admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2015 № 129 Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2016-2018 гг» от 30.01.2018
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Мироновского сельсовета

 Баганского района

Новосибирской области

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

28.10.2015                № 129

 

 

Об утверждении муниципальной  целевой программы

«Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2016-2018 гг»

 

В целях повышения безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

            ПОСТАНОВЛЯЮ:

            1.Утвердить муниципальную  целевую программу  «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  на 2016-2018 гг» (Приложение).

2.Установить, что в ходе реализации муниципальной  целевой программы  «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета   на 2016-2018 гг» , мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке в соответствии с бюджетом поселения на соответствующий финансовый год.

             3. Обнародовать постановление 26.10.2015 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в  библиотеки сельсовета в целях обеспечения доступности населения.

             4.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой

 

 

 

Глава Мироновского сельсовета   

Баганского района

Новосибирской области                                                                        Г.И.Савостьянов                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Савостьянова Нина Александровна

34-134

 

     Приложение № 1

к постановлению

администрации  Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

от  №129 от  28.10.2015 г.

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ  ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Повышение безопасности дорожного движения

на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  

на 2016-2018 гг»

 

 

ПАСПОРТ

Муниципальной   целевой программы  «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  на 2016-2018 гг»

 

Наименование программы

Муниципальная  целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  на 2016-2018 гг» (далее - Программа)

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области 

 

Разработчик Программы

Администрация Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области 

Основная цель программы

Повышение уровня безопасности дорожного движения в населенных пунктах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области .

Основные задачи Программы

- Предупреждение опасного поведения   участников дорожного движения;

- Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- Предотвращение дорожно-транспортного травматизма;

- Организация массового обучения населения Правилам дорожного движения, повышение культуры безопасного               поведения на дорогах;

- Создание действенной системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения при одновременном внедрении стереотипов законопослушного поведения;

 - Повышение уровня профилактики дорожно-транспортного травматизма;

- Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно- планировочных мер.

- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов

Сроки реализации Программы

2016-2018 гг.

Структура  Программы, перечень основных направлений и мероприятий

- Установка дорожных знаков в соответствии со схемами дислокации дорожных знаков в населенных пунктах;

- Освещение дорог в темное время суток;

- Выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения  (сезонное содержание дорог,  строительство  тротуаров в соответствии с  выполнением требованиями безопасности дорожного движения, текущий ремонт остановок);

- Выполнение работ по устройству и содержанию уличного освещения;

- Использование средств массовой информации для постоянного освещения вопросов обеспечения безопасности дорожного движения;

Исполнители Программы

Администрация Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области 

Объемы и источники  финансирования Программы

Общий объем финансирования программы составляет 695,8.тыс.рублей, в том числе:

местный бюджет -695,8 тыс. рублей

Объемы финансирования по годам:

2016 год -210,5 тыс. рублей,

2017 год - 105,3 тыс. рублей,

2018 год - 200,0 тыс. рублей,

Объемы и источники финансирования уточняются в установленном порядке при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год;

Объемы и направления расходования средств местного бюджета на финансирование мероприятий программы определяется нормативным правовым актом представительных органов муниципального образования

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- Предотвращение аварийности в населенных пунктах и на дорожно-уличной сети Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

- Сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов;

- Уменьшению недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

контроль за исполнением Программы

Контроль  за  реализацией программы осуществляет  Глава Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области 

 

РАЗДЕЛ I

Содержание проблемы

 

 

Дорожное хозяйство – важнейший элемент производственной инфраструктуры, определяющий уровень развития транспортной системы России и оказывающий огромное влияние на развитие других отраслей экономики. Создание динамично развивающегося, устойчиво функционирующего и сбалансированного дорожного хозяйства является необходимым условием для обеспечения подъема экономики, эффективной деятельности хозяйствующих субъектов и роста благосостояния населения. Развитие и стабилизация сферы дорожного хозяйства являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, а также каждого региона в отдельности.

Важнейшей составной частью транспортной системы Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области являются автомобильные дороги. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающих связь сельсовета с соседними районами, с дорожной сетью Российской Федерации, а также между населенными пунктами, во многом зависит решение задачи достижения устойчивого экономического роста сельского поселения, улучшения условий для предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения.

В настоящее время одной из причин, сдерживающих социально-экономическое развитие Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, является неудовлетворительное состояние и недостаточный уровень развития существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Значительная часть автомобильных дорог общего пользования местного значения имеет высокую степень износа. В течение длительного периода темпы износа автомобильных дорог Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области были выше темпов восстановления и развития. Ускоренный износ этих автомобильных дорог был обусловлен высокими темпами роста парка автотранспортных средств и интенсивности движения на опорной сети автомобильных дорог общего пользования, а также увеличением в составе автотранспортных потоков доли большегрузных автомобилей.

Увеличение количества автотранспортных средств у населения и увеличение интенсивности их эксплуатации, а также недостаточное оснащение автомобильных дорог современными инженерными средствами защиты окружающей среды от вредных воздействий (искусственными и растительными барьерами для снижения шумового воздействия загрязнения прилегающих территорий) негативно влияют на экологическую обстановку. Требуется особое внимание к работам по зимнему содержанию автомобильных дорог, включающих в себя применение методов содержания автомобильных дорог, направленных на уменьшение отрицательного влияния противогололедных материалов на окружающую среду.

В сложившихся условиях техническое перевооружение дорожного хозяйства сельского поселения является ключевой задачей. Без него нельзя добиться существенного повышения эффективности обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасную эксплуатацию автомобильных дорог, безопасность перевозок и охрану окружающей среды.

Необходимо также улучшить состояние и техническую оснащенность объектов дорожной инфраструктуры, привести их в соответствие с современными требованиями, ликвидировать имеющиеся "узкие" места, увеличить пропускную способность звеньев, ограничивающих передвижение транспорта, создать условия для полной реализации технических возможностей современных подвижных средств.

Основные проблемы в дорожной сети поселения это как отсутствие горизонтальной разметки и технических средств организации дорожного движения, недостаточное освещение, несоответствие состояния дорожного покрытия установленным нормативам. Длительная эксплуатация автомобильных дорог поселения, ежегодно поддерживаемая только текущим ремонтом, приведена в состояние, требующее капитального ремонта. На основных дорогах поселения размеры колеи превышают допустимые нормы. Текущего ремонта, а именно заделки выбоин асфальтобетонного покрытия, едва хватает на один год. Новое строительство автомобильных дорог  не ведется. Потребуется  установка дорожных знаков на дорогах.  Установка дорожных знаков влияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшения экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Таким образом  учитывая  прогнозы изменения численности автомобильного парка, существующие проблемы в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области носят системный характер и могут быть решены только при комплексном, программном подходе к 2018 году.

 

РАЗДЕЛ II

Основные цели и задачи программы

 сроки и этапы реализации программы

 

Основополагающей целью Программы является повышение  безопасности  дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых в них людей, для этого необходимо решение следующих задач:

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- предотвращение дорожно-транспортного травматизма;

- организация массового обучения населения Правилам дорожного движения, повышение культуры безопасного  поведения на дорогах.

 - создание действенной системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения при одновременном внедрении стереотипов законопослушного поведения;

 - повышение уровня профилактики дорожно-транспортного травматизма;

 - предупреждение опасного поведения   участников дорожного движения;

- строительство тратуаров;

-дополнительное освещение автомабильных дорог местного значения.

Этап реализации Программы  2016 - 2018 годы

 

 

 

РАЗДЕЛ III

Система программных мероприятий,

ресурсное обеспечение программы

 

Программа будет осуществляться путем реализации программных мероприятий.

Программные мероприятия должны быть направлены на создание безопасных условий для всех участников дорожного движения. Решение данной задачи при достигнутом уровне автомобилизации возможно только за счет привлечения значительных финансовых ресурсов. Это в полной мере соответствует требованиям статьи 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», в которой установлен приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.

Выполнение мероприятий по организации дорожного движения обеспечит оптимизацию режимов движения автомобилей, выявление опасных участков улично-дорожной сети и разработку мероприятий по их устранению.

Для повышения безопасности пешеходов предусмотрены мероприятия по строительству и обустройству тротуаров созданию зон ограничений для движения транспортных средств, включая применение методов «успокоения движения» в жилых зонах, возле школ. Эффективность зональных ограничений скорости заключается в том, что на скорости  60 -65 км/чпри наездах погибают 85 процентов пешеходов, при скорости  45 —48 км/ч- 45 процентов, при скорости  30 —35 км/ч— 5 процентов.

Ожидаемый результат реализации программы – предотвращение ДТП, в том числе с участием пешеходов, на улично-дорожной сети населенных пунктов.

Современное представление процесса дорожного движения и достижение наибольшего эффекта при выявлении причин ДТП возможно с учетом выявления взаимосвязи между всеми элементами системы «человек-автомобиль-дорога-среда».

Формирование безопасного поведения участников дорожного движения создает условия для эффективной реализации государственной политики по обеспечению безопасности дорожного движения.

Основными задачами мероприятий этой Программы являются применение наиболее эффективных методов пропаганды безопасности дорожного движения с учетом дифференцированной структуры мотивации поведения различных групп участников дорожного движения. Будет осуществлен переход от стандартных малоэффективных методов пропаганды таких, как нравоучение и устрашение, к формам, учитывающим выделение целевых групп, их мотивацию, средства активизации, определение наиболее важных компонентов воздействия, оценку эффективности средств пропаганды.

Для формирования общественного мнения необходимо, чтобы средства массовой информации с самого начала были фактическими участниками реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения. Содержательная научно-популярная информация о новых решениях, обеспечивающих сокращение времени поездки, повышение удобства и комфортабельности, повышение безопасности будет создавать готовность общества к принятию предложенных мероприятий.

Особое значение придается воспитанию детей безопасному поведению на улицах и дорогах. Мероприятия Программы предусматривают как можно более раннее воспитание для своевременного предупреждения появления навыков неадаптированного поведения и отрицательных психологических установок.

В процессе выполнения мероприятий этой программы должна быть создана система, активно воздействующая на индивидуальное и массовое сознание участников движения, формирующая у них отношение к вопросам безопасности движения как жизненно важным и индивидуально значимым.

Основой деятельности по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах муниципального значения является выявление потенциально опасных мест, которые еще не проявили себя через дорожно-транспортные происшествия. Актуальность этого направления обеспечения безопасности дорожного движения подтверждается некоторыми данными о транспортно-эксплуатационных характеристиках автомобильных дорог: практически вся улично-дорожная сеть муниципального значения на территории Мироновского сельсовета  требуют реконструкции; усиления дорожного покрытия. С учетом этого в Программе предусмотрено проведение технической диагностики и оценки состояния автомобильных дорог.

Система программных мероприятий приведена в таблице 1.

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 936,7 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании бюджета на очередной финансовый год.

 

 

РАЗДЕЛ IV

Механизм реализации и организация управления программой,

осуществление контроля за реализацией программы

 

Контроль за исполнением Программы осуществляет Глава администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Текущее управление реализацией Программы осуществляет заказчик — координатор Программы в соответствии с действующим законодательством.

Итоговый отчет о реализации Программы должен содержать данные о финансировании Программы в целом и отдельных мероприятий с разбивкой по источникам финансирования и годам реализации, процент реализации Программы, оценку результатов реализации Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности. В случае, если процент реализации Программы будет ниже ста, указываются перечни мероприятий, не завершенных в срок, и предложения по их дальнейшей реализации.

 

 

                                   

РАЗДЕЛ V

 

Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации долгосрочной целевой программы

 

Ожидаемый результат реализации Программы - сокращение роста количества ДТП и тяжести их последствий, а также снижение числа пострадавших в ДТП.

Применение программно-целевого метода позволит:

значительно сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации

- при ДТП на транспортных сетях в  Мироновском сельсовете Баганского района Новосибирской области оперативно реагировать на чрезвычайные происшествия (ситуации), при необходимости осуществлять масштабные спасательные операции или аварийно-спасательные работы, в том числе и при ДТП, осуществлять единое управление;

значительно сократить время прибытия спасателей на место ДТП и проведения спасательных работ;

Ожидаемый результат реализации программы - снижение степени тяжести последствий и числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

 

 

Таблица 1

Программные мероприятия

(тыс.рублей)

п\п

Наименование мероприятий

Сроки

исполнения

Источники и объемы финансирования,(денежные средства заложены в бюджете ведомства, указанного первым в графе исполнителя)

Наименование

исполнителей

Параметры эффективности

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Внебюджетные источники

2016

2017

2018

 

 

 

1

2

3

4

5

 

 

6

7

8

9

1

Выполнение дорожных работ, направленных на повышение безопасности дорожного движения

( сезонное содержание дорог)

2016-2018гг

-

-

210,5

105,3

200,0

-

Администрация Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

Повышение безопасности дорожного движения;

Предотвращение аварийности в населенных пунктах и на дорожно-уличной сети Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

- Сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных интересов

2

Выполнение работ по устройству уличного освещения,  освещение дорог в темное время суток, выполнению требований безопасности движения.

2016-2018гг

 

 

60,0

60,0

60,0

 

Администрация Мироновского сельсовета

Повышение безопасности дорожного движения

3

Содействие в создании уголков и кабинетов безопасности дорожного движения в детских школьных и дошкольных учреждениях поселения; выпуск памятки по БДД для учеников начальной школы

2016-2018гг

 

 

-

-

-

 

Общественные организации;

Администрация Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

Создание действенной системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения при одновременном внедрении стереотипов законопослушного поведения

4

Пропоганда научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий:

- для дошкольных учреждений поселения:

- для общеобразовательных школ поселения.

2016-2018гг

 

 

-

-

-

 

Общественные организации;

Администрация Мироновского сельсовета

Организация массового обучения населения Правилам дорожного движения, повышение культуры безопасного               поведения на дорогах

 

Всего затраты по программе

 

 

 

270,5

165,3

260,0

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.10.2015 № 129 Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2016-2018 гг»  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани