admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Программа защита населения от ЧС от 08.11.2013
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЯ

 

                                               08.11.2013        №  124

 

 

Об утверждении  муниципальной программы

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы»

 

       В соответствии с Федеральным   законом  от  06.10.2003 г.  № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением  администрации  Мироновского сельсовета от 11.04.2012 года № 41 № «Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных целевых программ на территории Мироновского сельсовета»

     ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить  муниципальную программу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона Мироновского сельсовета на 2014-2016 годы» (приложение 1).

2. Администрации сельсовета предусмотреть в бюджете денежные средства на реализацию  целевой программы.

         3. Обнародовать постановление 08.11.2013 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в  библиотеки сельсовета в целях обеспечения населения, опубликовать вышеназванное постановление на официальном сайте администрации Мироновского сельсовета.

 

 

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области                                                              Г.И.Савостьянов

 

 

 

Савостьянова Нина Александровна

34-134

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ   ПРОГРАММА

"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА В МИРОНОВСКОМ СЕЛЬСОВЕТЕ

НА  2014 - 2016 ГОДЫ"

 

ПАСПОРТ  ПРОГРАММЫ

 

Наименование программы

Муниципальная  программа  «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона    Мироновского сельсовета на 2014-2016 годы» (далее – Программа)

Муниципальный заказчик

Администрация Мироновского сельсовета

Разработчик Программы

Администрация Мироновского сельсовета

Цель и задачи Программы

 

- Целью Программы является:

 - обеспечение       безопасности  населения Мироновского сельсовета, снижение рисков возникновения чрезвычайных  ситуаций,  повышение защищенности     населения     и      территорий Мироновского сельсовета от чрезвычайных  ситуаций, снижение и минимизация  материальных  потерь  от опасных природных явлений и техногенных  аварий, защита   населения   с введением в действие Плана гражданской обороны  Мироновского сельсовета.

                           Задачи Программы:

 - поддержание    в     постоянной     готовности  к использованию       региональной       автоматизированной

системы централизованного  оповещения  населения Мироновского сельсовета;

 - организация    разработки    и    изготовления

технического      задания,      проектно-сметной документации  по  созданию  системы  обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на базе единой дежурно-диспетчерской службы  администрации Баганского района;

  - поддержание    условий     для     управления, функ-ционирования  и  поддержки   информационного обмена     в    системах   гражданской   обороны  и   территориальной   подсистемы  Мироновского сельсовета  единой    системы     предупреждения и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного характера;

- обеспечение     противопожарной   безопасности в Миро-новском сельсовете;

 - обеспечение  безопасности   людей  на   водных объектах Мироновского сельсовета;

 - обеспечение    переподготовки    и   повышения квалифи-кации   руководителей,   должностных  лиц и уполномочен-ных работников ГО и РСЧС в  области ГО,  защиты  от  ЧС   и   обеспечения   пожарной безопасности;

 - организация проведения мероприятий  в  области гражда-нской    обороны,    освежение     средств индивидуальной    защиты    для    неработающего населения;

 - выполнение функций по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения

Важнейшие  индикаторы и показатели  Программы 

- Индекс    количества     погибших     от      пожаров   и   на  водных     объектах;     снижение     количества      пожаров,  снижение   количества     людей,   погибших    на   пожарах;   снижение     количества    людей, получивших   травмы   на    пожарах;    снижение материального  ущерба   от   пожаров;   снижение количества    несчастных    случаев   на     водных

 объектах; снижение количества погибших на водных объектах;

Сроки реализации Программы

Начало: 1 января 2014 года

Окончание: 31 декабря 2016 года

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования – 180 тысяч рублей

в том числе:

2014 год – 60 тысяч рублей;

2015 год – 60 тысяч рублей;

2016 год – 60 тысяч рублей.

      Финансирование мероприятий данной Программы осуществляется за счет средств бюджета администрации

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация     ведомственной    целевой     программы

 позволит:

  - совершенствовать систему  пожарной  безопасности Мироновского   сельсовета  с  учетом    экономических,

 социальных,    природных   и   иных   особенностей тер-риторий      и    степени    реальной    опасности возник-новения пожаров;

 - достичь социально и  экономически  приемленного уровня   пожарной   безопасности   в Мироновском сельсовете;

- организовать   своевременное  и   качественное выполнение работ по эксплуатационно-техническому обслуживанию  технических  средств  системы оповещения  и  информирования  населения Мироновского сельсовета

- сократить количество пожаров и потери от них;

- сократить    количество   несчастных   случаев на водных объектах;

- сократить   количество  погибших   на   водных объектах; - своевременно   оповещать    органы  исполнительной

власти и население о  возникновении  и  развитии чрезвы-чайных ситуаций;

  - снизить   размер   ущерба   и   потерь   от   чрезвычайных

  ситуаций;

- организовать     и      провести      обучение  руководите-лей, должностных лиц и  уполномоченных работников  ГО  и  РСЧС,   включенных   в   План комплектования  слуша-телями  на  соответствующий период;

 - обеспечить     условия     хранения    средств индиви-дуальной        защиты,        организацию эксплуатационно-технического   обслуживания средств  индивидуальной   защиты   неработающего  населения Мироновского сельсовета;

 - обеспечить   своевременную   и    качественную разра-ботку  проектно-сметной   документации   по созданию системы обеспечения  вызова  экстренных оперативных   служб  через  единый  номер  "112»

 - поддержание    обеспеченности    неработающего

 населения   Мироновского сельсовета   средства индивидуальной защиты.

                                                                                                         

 

 

 

                          

Раздел 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

 

В настоящее время кризисы и чрезвычайные ситуации остаются одними из важнейших вызовов стабильному экономическому росту государства. Размер материального ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера ежегодно превышает сотни миллионов рублей.

Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности, а также крупные техногенные аварии и катастрофы.

По-прежнему достаточно серьезную угрозу для населения и объектов экономики представляют высокие паводки при половодьях. Наиболее значимый ущерб возникает вследствие затопления и повреждения коммуникаций (автодорог, линий электропередачи и связи), строений и гидротехнических сооружений. Результаты оценки суммарного ущерба и риска (социального и экономического) от паводка показывают, что эти величины с каждым годом имеют устойчивую тенденцию роста.

Стихийным бедствиям природно-климатического характера подвержена практически вся территория. Основным источникам стихийных бедствий на территории сельсовета являются  природные пожары.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать в муниципальном образовании необходимые условия для устойчивого развития сел путем координации совместных усилий и финансовых средств.

Эффективное решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения невозможно без оперативного привлечения заблаговременно созданных резервов материально-технических ресурсов.

Законодательство в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предполагает создание данных резервов в натуральном виде, в объемах, необходимых для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций.

Для предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их негативных последствий существенное значение имеет система мер и их технологическое обеспечение, которые могут быть общими для разных по своей природе явлений и факторов (природных и техногенных).

Решение этих сложных задач с учетом реально сложившейся экономической обстановки на территории муниципального образования, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения возможно только целевыми программными методами, сосредоточив основные усилия на решении главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения ЧС, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

 

Основные понятия используемые, в Программе

предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;

защита населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайной ситуации;

зона чрезвычайной ситуации - это территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.

комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности - функциональная структура органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления, а также органа управления объектом экономики, осуществляющая в пределах своей компетенции руководство соответствующей подсистемой или звеном РСЧС либо проведением всех видов работ по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций и их ликвидации;

безопасность населения в чрезвычайных ситуациях - состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;

силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;

источник чрезвычайной ситуации - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация;

ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;

аварийно-спасательная служба - совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для решения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, функционально объединенных в единую систему, основу которой составляют аварийно-спасательные формирования;

аварийно-спасательное формирование - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;

аварийно-спасательные работы в чрезвычайной ситуации - действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализации чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения;

спасатель - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ.

 

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

 

Основными целями программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения и территории муниципального образования от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития поселка.

Исходя из анализа обстановки в вельсовете в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основными целями и задачами Программы до 2016 года определены:

1. Создание и совершенствование современной правовой базы, с учетом изменений действующего законодательства.

2. Эффективность работы в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, надежности защиты населения и территории сельсовета от ЧС.

3. Совершенствование организации предупреждения ЧС, снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных ЧС.

4. Обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории сельсовета.

5. Повышение готовности сил и средств сельсовета к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС природного и техногенного характера.

6. Осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах сельсовета, охране их жизни и здоровья.

7. Повышение ответственности должностных лиц предприятий, организаций и учреждений за выполнение мероприятий по защите населения и территорий сельсовета от ЧС природного и техногенного характера.

8. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС на территории сельсовета.

Программа предусматривает решение следующих задач:

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения.

- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

- организация деятельности аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета,

­- развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны;

- повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от ЧС населения, руководителей, должностных лиц и специалистов;

- информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.

Решение этих задач позволит осуществлять на территории Мироновского сельсовета постоянный мониторинг, прогнозировать вероятность возникновения ЧС и, в связи с этим, своевременно разрабатывать и реализовывать систему мер по предупреждению и ликвидации ЧС, управлять рисками, что является основой

 

Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 

Основными программными мероприятиями, направленными на достижение поставленных данной Программой целей являются:

Направление 1. Реализация практических мер по снижению вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций.

Нацелено на выполнение мероприятий по расширению функциональных возможностей системы прогнозирования вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий, создание страхового фонда документации потенциально опасных объектов на территории сельсовета.

Решение указанных задач позволит снизить вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, а также позволит ускорить процесс их ликвидации с наиболее рациональным применением сил и средств.

Направление 2 Ресурсное обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Мероприятия, предусмотренные во втором разделе, направлены на повышение эффективности действий аварийно-спасательных и пожарных формирований, а также снижения человеческих и материальных потерь пожаров, сохранение стабильной динамики количества спасенных в числе пострадавших от чрезвычайных ситуаций. Достижение указанных целей станет возможным за счет приобретения современной спасательной и пожарной техники, специального оборудования и снаряжения, строительство пожарной охраны и аварийно-спасательных служб.

В рамках мероприятия предполагается обеспечить: приобретение новых, более современных средств спасения и средств пожаротушения, а также спасательной и пожарной технике.

Направление 3 Развитие и совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Третье направление мероприятий Программы позволит совершенствовать уровень подготовки руководящего состава, специалистов и повысить число квалифицированных спасателей через внедрение новых форм обучения с применением современных технологий, позволяющих значительно расширить аудиторию и сократить расходы на обучение.

 

Раздел 4. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ

Программа рассчитана на 3 года, и ее планируется выполнять в два взаимосвязанных этапа.

На первом этапе (2014 год) планируется завершить формирование внештатных аварийно-спасательных формирований муниципального образования, добровольных пожарных дружин, обучение сотрудников, создание системы информационного обеспечения населения о чрезвычайных ситуациях и способам защиты от них, организация защиты населения и территории  от ЧС, связанных с пожарами природного и техногенного характера.

На втором этапе (2013 - 2014 годы) предполагается завершить оснащение аварийно-спасательных формирований, добровольных пожарных дружин, создание необходимого количества финансовых ресурсов и материальных резервов для ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

 

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета Мироновского сельсовета в размере 180,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 60,0 тыс. рублей;

2015 год – 60,0 тыс. рублей;

2016 год – 60,0 тыс. рублей.

При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию Программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий.

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

 

Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

 

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

- повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

- обеспечение сил аварийно-спасательных формирований специальным оснащением, экипировкой, аварийно-спасательным инструментом, приборами и специальными средствами;

- совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

­ повышение безопасности жизнедеятельности населения за счет формирования у него правил поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

­ обеспечить необходимый уровень безопасности населения муниципального образования;

­ выполнить требования действующего законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

В целом в результате реализации Программы будут существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность объектов и населения поселения от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных террористическими акциями.

 

Раздел 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

 

7.1. Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет ответственный за реализацию Программы – администрация Мироновского сельсовета в соответствии с задачами и функциями, возложенными на неё и комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечения пожарной безопасности.

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Программа защита населения от ЧС  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани