admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Программа "Культура 2014-2016 год от 08.11.2013
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                              08.11.2013                       

  № 122

 

 

                         Об утверждении муниципальной  программы

« Культура Мироновского сельсовета 

на 2014 – 2016 годы»

 

      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «Основы законодательства РФ о культуры» от 09.10.1992 г. № 3612-1; Уставом Мироновского сельсовета, постановлением администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области от  12.04.2012 № 41 «Об утверждении Порядка разработки долгосрочных  целевых программ, их формирования и реализации»  и в целях развития культуры

    ПОСТАНОВЛЯЮ

    1.Утвердить муниципальную программу «Культура Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы»/ прилагается/.

    2.Настоящее постановление обнародовать 08.11.2013 года через информационные стенды, а также копию постановления передать  в библиотеки администрации  сельсовета в целях обеспечения доступности населения, опубликовать вышеназванное постановление на официальном сайте администрации Мироновского сельсовета.

    3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района                                            

Новосибирской области                                                               Г.И.Савостьянов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садовщикова Валентина Егоровна

34-134                                                       

Приложение

к постановлению администрации

                                                                        Мироновского сельсовета

                                                                        от 08 ноября 2013г. № 122

 

Муниципальная  программа

 « Культура Мироновского сельсовета  на 2014 - 2016 годы»

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы

Муниципальная программа   Мироновского сельсовета «Культура Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы»

Основание для разработки программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 28.06.1995г. № 98-ФЗ, «Основы законодательства РФ о культуре» от 09.10.1992 г. № 3612-1 Устав Мироновского сельсовета Постановление администрации  Мироновского сельсовета от  12.04.2012 № 41 «Об утверждении Порядка разработки долгосрочных  целевых программ, их формирования и реализации».

Заказчик Программы

администрация Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

Разработчик Программы

администрация Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

Основные исполнители программы

Муниципальное казенное учреждение «Мироновский культурно-досуговый центр» Баганского района Новосибирской области

Цель Программы

Сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала на территории Мироновского сельсовета, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни на территории Мироновского сельсовета.

Задачи Программы

.1.Обеспечение сохранения и использования объектов  культурного наследия;

2.Выравнивание доступа к услугам учреждений культуры, информации, культурным ценностям;

3.Воспроизводство творческого потенциала  на территории Мироновского сельсовета;

4.Создание условий для доступа населения  на территории Мироновского сельсовета к российскому  культурному наследию, современной культуре, информационным ресурсам;

5.Осуществление мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры

Объемы и источники финансирования программы

 2014 год –  3871,6 тыс.руб.

 2015 год –  3234,6 тыс.руб.

 2016 год –  3162,6 тыс.руб.

       

Сроки реализации программы

2014 – 2016 годы

Показатели результативности  Программы

v расширение и улучшение качества услуг;

v сохранение культурных ресурсов, создание условий и предпосылок      
для удовлетворения культурных потребностей, запросов  и интересов различных групп населения на территории Мироновского сельсовета;

v создание благоприятных условий для творческой деятельности;

v формирование нормативного, организационного, информационного, кадрового обеспечения для сохранения единого культурного пространства;

v увеличение количества посещений библиотек на 5%;

v увеличение числа культурно-досуговых мероприятий на 5%;

v увеличение числа культурно-досуговых формирований на 3%;

v увеличение числа жителей, принимающих участие в культурно-массовых мероприятиях на 3 %;

v удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг;

v повышение энергоэффективности;

Характеристика программных мероприятий

 

 

 

 

 

 

 

В программе определена основная цель и ряд задач по её достижению. Цель программы: сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала на территории Мироновского сельсовета, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни на территории Мироновкого сельсовета

 

Программа имеет 1 Подпрограмму:

Подпрограмма  "Мироновский - культурно-досуговый центр на 2014-2016 года "

 

Направления и мероприятия  Программы:

 

1.«Право граждан на участие в культурной жизни на территории Мироновского сельсовета»

1.1. Осуществление культурно - досуговой деятельности на территории  Мироновского сельсовета

1.2. Сохранение и развитие творческого потенциала.

1.3. Укрепление единого культурного пространства на территории Мироновского сельсовета.

1.4. Создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории Мироновского сельсовета.

Система организации и контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Глава Мироновского сельсовета

I.                    

1.Характеристика проблемы в сфере развития культуры на территории Мироновского сельсовета и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы

 

     В Законе Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» признана основополагающая роль культуры в развитии и самореализации личности, в гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов.

    Культура влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала людей, занятых в сфере материального производства.

    Настоятельная необходимость развития и совершенствования явлений и процессов, составляющих отрасль "Культура", обуславливает необходимость координации ее развития программными методами. Настоящая программа определяет комплекс мер по усилению роли культуры на территории Мироновского сельсовета,  дальнейшему ее развитию, сохранению накопленного культурного наследия.

     Основным учреждением культуры на территории Мироновского сельсовета   долгие годы является: Муниципальное казенное учреждение «Мироновский культурно-досуговый центр», на базе которых реализуется работа самодеятельных коллективов, детских кружков , а также проводятся культурно-массовые мероприятия.

 Ведется активная работа на базе действующего Муниципального казенного учреждения «Мироновского культурно-досугового центра», направленная  на удовлетворение потребностей населения в услугах культуры и искусства, сохранение и дальнейшее развитие творческих возможностей коллективов и детских кружков, вовлечение в культурную жизнь жителей на территории Мироновского сельсовета всех возрастов, что будет достигаться регулярным проведением, ставших традиционными, торжественных культурно-массовых мероприятий.

     Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала сельского поселения, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества.   

     Значительная часть затрат, связанных с реализацией Программы, приходится на исполнение муниципального задания муниципальными учреждениями культуры сельского поселения. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на проведении наиболее необходимых работ, направленных на сохранение и обеспечение функционирования учреждений.

      Таким образом, сложность и разносторонность задач улучшения качества жизни за счет духовного, творческого развития личности, обеспечения качественных, разнообразных и доступных населению услуг организациями культуры обуславливают необходимость решения данных проблем программно-целевым методом.

II. Цели и задачи Программы

      Цель Программы : сохранение и развитие накопленного культурного и духовного потенциала на территории Мироновского сельсовета, динамичное развитие, гармонизация культурной жизни на территории Мироновского сельсовета.

      Идеология программы базируется на принципах инициативы и творческого потенциала работников культуры и населения на территории Мироновского сельсовета.

Учитывая специфику развития культуры в сельской местности, содержание Программы в соответствии с указанными принципами её реализации определяется необходимостью обеспечения:

  • Сохранение, развитие и использование культурного наследия;
  • Культурно-массовая и культурно просветительская работа, развитие творческого потенциала населения;
    •  Работа с общественными объединениями, детьми и молодежью;
    • Информационная поддержка деятельности субъектов культуры;
    • Поддержка и развитие материально-технического комплекса сферы культуры и искусства;
    •  Повышение образовательного и профессионального уровня работников учреждений культуры и искусства.

1. Подпрограмма «Право граждан на участие  в культурной жизни на территории Мироновского сельсовета»

     В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, изменились социальные ориентиры и ценности. В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор.
В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение.

Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

  • Осуществление культурно -досуговой деятельности на территории Мироновского сельсовета
  • Сохранение и развитие творческого потенциала;
  • Укрепление единого культурного пространства на территории Мироновского сельсовета.
  • Создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения на территории Мироновского сельсовета

 

Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

  • организации творческого досуга населения;
  • проведения праздников, культурных акций;
  • проведения конкурсов, вечеров отдыха и т.д.;
  • создания условий для обеспечения возможности участия граждан в культурной жизни и пользования учреждениями культуры;
  • сохранения и развития непрерывной системы дополнительного образования детей(музыкального, художественного, хореографического)
  • поддержки  самодеятельных коллективов  в части участия их в конкурсах,  культурных акциях.

 

Расходы на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Муниципальным казенным учреждением «Мироновским культурно-досуговым центром»  при оказании муниципальных услуг по  организации и проведению культурно-досуговых мероприятий,  по организации работы клубных формирований в сфере народного творчества позволят в 2014 году достичь следующих показателей:

  • проведение не  менее 450 мероприятий;
  • привлечение зрителей - не менее 81,5% заполняемости залов ;
  • сохранение и развитие клубных формирований не менее13;
  • привлечение не менее 123  участников в клубные формирования
  •  
  1. III.           Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы.

 

    Объем средств на реализацию Программы за счет средств бюджета Мироновского сельсовета устанавливается ежегодно решением сессии  Совета депутатов Мироновского сельсовета  на очередной финансовый год и плановый период.

    Средства районного, областного и федерального бюджета для реализации мероприятий Программы  привлекаются ежегодно на основании заявок администрации Мироновского сельсовета  на участие в конкурсах, проводимых в соответствии с районными. региональными и федеральными программами.

 

  1. IV.           Механизм реализации целевой программы

 

     Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов  администрации Мироновского сельсовета, необходимых для выполнения Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, с уточнением затрат по программным мероприятиям, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, а также, связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансирования программных мероприятий.

     Заказчик-координатор Программы осуществляет текущее управление Программой, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы.

     Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

V.               Ожидаемые результаты Программы

Основными результатами Программы должны стать:

1) В целях культурно-массовой и культурно просветительской работы, развития творческого потенциала населения:

v - проведение мероприятий, посвященных памятным и юбилейным датам;

v - расширение видов кружковой работы в МКУ «Мироновский КДЦ»;

v - проведение тематических мероприятий в МКУ «Мироновский КДЦ»;

2) В целях поддержки и развития материально-технического комплекса сферы культуры и искусства:

v -улучшение материально-технической базы учреждений культуры;

 

3)В целях повышения образовательного и профессионального уровня работников учреждений культуры и искусства:

v - посещение платных и бесплатных обучающих семинаров сотрудниками учреждений культуры по соответствующим направлениям.

Реализация подпрограмм должна дать следующие результаты:

  • - повышение качества культурного обслуживания жителей муниципального образования;
  • - развитие профессионального и самодеятельного народного творчества;
  • - активизация культурной деятельности организаций, учреждений, общественных объединений, творческого потенциала населения;
  • - создание на территории Мироновского сельсовета гармоничной и разнообразной культурной среды;
    • - формирование привлекательного имиджа поселения.

Реализация Программы предполагает улучшение уровня материально-технической базы объектов культуры, что позволит сохранить квалифицированные кадры сотрудников учреждений культуры, а также создаст предпосылки для привлечения в учреждения культуры молодых специалистов по соответствующим направлениям. Также предполагается создание условий для качественного и количественного роста объема платных услуг, внедрение новых форм и методов обслуживания населения.

                           VI. Срок реализации программы                                                                                                                                                           Период реализации Программы «Развитие культуры на территории Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы

VII.        Управление Программой и контроль  за ее реализацией

     Формы и методы управления реализацией Программы определяются администрацией Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

     Администрация Мироновского сельсовета является муниципальным заказчиком Программы и координатором деятельности исполнителей Программы.

    Администрация Мироновского сельсовета осуществляет:

  • - контроль за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию программы;
  • - подготовку предложений по актуализации мероприятий в соответствии с приоритетами социально-экономического развития на территории Мироновского сельсовета , ускорению или приостановке реализации отдельных мероприятий;
  • - подготовку предложений по созданию или привлечению организаций для реализации мероприятий программы;
  • - инофрмационно-аналитическое обеспечение процесса реализации Программы, мониторинг выполнения Программы в целом и входящих в ее состав мероприятий;
  • - подготовку в установленные сроки, годовых отчетов и итогового отчета, годовых и итогового докладов  о ходе реализации Программы Главе Мироновского сельсовета, осуществляющему контроль за ходом реализации Программы.

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

Перечень

Мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы  на территории Мироновского сельсовета

Баганского района Новосибирской области

«Культура  Мироновского сельсовета на 2014-2016 годы»

 

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы

Источники финанси-

рования

Срок исполне-

ния

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

Ответственный за выполнение мероприятия Программы

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

7

8

9

10

Раздел 1.  Проведение культурно-массовых мероприятий

1.1

Новогодние праздники

Бюджет с/с Мироновка

ежегодно 

 

15,0

-

5,0

5,0

5,0

МКУ «Мироновский КДЦ»

другие источники

 

 

 

 

 

1.2

Проводы зимы

Бюджет с/с Мироновка

Ежегодно (март)

9,0

-

3,0

3,0

3,0

МКУ «Мироновский КДЦ»

другие источники:

 

 

 

 

 

1.3.

День защиты детей

бюджет с/с Мироновка

Ежегодно

 

6,0

-

2,0

2,0

2,0

МКУ «Мироновский КДЦ»

 

 

 

 

 

 

1.4.

День пожилых

бюджет с/с  Мироновка

Ежегодно (октябрь)

9,0

-

3,0

3,0

3,0

МКУ «Мироновский КДЦ»

 

 

 

 

 

 

1.5.

Осенний бал

бюджет с/с Мироновка

Ежегодно

 

6,0

-

2,0

2,0

2,0

МКУ «Мироновский КДЦ»

 

 

 

 

 

 

 

1.6.

День матери

бюджет с/с Мироновка

Ежегодно (ноябрь)

3,0

-

1,0

1,0

1,0

администрация сельского поселения Бобровка,       МБУ «Бобровский ЦКСМП»

другие источники:

 

 

 

 

 

1.7

Интеллектуальные игры

бюджет с/с Мироновка

Ежегодно

 

9,0

-

3,0

3,0

3,0

администрация сельского поселения Бобровка,       МБУ «Бобровский ЦКСМП», СОШ

 

 

 

 

 

 

1.8.

День св.Валентина

бюджет с/с Мироновка

Ежегодно (февраль)

3,0

-

1,0

1,0

1,0

администрация сельского поселения Бобровка       МБУ «Бобровский ЦКСМП», СОШ

другие источники:

 

 

 

 

 

 Всего по разд.1

 

 

 

20

20

20

 

 

 

 

Раздел 2.  Финансирование деятельности муниципальных бюджетных учреждений культуры

2.1

Затраты на зарплату и начисления

бюджет с/с Мироновка

Два раза в месяц

 

-

3065,0

2428,0

2428,0

администрация сельского совета Мироновка

2.2.

Нормативные затраты на коммунальные услуги

бюджет с/с Мироновка

 

 

-

550,0

550,0

498,1

администрация сельского совета Мироновка

2.3.

Затраты на периодические издания и пополнение библиотечных фондов

бюджет с/с Мироновка

 

 

-

-

-

-

администрация сельского совета Мироновка

2.4.

Затраты на прочие разходы.

 бюджет с/с Мироновка

 

 

-

236,6

236,6

216,5

администрация сельского совета Мироновка

 

Итого по разделу 2.:

 бюджет с/с Мироновка

 

 

-

3851,6

3214,6

3142,6

 

 

Итого по Программе,

 

 

 

-

3871,6

3234,6

3162,6

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

                                           



↓ скачать документ ↓
↓ Программа "Культура 2014-2016 год  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани