admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2018 № 86 Об утверждении муниципальной программы по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018 – 2020 годы от 03.07.2018
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.07.2018      № 86

   

Об утверждении муниципальной программы

по формированию законопослушного поведения участников

дорожного движения  на 2018 – 2020 годы

 

     В соответствии с Федеральным законом от  06.10.2003. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от  10.12.1995. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Уставом Мироновского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить  прилагаемую муниципальную программу «Формирование  законопослушного  поведения участников  дорожного  движения  на  2018 – 2020 годы».

2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании администрации, а также передать в библиотеки сельсовета в целях доступности населения.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области                                                       Г. И. Савостьянов

 

 

 

 

 

 

 

исп. Садовщикова Ирина Викторовна

34-134

   

 

 

Приложение № 1

к постановлению администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

 от 02.07.2018 г. № 86

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

  

«Формирование  законопослушного  поведения

участников  дорожного  движения  на  2018 – 2020 годы»

 

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

«Формирование  законопослушного  поведения  участников  дорожного  движения  на  2018 – 2020 годы» (далее – Программа)                     

Основание для разработки Программы

- Федеральный закон от 10.12.1995.  № 196 – ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальный заказчик

- Администрация  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области     (далее - администрация)

Разработчик программы

- Администрация   Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области    

Основная цель Программы

Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах

Основные задачи Программы

 - создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;

- совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных мер;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

Сроки реализации Программы

2018-2020 годы

Исполнители программы

- Администрация Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области    

Объем и источники финансирования Программы

Источник финансирования – местный бюджет. Общий объем финансирования  Программы  составляет       1 860 тыс. руб., в том числе:

2018 год –   580 тыс. руб.;

2019 год –   650 тыс. руб.;

2020 год –   630 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Предотвращение аварийности в населенных пунктах и на дорожно-уличной сети  сельского поселения;

- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов;

- уменьшение недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов на территории  сельского поселения.

Контроль за исполнением Программы

-  Глава Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области    

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Доказано, что основными из многочисленных факторов, непосредственно влияющих на безопасность дорожного движения,   являются:

- низкие потребительские свойства автомобильных дорог;

- недостаточный уровень технической оснащённости и несовершенство системы контроля и управления дорожным движением;

- низкая водительская дисциплина;

- низкий уровень знаний гражданами правил  поведения на дорогах.

К полномочиям органов местного самоуправления сельских поселений отнесена дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное и системное решение вопросов, отнесенных к ведению муниципалитетов и решения конкретных проблем  на основе:

-     определения конкретных целей, задач и мероприятий;

- концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

- повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Таким образом, использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления  по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

Раздел II. Основные цели и задачи,  сроки и этапы реализации программы

 

Цели Программы:

- обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

 

Задачи Программы:

- создание системы профилактических мер, направленных на формирование у участников дорожного движения законопослушного поведения;

            - совершенствование системы мер по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

            - совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных мер;

- снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

 

 Этапы реализации Программы будут осуществляться с 2018  по 2020 годы.

 

Раздел III. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы

Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.

 Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности».

Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит оптимизацию режимов движения автомобилей, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению.

Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов.

Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин дорожно-транспортных происшествий возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда».

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основными задачами мероприятий этой Программы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.

Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий.

Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.

В процессе выполнения мероприятий этой Программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

Основой деятельности по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается некоторыми данными о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог: некоторые участки улично-дорожной сети муниципального значения на территории Мироновского сельсовета требуют реконструкции; усиления дорожного покрытия. С учетом этого в Программе предусмотрено проведение технической диагностики и оценки состояния автомобильных дорог.

Система программных мероприятий приведена в приложении к  Программе.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.

 Раздел IV. Механизм реализации Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

 

 Контроль за исполнением Программы осуществляет глава  администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик — координатор Программы в соответствии с действующим законодательством.

Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. В случае, если процент реализации Программы будет ниже ста, указываются перечни мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.

РАЗДЕЛ V.  Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

Ожидаемый результат реализации Программы – сокращение роста количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

Применение программного метода позволит:

-  значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации;

- при дорожно-транспортных происшествиях на транспортных сетях в сельском поселении  оперативно реагировать на чрезвычайные происшествия (ситуации), при необходимости осуществлять масштабные спасательные операции или аварийно-спасательные работы, в том числе и при дорожно-транспортных происшествиях, осуществлять единое управление;

-  значительно сократить время прибытия спасателей на место дорожно-транспортного происшествия и проведения спасательных работ;

Ожидаемый результат реализации Программы – снижение степени тяжести последствий в дорожно-транспортных происшествиях.

 

Приложение к Программе

Таблица 1

Программные мероприятия

№ п/п

Наименование мероприятия

Затраты на 2018 г. (тыс.руб.)

Затраты на 2019 г. (тыс.руб.)

Затраты на 2020 г. (тыс.руб.)

Итого

1.

Разработка комплексных схем организации дорожного движения на территории населенных пунктов сельского поселения

Не требует материальных затрат

(разработано)

Не требует материальных затрат

Не требует материальных затрат

Не требует материальных затрат

2.

Выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения

(сезонное содержание дорог)

580

650

630

1 860

3.

Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения

Не требует материальных затрат

Не требует материальных затрат

Не требует материальных затрат

Не требует материальных затрат

 

ИТОГО

580

650

630

1 860

 



↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2018 № 86 Об утверждении муниципальной программы по формированию законопослушного поведения участников дорожного движения на 2018 – 2020 годы  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани