admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Программа безопасности дорожного движения от 08.11.2013
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                               08.11.2013        №  117

 

 

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение безопасности дорожного движения, ремонт и содержание муниципальных дорог общего пользования на территории  Мироновского сельсовета на 2014 – 2016 годы»

 

           В соответствии с Федеральным закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указ президента РФ от 22.09.06г. №1042 «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»

          ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить  муниципальную программу «Обеспечение безопасности дорожного движения, ремонт и содержание муниципальных дорог общего пользования на территории  Мироновского сельсовета на 2014-2016 годы» (приложение).

2. Администрации сельсовета предусмотреть в бюджете денежные средства на реализацию  целевой программы.

        3. Обнародовать постановление 08.11.2013 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в  библиотеки сельсовета в целях обеспечения населения, опубликовать вышеназванное постановление на официальном сайте администрации сельсовета.

     

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области                                                           Г.И.Савостьянов

 

 

 

 

Савостьянова Нина Александровна

34-134

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Мироновского сельсовета

от 08.11.2013 г. № 117

 

 Муниципальная программа «Обеспечение безопасности дорожного движения, ремонт и содержание муниципальных дорог общего пользования на территории  Мироновского сельсовета на 2014-2016г.г.»

 

Паспорт

муниципальная  программы «Обеспечение безопасности дорожного движения, ремонт и содержание муниципальных дорог общего пользования на территории Мироновского сельсовета на 2014-2016г.г.»

Наименование Программы

«Обеспечение безопасности дорожного движения, ремонт и содержание муниципальных дорог общего пользования на территории Мироновского сельсовета на 2014-2016г.г.»

 

Основание для Разработки Программы

- Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Указ президента РФ от 22.09.06г. №1042 «О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;

- Государственный стандарт ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения».

Заказчик Программы

Администрация Мироновского сельсовета

Разработчик Программы

Администрация Мироновского сельсовета

Цели программы

  - Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, недопущение роста ДТП;

- улучшение организации дорожного движения;

- формирование у участников движения уважительного отношения к пешеходам и соблюдение ПДД;

- приведение автомобильных городских дорог и дорожных инженерных сооружений в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил.

  Целями Программы являются сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Задачи Программы

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах, в том числе ремонт существующих муниципальных автомобильных дорог общего пользования, строительство пешеходных тротуаров вдоль центральных дорог населенных пунктов, строительство искусственных неровностей перед пешеходными переходами;

- повышение уровня оснащенности опасных участков дорожной сети уличным освещением;

- повышение уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;

- повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

Объемы и источники финансирования Программы

  Объем средств бюджета Мироновского сельсовета     
направляемых на реализацию мероприятий, - 25 700,0 тысяч   рублей, в том числе по годам: 2014 год – 1084,0 тысяч рублей; 2015 год – 1294,53 тысяч рублей; 2016 год – 1497,16 тысяч рублей.                          

Сроки реализации Программы

2014-2016г.г.

 

Планируемые результаты программы

- снижение уровня дорожно-транспортного травматизма;

- увеличить эксплуатационные характеристики и срок службы автомобильных  дорог;

- улучшить их внешний облик;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- снижение уровня ущерба от дорожно-транспортных происшествий.

контроля за реализацией Программы

  Глава Мироновского сельсовета                                       

 

 

  1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

 

Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы поселения, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодный годовой прирост автомобильного парка составляет не менее 10%, в связи с этим растет объём производимых им как грузовых, так и пассажирских перевозок, соответственно растёт и интенсивность автомобильного движения.

Отклонения от требований ГОСТа являются основными причинами неудовлетворительного состояния дорог при ремонте:

- истечение сроков службы дорожных покрытий;

- высокие грузонапряжённость и интенсивность движения, и разнообразие транспортных средств;

- наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд);

- отсутствие должного инженерного обустройства дорог (ливневой канализации, уклонов дорожного полотна).

Целью программы является приведение автомобильных дорог и тротуаров в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:

- массовое пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения.

Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- увеличение перевозок личным транспортом;

- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий дорожного движения, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности.

Мироновский сельсовет имеет наименьший показатель по плотности улично-дорожной сети, являясь территорией с наиболее неразвитой транспортной инфраструктурой в силу особенности своего территориального расположения, где проходит лишь единственная основная транспортная коммуникация – Новосибирское шоссе, обеспечивающая единственную возможность выхода на территорию Баганского и Карасукского районов.

Помимо основной межрайонной автодороги на территории поселения имеется местная улично-дорожная сеть, осуществляющая связь населенных пунктов с Новосибирской трассой. Вся местная сеть имеет недостаточную ширину проезжих частей и зачастую ненормативные радиусы кривых и продольные уклоны, что требует реконструкции, учитывающей как развитие существующих населенных пунктов, так и предполагаемое освоение новых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями. Интенсивность движения по местной сети невелика и связана с въездами-выездами из населенных пунктов. Ширина проезжей части составляет от 4,0 до6,0 метров.

В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть связано с местами концентрации ДТП.

Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

- социально-экономическая острота проблемы;

- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;

- необходимость привлечения к решению проблемы различных структур.

 

2. Сведения о муниципальном заказчике, разработчике и исполнителе Программы

Заказчиком, разработчиком и исполнителем Программы является администрация Мироновского сельсовета

 

3. Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.

Для достижения цели настоящей программы предлагается решить следующие задачи:

- предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

- сократить детский дорожно-транспортный травматизм;

- совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

- повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;

- привести дороги и тротуары в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических норм и правил, технических регламентов, ГОСТа;

- повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий.

 

 

4. Сроки и этапы реализации Программы

 

Настоящая Программа разработана на период с 2014 по 2016 годы.

 

5. Ресурсное обеспечение Программы

 

Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета Мироновского сельсовета, предусмотренные на финансирование мероприятий настоящей Программы.

 

6. Финансирование мероприятий (тыс.руб.)

 

Источники финансирования                     

По годам

Всего

2014

2015

2016

3875,69

Средства бюджета Мироновского сельсовета

1084,0

1294,53

1497,16

 

 

7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

 

- снижение уровня дорожно-транспортного травматизма;

- увеличить эксплуатационные характеристики и срок службы автомобильных  дорог;

- улучшить их внешний облик;

- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

- снижение уровня ущерба от дорожно-транспортных происшествий.

 

8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программа.

 

              Количество показателей определяется из соотношения значения отчетного показателя за один отчетный год (которое определяется по фактическим значениям) к значению базового показателя, который определяется по фактическому на 01.01.2014 г. умноженного на 100 процентов, в процентах.

 

9. Контроль и отчетность при реализации Программы

 

           С целью контроля за реализацией Программы заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет куратору Программы оперативный отчет, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Финансовый отдел администрации ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет куратору Программы отчет о финансировании Программы за счет средств бюджета.

 Куратор программы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и направляет главе сельсовета сводный отчет о ходе реализации Программы за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года;

Заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение администрации с заключением куратора Программы об оценке эффективности реализации Программы.

После окончания срока реализации Программы заказчик Программы представляет  главе на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Контроль за реализацией Программы осуществляется главой и Советом депутатов Мироновского сельсовета.

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет заказчик Программы.

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Программе

Мероприятия по реализации  целевой программы мероприятий  муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения, ремонта и содержания муниципальных дорог общего пользования на территории Мироновского сельсовета на 2014-2016г.г.»

 

N  
п/п

Мероприятия по реализации 
Программы

Источники    
финансирования

Срок     
исполнения

Всего
(тыс.
руб.)

Объем финансирования  
по годам (тыс. руб.)

Исполнители

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Раздел 1  Общие организационные мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Размещение информации на официальном сайте поселения по тематике безопасности дорожного движения

Средства     
бюджета      
сельсовета    

2014-2016г

-

-

-

-

Администрация Мироновского сельсовета

2.

 Раздел 2Совершенствование профилактической работы с участниками дорожного движения      

2.2

Установка и эксплуатация дорожных знаков на муниципальных автомобильных дорогах местного значения

 

Средства     
бюджета      
сельсовета      

2014-2016гг

150,0

-

-

150,0

Администрация Мироновского сельсовета

3.

Раздел 3. Содержание, обслуживание и ремонт дорожной сети

3.1.

Содержание автомобильных дорог местного значения

Средства     
бюджета      
сельсовета

2014-2016гг

3252,0,0

1084,0

1084,0

1084,0

Администрация

Мироновского сельсовета

3.2

Софинансирование программы «Развитие автомобильных дорог НСО на 2014-2016 годы»

Средства     
бюджета      
сельсовета

2014-2016гг

473,69

-

210,53

263,16

Администрация Мироновского сельсовета

 

Итого местный бюджет

3875,69

1084,0

1294,53

1497,16

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Программа безопасности дорожного движения  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани