admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области | 01 марта 2019 года, пятница | Для слабовидящих | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ее решения программными методами
Автомобильные дороги являются одним из важнейших элементов транспортной системы поселения, оказывающей огромное влияние на ее социальное и экономическое развитие. Ежегодный годовой прирост автомобильного парка составляет не менее 10%, в связи с этим растет объём производимых им как грузовых, так и пассажирских перевозок, соответственно растёт и интенсивность автомобильного движения. Отклонения от требований ГОСТа являются основными причинами неудовлетворительного состояния дорог при ремонте: - истечение сроков службы дорожных покрытий; - высокие грузонапряжённость и интенсивность движения, и разнообразие транспортных средств; - наличие под проезжей частью и тротуарами различных инженерных коммуникаций, имеющих высокую степень износа (большое количество вскрытий существенно влияет на срок службы дорожных одежд); - отсутствие должного инженерного обустройства дорог (ливневой канализации, уклонов дорожного полотна). Целью программы является приведение автомобильных дорог и тротуаров в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических, технических норм и правил. Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и низкой дисциплиной участников дорожного движения. Основными видами дорожно-транспортных происшествий является наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести: - массовое пренебрежение требованиям безопасности дорожного движения со стороны участников движения; - низкий уровень подготовки водителей транспортных средств; - недостаточный технический уровень дорожного хозяйства; - несовершенство технических средств организации дорожного движения. Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: - постоянно возрастающая мобильность населения; - увеличение перевозок личным транспортом; - нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий дорожного движения, ухудшению экологической обстановки, социальному дискомфорту и, как следствие, к росту аварийности. Мироновский сельсовет имеет наименьший показатель по плотности улично-дорожной сети, являясь территорией с наиболее неразвитой транспортной инфраструктурой в силу особенности своего территориального расположения, где проходит лишь единственная основная транспортная коммуникация – Новосибирское шоссе, обеспечивающая единственную возможность выхода на территорию Баганского и Карасукского районов. Помимо основной межрайонной автодороги на территории поселения имеется местная улично-дорожная сеть, осуществляющая связь населенных пунктов с Новосибирской трассой. Вся местная сеть имеет недостаточную ширину проезжих частей и зачастую ненормативные радиусы кривых и продольные уклоны, что требует реконструкции, учитывающей как развитие существующих населенных пунктов, так и предполагаемое освоение новых территорий в соответствии с действующими нормативными требованиями. Интенсивность движения по местной сети невелика и связана с въездами-выездами из населенных пунктов. Ширина проезжей части составляет от 4,0 до6,0 метров. В условиях ограниченных средств на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть связано с местами концентрации ДТП. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: - социально-экономическая острота проблемы; - межотраслевой и межведомственный характер проблемы; - необходимость привлечения к решению проблемы различных структур.
2. Сведения о муниципальном заказчике, разработчике и исполнителе Программы Заказчиком, разработчиком и исполнителем Программы является администрация Мироновского сельсовета
3. Цели и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Для достижения цели настоящей программы предлагается решить следующие задачи: - предупредить опасное поведение участников дорожного движения; - сократить детский дорожно-транспортный травматизм; - совершенствовать организацию движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах; - повысить уровень эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети; - привести дороги и тротуары в состояние, отвечающее требованиям градостроительных, экологических норм и правил, технических регламентов, ГОСТа; - повысить эффективность мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Настоящая Программа разработана на период с 2014 по 2016 годы.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства бюджета Мироновского сельсовета, предусмотренные на финансирование мероприятий настоящей Программы.
6. Финансирование мероприятий (тыс.руб.)
7. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
- снижение уровня дорожно-транспортного травматизма; - увеличить эксплуатационные характеристики и срок службы автомобильных дорог; - улучшить их внешний облик; - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; - снижение уровня ущерба от дорожно-транспортных происшествий.
8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программа.
Количество показателей определяется из соотношения значения отчетного показателя за один отчетный год (которое определяется по фактическим значениям) к значению базового показателя, который определяется по фактическому на 01.01.2014 г. умноженного на 100 процентов, в процентах.
9. Контроль и отчетность при реализации Программы
С целью контроля за реализацией Программы заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет куратору Программы оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Финансовый отдел администрации ежеквартально до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет куратору Программы отчет о финансировании Программы за счет средств бюджета. Куратор программы ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает и направляет главе сельсовета сводный отчет о ходе реализации Программы за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года; Заказчик Программы ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его на рассмотрение администрации с заключением куратора Программы об оценке эффективности реализации Программы. После окончания срока реализации Программы заказчик Программы представляет главе на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Контроль за реализацией Программы осуществляется главой и Советом депутатов Мироновского сельсовета. Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет заказчик Программы.
Приложение 1 к Программе Мероприятия по реализации целевой программы мероприятий муниципальной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения, ремонта и содержания муниципальных дорог общего пользования на территории Мироновского сельсовета на 2014-2016г.г.»
↓ скачать документ ↓ ↓ Программа безопасности дорожного движения ↓ ← Все действующие нормативные правовые акты раздела нормативно -правовые акты ← ← Все проекты нормативных правовых актов раздела нормативно -правовые акты ← ← Все архивные нормативные правовые акты раздела нормативно -правовые акты ← ← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ← | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||