взыскания, в том числе по видам наказаний (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения); доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах от общего числа проверок, в результате которых выявлены правонарушения); доля заявлений органов муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано в связи с нарушением порядка и отсутствием оснований для проведения таких проверок (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений); доля проверок, проведенных органами муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета с нарушением требований законодательства о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах от общего числа проведенных проверок). Помимо указанных показателей в разделе "Анализ и оценка эффективности муниципального контроля" приводятся показатели, характеризующие особенности осуществления контроля в соответствующих сферах деятельности. Значения показателей оценки эффективности муниципального контроля за отчетный год анализируются по сравнению с показателями за предшествующий год. В случае существенного (более 10 процентов) отклонения значений указанных показателей в отчетном году от аналогичных показателей в предшествующем году указываются причины таких отклонений. В указанном разделе также анализируются действия органов муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений, в том числе по оценке предотвращенного в результате таких действий ущерба (по имеющимся методикам расчета размеров ущерба в различных сферах деятельности), а также дается оценка и прогноз состояния исполнения обязательных требований законодательства в соответствующей сфере деятельности. 7. В разделе "Выводы и предложения по результатам муниципального контроля": а) выводы и предложения по результатам осуществления муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности; б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности; в) иные предложения, связанные с осуществлением муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности.
Приложение N 2 к Правилам подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
1. Настоящая методика определяет порядок проведения мониторинга эффективности муниципального контроля (далее - мониторинг), осуществляемой органом муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - орган муниципального контроля). 2. Мониторинг представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. 3. Эффективность муниципального контроля заключается в достижении органами, муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в соответствующих сферах деятельности (далее - показатели эффективности). 4. Мониторинг организуется и проводится органом муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета. 5. Мониторинг осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений: а) число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Мироновского сельсовета юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей; б) ежегодный план проведения плановых проверок; в) приказы (распоряжения) о проведении проверок, заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; г) документы, полученные в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.); д) заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти, средств массовой информации, поступающие в органы муниципального контроля по вопросам, отнесенным к их компетенции; е) документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; ж) сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю; з) документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений органов муниципального контроля по результатам проведенных проверок. 6. На основании указанных в пункте 5 документов и сведений готовятся материалы по расчету, анализу и оценке показателей эффективности (далее - данные мониторинга). 7. Данные мониторинга включаются органами муниципального контроля администрации Мироновского сельсовета в доклады о муниципальном контроле в соответствующих сферах деятельности и об эффективности указанного контроля. ↓ скачать документ ↓ ↓ правила подготовки докладов ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела нормативно -правовые акты ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела нормативно -правовые акты ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела нормативно -правовые акты ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||