admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Программа коммунальное хозяйство от 08.11.2013
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                               08.11.2013        №  120

 

 

Об утверждении  муниципальной программы

В рамках муниципальной программы "Поддержка муниципальных образований по благоустройству территорий населенных пунктов  и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мироновского сельсовета к работе в осенне-зимний период на 2014-2016года подпрограмма «Коммунальное хозяйство  территории Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы»

 

       В соответствии с Федеральным   законом  от  06.10.2003 г.  № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением  администрации  Мироновского сельсовета от 11.04.2012 года № 41 № «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации

долгосрочных целевых программ на территории Мироновского сельсовета»

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить в рамках муниципальной программы "Поддержка муниципальных образований по благоустройству территорий населенных пунктов  и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мироновского сельсовета к работе в осенне-зимний период на 2014-2016г подпрограмма  «Коммунальное хозяйство  территории Мироновского сельсовета на 2014-2016 годы» (приложение 1).

2. Администрации сельсовета предусмотреть в бюджете денежные средства на реализацию  целевой программы.

        3. Обнародовать постановление 08.11.2013 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в  библиотеки сельсовета в целях обеспечения населения, опубликовать вышеназванное постановление на официальном сайте администрации Мироновского сельсовета.

    

 

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области                                                           Г.И.Савостьянов

 

 

 

Савостьянова Нина Александровна

34-134

 

ПАСПОРТ

В рамках муниципальной программы "Поддержка муниципальных образований по благоустройству территорий населенных пунктов  и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мироновского сельсовета к работе в осенне-зимний период на 2014-2016года подпрограмма «Коммунальное хозяйство  территории Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы»

 

Наименование       – Программы

В рамках муниципальной программы "Поддержка муниципальных образований по благоустройству территорий населенных пунктов  и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мироновского сельсовета к работе в осенне-зимний период на 2014-2016года подпрограмма «Коммунальное хозяйство  территории Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы»

 

Основание             –

разработки

Программы

Постановление администрации № 41 от 11 апреля 2012 года «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации

долгосрочных целевых программ на территории Мироновского сельсовета»

Государственный  – заказчик –

координатор Программы

Администрация Мироновского сельсовета

Разработчик           –

Программы

Администрация Мироновского сельсовета

Основные цели      – Программы

Обеспечение бесперебойной подачи питьевой воды от  источника до потребителя

Основные задачи  – Программы

ликвидация аварий на водопроводных сетях, обеспечение бесперебойной подачи питьевой воды

- увеличение мощности сетей и сооружений в результате реконструкции;
- обеспечение возможности подключения вновь строящихся (реконструируемых) объектов недвижимости к системам водоснабжения

- модернизация существующих сетей,

- уменьшение техногенного воздействия на окружающую среду в результате аварий.

Сроки реализации – Программы

2014 – 2016 годы:

1-й этап – 2014 год;

2-й этап – 2015 год;

3-й этап – 2016 год

Структура              –

Программы,

перечень

основных

направлений и

мероприятий

структура Программы:

паспорт муниципальной программы "Поддержка муниципальных образований по благоустройству территорий населенных пунктов  и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Мироновского сельсовета к работе в осенне-зимний период на 2014-2016года подпрограмма «Коммунальное хозяйство  территории Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий.

Раздел 4. Нормативное обеспечение.

Раздел 5. Механизм реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы

Исполнители         – Программы

Администрация Мироновского сельсовета

Объемы и               –

источники

финансирования Программы

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из  местного бюджета, прогнозируемых как возможные источники средств без указания конкретных сумм.

Местный бюджет, всего: 840,0 тыс. рублей,

в том числе:

2013год –300,0 тыс. рублей;

2014 год –280,0 тыс. рублей;

2015 год –260,0 тыс. рублей

Программа финансируется в пределах средств местного бюджета,  объемы и направления финансирования мероприятий Программы определяются муниципальными правовыми актами.

Ожидаемые            –

конечные

результаты

реализации

Программы

1. Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 30 процентов;

2. Снижение потерь в сетях водоснабжения до 10%;

3. Обеспечение бесперебойной подачи качественной питьевой воды от источника до потребителя;

4. Модернизация существующих сетей

Система                  –

организации

контроля за

исполнением

Программы

контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией Мироновского сельсовета

 

 

РАЗДЕЛ 1

Содержание проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

 

Основными проблемными вопросами эксплуатации водопроводного хозяйства являются:

- высокий процент износа водопроводных труб и вспомогательного оборудования (задвижки, краны) ;

- отсутствие приборов учета поднятой и распределенной питьевой воды;

- отсутствие системы планово-предупредительной замены участков водопроводных сетей и оборудования.

- низкий уровень улучшения материально-технической базы;

- наличие постоянных потерь воды в сетях из-за аварийных ситуаций на водопроводах, осуществление подачи воды потребителям по графику затрудняет решение проблемы по обеспечению круглосуточного водоснабжения качественной питьевой и технической водой потребителей.

Эффективность ликвидации аварий на водопроводных сетях во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать аварию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз.

Однако исходя из прогнозируемых на территории Мироновского сельсовета угроз этих резервов недостаточно.

.

 

 

 

РАЗДЕЛ II

Основные цели и задачи, сроки и этапы

реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

 

Основные цели Программы:

Проведение инвентаризации водопроводных сетей,

уменьшение количества аварий на водопроводных сетях, снижение рисков возникновения и смягчение последствий аварий;

создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации аварий на водопроводных сетях  и в особый период;

повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС.

Основные задачи Программы:

развитие инфраструктуры, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;

обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование защиты объектов;

разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение население водой;

создание материальных резервов для ликвидации аварий на водопроводных сетях;

Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2014 – 2016 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно:

1-й этап (2014 год) – формирование организационных условий для разработки соответствующих программ;

2-й этап (2015 год) – по результатам реализации 1-го этапа – уточнение мероприятий и определение объемов средств местных бюджетов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;

3-й этап (2016 год) – переход на выполнение программы.

Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.

 

 

 

 

РАЗДЕЛ III

Система программных мероприятий

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

  1. Мероприятия по поддержанию объектов водопроводного хозяйства поселения в состоянии, соответствующем нормативным требованиям.
    1. Мероприятия по выполнению требований санитарно-эпидемиологического контроля в сфере производственного контроля качества воды
    2. Мероприятия по подготовке документов для утверждения инвестиционных программ(техническая документация, схемы водоснабжения,)    

2. Мероприятия по капитальному ремонту объектов водопроводного  хозяйства.

В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местного бюджета. Объемы финансирования Программы представлены в таблице

 

.


п/п

Наименование направлений   
использования средств  Программы

Объем  финансирования по годам (тыс. руб.)

 

2014

2015

2016

 

1.

Уплата налогов на имущество

 

 

300,0

 

 

280,0

 

 

260,0

 

Итог

300,0

280,0

          260,0

             

 

Бюджетные источники:

местный бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных программ по ПБ и защите населения и территорий от ЧС, в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).

В случае если муниципальное образование претендует на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета, принятие муниципальной долгосрочной программы является обязательным.

 

                                                             РАЗДЕЛ IV

Направление использования, порядок предоставления и расходования субсидий местному бюджету для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Мироновского сельсовета.                

 

РАЗДЕЛ V

Механизм реализации Программы

Заказчиком – координатором Программы является администрация Мироновского сельсовета.

Заказчик – координатор Программы направляет:

Ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития сельсовета, проекта бюджета поселения и прогноза консолидированного бюджета поселения на плановый период, в отдел финансов поселения – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлечения средств бюджетов всех уровней;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

оценку эффективности реализации Программы.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, заказчик – координатор Программы готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с отделом финансов.

По завершении реализации Программы в 2016 году заказчик – координатор Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение отделу финансов.

Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением администрации Мироновского сельсовета  не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета поселения.

 

 

РАЗДЕЛ VI

Оценка эффективности социально-экономических

и экологических последствий от реализации Программы

Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются безаварийная доставка воды от источников до потребителей.

         Реализация Программы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи: повышение уровня жизни населения, улучшение условий проживания, повышение экономической самостоятельности муниципального образования, закрепление кадров в сельской местности;

            Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2016 году:

          - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
          - повышение качества и надежности коммунальных услуг;

          - создание основы для участия частного сектора в финансировании проектов одернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры;

          - снижение экологической нагрузки на регион, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки.



↓ скачать документ ↓
↓ Программа коммунальное хозяйство  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани