admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области | 01 марта 2019 года, пятница | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 1 Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Основными проблемными вопросами эксплуатации водопроводного хозяйства являются: - высокий процент износа водопроводных труб и вспомогательного оборудования (задвижки, краны) ; - отсутствие приборов учета поднятой и распределенной питьевой воды; - отсутствие системы планово-предупредительной замены участков водопроводных сетей и оборудования. - низкий уровень улучшения материально-технической базы; - наличие постоянных потерь воды в сетях из-за аварийных ситуаций на водопроводах, осуществление подачи воды потребителям по графику затрудняет решение проблемы по обеспечению круглосуточного водоснабжения качественной питьевой и технической водой потребителей. Эффективность ликвидации аварий на водопроводных сетях во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать аварию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу – организовать первоочередное жизнеобеспечение пострадавших. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз. Однако исходя из прогнозируемых на территории Мироновского сельсовета угроз этих резервов недостаточно. .
РАЗДЕЛ II Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели
Основные цели Программы: Проведение инвентаризации водопроводных сетей, уменьшение количества аварий на водопроводных сетях, снижение рисков возникновения и смягчение последствий аварий; создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации аварий на водопроводных сетях и в особый период; повышение подготовленности к жизнеобеспечению населения, пострадавшего в ЧС. Основные задачи Программы: развитие инфраструктуры, создание системы ее оснащения и оптимизации управления; обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование защиты объектов; разработка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение население водой; создание материальных резервов для ликвидации аварий на водопроводных сетях; Для достижения поставленных основных целей и задач Программы необходимо реализовать мероприятия Программы в период 2014 – 2016 годов. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно: 1-й этап (2014 год) – формирование организационных условий для разработки соответствующих программ; 2-й этап (2015 год) – по результатам реализации 1-го этапа – уточнение мероприятий и определение объемов средств местных бюджетов, необходимых для выполнения мероприятий Программы; 3-й этап (2016 год) – переход на выполнение программы. Объем финансирования каждого этапа будет уточнен по результатам реализации мероприятий предыдущего этапа Программы.
РАЗДЕЛ III Система программных мероприятий
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
2. Мероприятия по капитальному ремонту объектов водопроводного хозяйства. В ходе реализации Программы для софинансирования планируется привлечение средств из местного бюджета. Объемы финансирования Программы представлены в таблице
.
Бюджетные источники: местный бюджет – средства, предусмотренные на финансирование мероприятий муниципальных программ по ПБ и защите населения и территорий от ЧС, в том числе для получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета в рамках настоящей Программы (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм). В случае если муниципальное образование претендует на предоставление финансовой поддержки за счет средств фонда софинансирования расходов областного бюджета, принятие муниципальной долгосрочной программы является обязательным.
РАЗДЕЛ IV Направление использования, порядок предоставления и расходования субсидий местному бюджету для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами Мироновского сельсовета.
РАЗДЕЛ V Механизм реализации Программы Заказчиком – координатором Программы является администрация Мироновского сельсовета. Заказчик – координатор Программы направляет: Ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития сельсовета, проекта бюджета поселения и прогноза консолидированного бюджета поселения на плановый период, в отдел финансов поселения – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств. Отчет о ходе работ по Программе должен содержать: сведения о результатах реализации Программы за отчетный год; данные о целевом использовании и объемах привлечения средств бюджетов всех уровней; сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы; сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности; информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий; оценку эффективности реализации Программы. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, заказчик – координатор Программы готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий и согласует предложения с отделом финансов. По завершении реализации Программы в 2016 году заказчик – координатор Программы подготавливает и представляет отчет о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение отделу финансов. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением администрации Мироновского сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета поселения.
РАЗДЕЛ VI Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы Программа носит социальный характер, основными критериями ее эффективности являются безаварийная доставка воды от источников до потребителей. Реализация Программы позволит решить важнейшие социально-экономические задачи: повышение уровня жизни населения, улучшение условий проживания, повышение экономической самостоятельности муниципального образования, закрепление кадров в сельской местности; Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2016 году: - снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; - создание основы для участия частного сектора в финансировании проектов одернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры; - снижение экологической нагрузки на регион, улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки. ↓ скачать документ ↓ ↓ Программа коммунальное хозяйство ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела нормативно -правовые акты ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела нормативно -правовые акты ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела нормативно -правовые акты ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||