admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области | 01 марта 2019 года, пятница | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.10.2015 № 129
В целях повышения безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить муниципальную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2016-2018 гг» (Приложение). 2.Установить, что в ходе реализации муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета на 2016-2018 гг» , мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с бюджетом поселения на соответствующий финансовый год. 3. Обнародовать постановление 26.10.2015 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в библиотеки сельсовета в целях обеспечения доступности населения. 4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой
Глава Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области Г.И.Савостьянов
Савостьянова Нина Александровна 34-134
Приложение № 1 к постановлению администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области от №129 от 28.10.2015 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2016-2018 гг»
ПАСПОРТ Муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2016-2018 гг»
РАЗДЕЛ I Содержание проблемы
Дорожное хозяйство – важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы России и оказывающий огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Создание динамично развивающегося, устойчиво функционирующего и сбалансированного дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики, эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и роста благосостояния населения. Развитие и стабилизация сферы дорожного хозяйства являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, а также каждого региона в отдельности. Важнейшей составной частью транспортной системы Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области являются автомобильные дороги. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связь сельсовета с соседними районами, с дорожной сетью Российской Федерации, а также между населенными пунктами, во многом зависит решение задачи достижения устойчивого экономического роста сельского поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения. В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, является неудовлетворительное состояние и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области были выше темпов восстановления и развития. Ускоренный износ этих автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей. Увеличение количества автотранспортных средств у населения и увеличение интенсивности их эксплуатации, а также недостаточное оснащение автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий (искусственными и растительными барьерами для снижения шумового воздействия загрязнения прилегающих территорий) негативно влияют на экологическую обстановку. Требуется особое внимание к работам по зимнему содержанию автомобильных дорог, включающих в себя применение методов содержания автомобильных дорог, направленных на уменьшение отрицательного влияния противогололедных материалов на окружающую среду. В сложившихся условиях техническое перевооружение дорожного хозяйства сельского поселения является ключевой задачей. Без него нельзя добиться существенного повышения эффективности обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасную эксплуатацию автомобильных дорог, безопасность перевозок и охрану окружающей среды. Необходимо также улучшить состояние и техническую оснащенность объектов дорожной инфраструктуры, привести их в соответствие с современными требованиями, ликвидировать имеющиеся "узкие" места, увеличить пропускную способность звеньев, ограничивающих передвижение транспорта, создать условия для полной реализации технических возможностей современных подвижных средств. Основные проблемы в дорожной сети поселения это как отсутствие горизонтальной разметки и технических средств организации дорожного движения, недостаточное освещение, несоответствие состояния дорожного покрытия установленным нормативам. Длительная эксплуатация автомобильных дорог поселения, ежегодно поддерживаемая только текущим ремонтом, приведена в состояние, требующее капитального ремонта. На основных дорогах поселения размеры колеи превышают допустимые нормы. Текущего ремонта, а именно заделки выбоин асфальтобетонного покрытия, едва хватает на один год. Новое строительство автомобильных дорог не ведется. Потребуется установка дорожных знаков на дорогах. Установка дорожных знаков влияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшения экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Таким образом учитывая прогнозы изменения численности автомобильного парка, существующие проблемы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области носят системный характер и могут быть решены только при комплексном, программном подходе к 2018 году.
РАЗДЕЛ II Основные цели и задачи программы сроки и этапы реализации программы
Основополагающей целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых в них людей, для этого необходимо решение следующих задач: - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; - предотвращение дорожно-транспортного травматизма; - организация массового обучения населения Правилам дорожного движения, повышение культуры безопасного поведения на дорогах. - создание действенной системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения при одновременном внедрении стереотипов законопослушного поведения; - повышение уровня профилактики дорожно-транспортного травматизма; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - строительство тратуаров; -дополнительное освещение автомабильных дорог местного значения. Этап реализации Программы 2016 - 2018 годы
РАЗДЕЛ III Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение программы
Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий. Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности. Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит оптимизацию режимов движения автомобилей, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению. Для повышения безопасности пешеходов предусмотрены мероприятия по строительству и обустройству тротуаров созданию зон ограничений для движения транспортных средств, включая применение методов «успокоения движения» в жилых зонах, возле школ. Эффективность зональных ограничений скорости заключается в том, что на скорости 60 -65 км/чпри наездах погибают 85 процентов пешеходов, при скорости 45 —48 км/ч- 45 процентов, при скорости 30 —35 км/ч— 5 процентов. Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение ДТП, в том числе с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов. Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин ДТП возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда». Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения. Основными задачами мероприятий этой Программы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды. Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий. Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок. В процессе выполнения мероприятий этой программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Основой деятельности по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается некоторыми данными о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог: практически вся улично-дорожная сеть муниципального значения на территории Мироновского сельсовета требуют реконструкции; усиления дорожного покрытия. С учетом этого в Программе предусмотрено проведение технической диагностики и оценки состояния автомобильных дорог. Система программных мероприятий приведена в таблице 1. Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 936,7 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.
РАЗДЕЛ IV Механизм реализации и организация управления программой, осуществление контроля за реализацией программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы. Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик — координатор Программы в соответствии с действующим законодательством. Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. В случае, если процент реализации Программы будет ниже ста, указываются перечни мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.
РАЗДЕЛ V
Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы
Ожидаемый результат реализации Программы - сокращение роста количества ДТП и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в ДТП. Применение программно-целевого метода позволит: значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации - при ДТП на транспортных сетях в Мироновском сельсовете Баганского района Новосибирской области оперативно реагировать на чрезвычайные происшествия (ситуации), при необходимости осуществлять масштабные спасательные операции или аварийно-спасательные работы, в том числе и при ДТП, осуществлять единое управление; значительно сократить время прибытия спасателей на место ДТП и проведения спасательных работ; Ожидаемый результат реализации программы - снижение степени тяжести последствий и числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Таблица 1 Программные мероприятия (тыс.рублей)
↓ скачать документ ↓ ↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2015 № 129 Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2016-2018 гг» ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела нормативно -правовые акты ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела нормативно -правовые акты ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела нормативно -правовые акты ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||