admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Программа бюджетных расходов от 24.04.2013
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

24.04.2013       № 51

 

 

Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов  на период  2013- 2015 года

            В целях обеспечения достижения устойчивого социально-экономического территориального развития, повышения качества жизни населения посредством модернизации системы управления бюджетным потенциалом  сельского поселения, достижения результативного финансового планирования и администрирования, руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 14, 52 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Уставом Мироновского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

         1. Утвердить Программу по повышению эффективности бюджетных расходов   на период  2013-2015 года согласно приложению 1.

2. Утвердить план мероприятий по реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов, согласно приложению  2.

3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                                                                                           Л.И.Рева

 

 

 

 

 

 

 

 

Савостьянова Ни на Александровна

34-134

 

 Приложение 1

к постановлению администрации

Мироновского сельсовета

от 24.04.2013 № 51

ПРОГРАММА

ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ  НА ПЕРИОД  2013-2015 ГОДА

 

Программа по повышению эффективности бюджетных расходов  на период  2013-2014 года (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 годах от 29 июня 2010 года, Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р.

 

I. Обоснование и необходимость разработки и реализации

Программы

 

Реализация бюджетной реформы берет свое начало в 2000-х годах, когда на федеральном уровне был принят ряд основополагающих документов и проведен комплекс мероприятий:

- введен в действие Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- реализованы среднесрочные программы бюджетных реформ;

- проведена реформа федеративных отношений (разграничение полномочий между уровнями власти); налажено казначейское исполнение бюджетов всех уровней;

- сформированы правовые основы для внедрения бюджетирования, ориентированного на результат; усовершенствованы и формализованы межбюджетные отношения;

- осуществлен переход от однолетнего к среднесрочному бюджетному планированию;

- созданы правовые основы для работы по повышению качества и доступности государственных (муниципальных) услуг;

- созданы правовые основы для развития новых форм предоставления государственных (муниципальных) услуг;

- начата работа по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в исполнительных органах государственной власти.

В то же время не все заявленные планы были реализованы  на уровне муниципального образования. Не удалось на практике применить ряд законодательно введенных норм, принципов и механизмов и урегулировать многие методические вопросы.

Как следствие в сфере управления общественными финансами муниципального образования сохраняется ряд следующих системных недостатков и нерешенных проблем:

-стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием, отсутствует оценка всего набора инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования), применяемых для достижения целей муниципальной политики;

-сохраняются условия и стимулы для неоправданного увеличения бюджетных расходов, не созданы условия для мотивации органов местного самоуправления, а также бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;

-структура и динамика расходов слабо увязаны с целями муниципальной политики;

-доходная база местного бюджета остается нестабильной;

-формальным и недостаточно увязанным с бюджетным процессом остается применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты;

Необходимость достижения долгосрочных целей социально-экономического развития Мироновского сельсовета в условиях адаптации бюджетной системы Российской Федерации к замедлению темпов роста бюджетных доходов увеличивает актуальность разработки и реализации системы мер по повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления.

 

II. Цель и основные задачи Программы

 

Цель Программы - создание условий для повышения эффективности деятельности публично-правовых образований по выполнению муниципальных функций и обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.

Базовым условием реализации Программы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Мироновского сельсовета.

Для достижения цели Программы необходимо создание механизмов, направленных на решение следующих основных задач:

-четкое определение сфер ответственности как муниципального образования Мироновского сельсовета, так и органов государственной власти и органов местного самоуправления;

обеспечение более тесной увязки стратегического и бюджетного планирования, определить плановые результаты от использования бюджетных расходов и обеспечить мониторинг  их достижения;

создание условий для повышения эффективности деятельности муниципального образования Мироновского сельсовета по обеспечению муниципальных услуг;

создание механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ;

повышение качества финансового управления в общественном секторе, в том числе путем адаптации инструментов корпоративного менеджмента;

повышение прозрачности и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, в том числе за счет внедрения требований к публичности показателей их деятельности;

В целях решения поставленных задач в рамках Программы предполагается выполнение работ по следующим направлениям:

обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования Мироновского сельсовета;

повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;

совершенствование программно-целевых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета муниципального образования Мироновского сельсовета;

совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами;

оптимизация функций местного самоуправления и повышение эффективности их обеспечения;

внедрение мероприятий по повышению энергетической эффективности;

развитие информационной системы управления муниципальными финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

 

III. Ожидаемые результаты от реализации Программы

 

Ожидаемый эффект от реализации основных направлений Программы заключается в следующем:

предоставление экономически обоснованных налоговых льгот, снижение недоимки по налогам и сборам;

наращивание доходной базы местных бюджетов;

налаживание четкой системы планирования бюджета муниципального образования Мироновского сельсовета на основе принципов программно-целевого бюджетирования;

совершенствование нормативной правовой базы в части бюджетного процесса муниципального образования Мироновского сельсовета.

Достижение результатов от реализации Программы характеризуется следующими целевыми показателями:

соотношение фактического объема доходов (без учета межбюджетных трансфертов) за отчетный год к плановым назначениям - 100%;

доля расходов на финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных учреждений в общем объеме расходов на финансовое обеспечение учреждений социальной сферы, определенных с учетом объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), - 100%;

доля расходов бюджета, формируемых в рамках программных мероприятий, в общем объеме расходов бюджета - 100%.

 

IV.Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования

 

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является первоочередным условием достижения цели и задач Программы.

Для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы в муниципальном образовании предлагается обеспечить проведение ответственной и взвешенной бюджетной политики органами местного самоуправления в муниципальном образовании, основанной на следующих принципах:

- реалистичность и надежность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования;

- формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;

- развитие собственной доходной базы;

- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной и муниципальной политики (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);

- не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Новосибирской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования;

- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- принятие новых расходных обязательств только при наличии четкой оценки объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, а также механизмов и сроков их реализации;

          - развивать новые формы оказания муниципальных услуг;

- повышать эффективность бюджетных расходов по отраслям социальной сферы и экономики.

Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием достижения цели и решения задач бюджетной политики муниципального образования Мироновского сельсовета:

- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество);

- планирование бюджетных ассигнований исходя из безусловного исполнения действующих расходных обязательств;

- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;

- соблюдение установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации ранее принятых обязательств и при внедрении мер по энергоэффективности  потребляемых  бюджетным сектором  энергоресурсов;

- предоставление средств из местного бюджета на оказание муниципальных услуг исключительно при наличии задания по количеству и качеству услуг для их оплаты из бюджета за результат работы;

- переориентация расходов местного бюджета на реализацию программ;

- создание и поддержание необходимых финансовых резервов.

Для дальнейшего внедрения этих принципов на сельском уровне планируется реализовать следующие основные меры:

1) использование для целей бюджетного планирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования Мироновского сельсовета;

2) формирование расходов на 2013-2014 годы в форме долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ в размере не менее 50% от предельных объемов финансирования главных распорядителей средств местного бюджета, с доведением доли программных расходов до 100% в 2014 году;

3) уточнение формы и порядка ведения реестра расходных обязательств с обеспечением взаимосвязи с перечнем муниципальных услуг, муниципальными заданиями на их оказание и результатами от вложения ассигнований, а также с реестром муниципальных контрактов. Для этого в реестре расходных обязательств необходимо учитывать особенности различных расходных обязательств (публичных, в том числе публично-нормативных обязательств, гражданско-правовых обязательств, межбюджетных трансфертов), характер их образования и принятия.

Для дальнейшего внедрения этих принципов необходимо реализовать следующие основные меры:

- использование для целей бюджетного планирования консервативного макроэкономического прогноза;

- принятие новых (увеличения действующих) расходных обязательств с усилением ответственности за достоверность оценки их объема и сроков исполнения.

Развитие собственной доходной базы бюджета муниципального образования может осуществляться по следующим направлениям:

- активизация работы органов местного самоуправления совместно с налоговыми и иными контролирующими органами:

- мониторинг полноты постановки на налоговый учет предприятий и организаций, филиалов и структурных подразделений, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования;

- мониторинг учреждений муниципального образования в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, сокращению задолженности по налоговым платежам, своевременной уплате текущих платежей, увеличению поступлений налогов;

- целенаправленная работа с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам;

- работа с убыточными организациями и предприятиями, имеющими задолженность по налоговым и неналоговым платежам в бюджет;

- улучшение администрирования уже существующих налогов;

- проведение инвентаризации земель и муниципального имущества с целью сдачи в аренду;

- анализ действующих ставок по арендной плате за землю и имущество.

-эффективное управление муниципальной собственностью, находящейся в ведении муниципального образования.

 

V.Муниципальные целевые программы как

инструмент повышения эффективности бюджетных расходов

 

      В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов предусматривается дальнейшее развитие программно-целевого принципа организации их деятельности.   

      При этом осуществление бюджетных расходов в рамках муниципальных целевых программ должно обеспечивать реализацию установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации  принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.

 

Муниципальная программа - документ, определяющий цель, задачи, результаты, основные направления и инструменты муниципальной политики.

       Муниципальная программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Мироновского сельсовета.

Общими принципами разработки и реализации целевых программ являются:

- формирование целевых программ исходя из четко определенных целей социально-экономического развития и индикаторов их достижения;

- установление для целевых программ, как правило, измеримых результатов двух типов: конечных результатов, характеризующих удовлетворение потребностей внешних потребителей, и непосредственных результатов, характеризующих объемы и качество оказания муниципальных услуг, прогнозируемых при заданных условиях;

-  наделение должностных лиц, осуществляющих управление муниципальными целевыми программами полномочиями, необходимыми и достаточными для достижения целей программ;

- проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации целевых программ, оценки их вклада в решение вопросов модернизации и инновационного развития экономики с возможностью их корректировки или досрочного прекращения, а также установление ответственности должностных лиц в случае неэффективной реализации целевых программ.

Общими принципами разработки и реализации ведомственных программ являются:

- приоритетный характер решаемых ведомственной программой проблем;

- обоснованность и комплексность мероприятий ведомственной программы, их определенность, количественная измеримость, соответствие поставленным задачам, реальность сроков их реализации;

- эффективность ведомственной программы и порядка осуществления мероприятий ведомственной программы, ожидаемые конечные результаты.

Подготовка проекта целевой программы начинается с  разработки и утверждения концепции целевой программы. При формировании проекта целевой программы отражаются, в том числе, следующие основные вопросы:

- обоснование цели и задач целевой программы, ее вклада в достижение (реализацию) долгосрочных целей (приоритетов) социально-экономического развития муниципального образования Мироновского сельсовета;

- анализ исходной ситуации, сложившихся и прогнозируемых тенденций, основных проблем в соответствующей сфере;

- прогноз конечных результатов целевой программы, характеризующих целевое состояние, изменение состояния уровня и качества жизни населения муниципального образования Мироновского сельсовета, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере согласно содержанию целевой программы;

- перечень целевых индикаторов и показателей целевой программы                   с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации;

- сроки реализации целевой программы в целом, основные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей;

- основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов целевой программы;

- обоснование общего объема ассигнований из  бюджета муниципального образования Мироновского сельсовета  по годам реализации целевой программы.

Ответственными за разработку и реализацию целевых программ и ведомственных программ является администрация муниципального образования Мироновского сельсовета.

Инструментом стратегического и операционного планирования должны стать преобразованные в соответствии с новыми задачами доклады о результатах и основных направлениях деятельности. Этот же инструмент целесообразно использовать и в качестве отчета о результатах деятельности, который должен носить публичный характер и размещаться в сети Интернет.

Для реализации изложенных подходов потребуется:

-  организация реализации целевых программ с отражением в них в том числе следующих основных вопросов:

достижение целевой направленности задач целевых и ведомственных программ, направленных на  решение долгосрочных целей и приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Мироновского сельсовета;

четкое прогнозирование конечных результатов целевых                                     и ведомственных программ;

правовое урегулирование отношений по реализации целевых                              и ведомственных программ;

реализация целевых и ведомственных программ в установленные сроки;

прогнозируемое финансовое обеспечение целевых и ведомственных программ;

- определение порядка планирования объемов ассигнований из  бюджета муниципального образования Мироновского сельсовета на реализацию целевых программ с учетом необходимости его увязки с бюджетным процессом.

 

VI. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения

 

Основные направления повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования Мироновского сельсовета:

- оптимизация состава и полномочий администрации муниципального образования Мироновского сельсовета, результатом которой должно стать сокращение дублирования функций и полномочий;                 -

- оптимизация численности муниципальных служащих;

  - разработка и внедрение стандартов муниципальных услуг и административных регламентов;

  - повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общества.

- оптимизация предельной численности работников центрального аппарата и сокращение бюджетных расходов на их деятельность;

      Повышение качества управления бюджетным процессом является одним из направлений повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования Мироновского сельсовета. Инструментом, позволяющим оценить качество управления бюджетным процессом, является проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета и проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента.

В целях выявления уровня бюджетной дисциплины и качества управления средствами городского бюджета главными распорядителями средств областного бюджета необходимо осуществлять мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета.

Качество финансового менеджмента в существенной степени зависит от организации главными распорядителями средств бюджета процедур бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности. Поэтому в оценке качества финансового менеджмента немаловажное место занимает оценка наличия правовых актов главных распорядителей средств бюджета, регулирующих их внутренние бюджетные процессы.

Для внедрения в практику оценки качества финансового менеджмента необходимо подготовить соответствующую нормативную базу – разработать систему показателей мониторинга качества финансового менеджмента, формы и формулы для их расчета, ввести рейтинговую оценку деятельности главных распорядителей средств бюджета.

 

VII.Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг

Существующая сеть до сих пор функционирует в отрыве от современных подходов к развитию муниципального управления и принципов оптимальности и достаточности оказания муниципальных услуг.

Расходы на содержание подведомственной бюджетной сети планируются, как правило, исходя не из объемов оказываемых ими услуг, а необходимости содержания существующих мощностей. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по большей части методом индексации существующих расходов, сохраняя их структуру в неизменном виде. В результате на первое место должен быть поставлен вопрос повышения качества муниципальных услуг и только потом оптимизация бюджетных расходов на их обеспечение.

Целями данного направления Программы являются:

повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере культуры и других социально значимых сферах;

привлечение и сохранение в бюджетной сфере высокопрофессиональных кадров;

создание условий для оптимизации бюджетной сети;

развитие материально-технической базы муниципальных учреждений, в том числе за счет более активного привлечения средств из внебюджетных источников;

  Для достижения указанных целей необходимо решить задачи:

- внедрение новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;

- повышение открытости деятельности учреждений, оказывающих муниципальные услуги, для потребителей этих услуг.

Мероприятия по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений будут проводиться путем реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ   «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Они направлены на повышение эффективности предоставления муниципальных услуг в условиях сохранения (либо снижения темпов роста) расходов бюджета на их оказание. Должны быть созданы условия и стимулы для сокращения внутренних издержек учреждений и привлечения (легализации) ими внебюджетных источников финансового обеспечения, повышения эффективности и открытости их деятельности, а также возможности и стимулы  по оптимизации подведомственной сети.

Изменены механизмы финансового обеспечения бюджетных учреждений (с расширенным объемом прав), оказывающих муниципальные услуги:

переведены со сметного финансового обеспечения на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания;

оставлено право бюджетным учреждениям (с расширенным объемом прав) оставлять доходы от приносящей доходы деятельности в самостоятельное распоряжение этих учреждений;

исключить субсидиарную ответственность муниципального образования по обязательствам бюджетных учреждений (с расширенным объемом прав);

расширить права бюджетных учреждений по распоряжению любым закрепленным за ними движимым имуществом, за исключением особо ценного движимого имущества, перечень которого устанавливает орган местного самоуправления, выполняющий функции учредителя соответствующего учреждения.

Кроме того, необходимо предпринять меры, направленные на создание для администрации Мироновского сельсовета  условий и стимулов по оптимизации сети подведомственных учреждений:

1) упрощение процедуры реорганизации и ликвидации учреждений;

2) установление правил сохранения объемов бюджетных ассигнований  главным распорядителям бюджетных средств при реорганизации  или ликвидации ими подведомственных учреждений (при условии сохранения объема и качества предоставляемых ими услуг).

Муниципальные  задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности будет устанавливать орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Для обеспечения реализации полномочий бюджетных учреждений необходимо реализовать заложенный в Бюджетном кодексе Российской Федерации принцип использования при составлении проекта бюджета показателей государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг.

В этих целях исполнительным органам администрации Мироновского сельсовета  разрабатывающим проекты муниципальных  заданий на оказание муниципальных  услуг муниципальными учреждениями, необходимо в рамках подготовки проекта бюджета разрабатывать и показатели муниципальных заданий.

В целях повышения результативности функционирования учреждений бюджетного сектора и качества предоставляемых ими муниципальных услуг необходимо разработать систему контроля за выполнением муниципальных заданий.

В рамках реализации Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» разработан порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания. В соответствии с данным порядком возложен контроль за выполнением бюджетными учреждениями муниципальных заданий на главных распорядителей средств местного бюджета, в ведении которых находятся бюджетные учреждения.

 

 

XIII. Развитие информационной системы управления

муниципальными финансами

 

Приоритетной задачей является интеграция имеющихся систем автоматизации бюджетного процесса с создаваемыми едиными государственными информационными системами управления общественными финансами. Пути решения этой задачи: дальнейшая стандартизация форматов информационного обмена, снижение доли бумажного документооборота, применение современных телекоммуникационных технологий, отработка информационного взаимодействия с едиными государственными информационными системами, совершенствование используемых для автоматизации бюджетного процесса информационных систем, размещение информации о деятельности в сети Интернет. В результате решения данной задачи будет достигнута высокая степень доступности и актуальности информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мироновского сельсовета как для принятия решений, так и для осуществления общественного контроля.

Усилия будут направлены на развитие и совершенствование программных средств автоматизации подготовки и сбора бюджетной отчетности. Целью этих усилий будет снижение объема ручного труда при подготовке отчетности, повышение оперативности сбора отчетов, применение Web-технологий.

Для обеспечения необходимой эффективности контроля расходования бюджетных средств будут проводиться работы по организации информационного взаимодействия с общероссийским информационным ресурсом, предназначенным для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

 

IX. Повышение энергетической эффективности

 

В целях реализации комплексных мер по повышению энергетической эффективности экономики утверждена муниципальная целевая программа"Энергосбережение и повышение надежности энергосбережения в муниципальном образовании Мироновского сельсовета".

Мероприятия данной муниципальной долгосрочной целевой программы направлены на достижение следующих основных задач:

- повышение энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов;

- создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.

Поставленная цель и решаемые в рамках вышеуказанной программы задачи направлены на повышение эффективности использования энергетических ресурсов при их потреблении.

 

X. Организация реализации Программы

 

Руководство реализацией Программы, а также координацию и контроль за ее реализацией предлагается возложить на финансовый отдел администрации Мироновского сельсовета.

Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться по утвержденному плану  с учетом итогов предыдущих этапов ее реализации.

В целях создания предпосылок для повышения эффективности бюджетных расходов и качества финансового управления главными распорядителями бюджетных средств будут разработаны аналогичные планы и организована их реализация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению администрации

Мироновского сельсовета

от 24.04.2013 № 51

 

План

реализации муниципальной программы по повышению

эффективности бюджетных расходов на 2013 г. и на плановый период 2014 и 2015 годов по муниципальному образованию Мироновского сельсовета

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

исполнения

Ожидаемые результаты на год

Оценка планируемой экономии    
бюджетных ассигнований в результате
реализации мероприятий (тыс. рублей)

1. Расширение программно-целевых методов планирования расходов

 местного  бюджета

 

1.1

Организация разработки проектов   
муниципальных целевых программ на 
2013 год и последующие годы

Администрация Мироновс-

кого сельсовета

2013-2015г.г

-повышение результативности     
расходов местного бюджета  

-совершенствование процесса программно-целевого планирования  

 

1.2

Проведение оценки эффективности реализации  муниципальных программ на основании мониторинга достижения запланированных непосредственных и конечных результатов муниципальных программ за отчетный финансовый год

Финансовый отдел администрации

 ежегодно

Повышение эффективности реализации программ

 

 

1.3

Разработка       прогноза       социально-экономического   развития  сельского поселения   и составления  проекта  бюджета поселения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

Финансовый отдел администрации

В сроки, установленные для разработки прогноза социально-экономического развития

Повышение эффективности распределения бюджетных средств

 

1.4

Разработка проектов нормативных   
правовых актов муниципального образования Мироновского сельсовета, вытекающих из изменений,  
внесенных в Бюджетный кодекс      
Российской Федерации, касающихся   поэтапного перехода к программной структуре расходов местного бюджета                            

Финансовый отдел администрации

после внесения
изменений в    
Бюджетный кодекс
РФ            

переход к программной структуре
расходов местного бюджета;

-совершенствование нормативной  
правовой базы в части бюджетного
планирования в  
муниципальном  образовании            

 

2. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

 

2.1

Проведение мониторинга излишнего, неэффективно используемого имущества и принятие мер по списанию его в случае признания непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств

 

Администрация Мироновского сельсовета

2013-2015 гг.

 

Замена морально устаревшего оборудования и технических средств, замена их на современное оборудование, отвечающее интересам современных требований, что в конечном итоге  отражается на увеличении объема предоставляемых  услуг населению, повышению качества оказываемых услуг

 

2.2

Обеспечение своевременного        
поступления средств по неналоговым
доходам от использования          
муниципального имущества и        
земельных участков,               

Финансовый отдел администрации

 

 

 

2013-2015.

привлечение неналоговых доходов
в местный бюджет              

 

3. Повышение качества и эффективности оказания муниципальных услуг

 ( выполнения работ )

3.1

Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг в сфере, культуры, физической культуры и спорта

 

Финансовый отдел администрации

2013-2015 гг.

 

Повышение доступности и качества муниципальных услуг;
повышение эффективности предоставления муниципальных услуг

 

 

3.2

Составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных  бюджетных учреждений муниципального образования

Финансовый отдел администрации

ежегодно

-повышение результативности     
расходов местного бюджета  

 

 

 

4.Оптимизация  численности муниципальных служащих

4.1

Соблюдение нормативов формирования
расходов на содержание органов    
местного самоуправления           

Администрация сельсовета

2013 – 2015г.г.

Оптимизация расходов на содержание органов местного самоуправления

 -обеспечение финансирования     
социально значимых             
первоочередных расходов        

 

4.2

Проведение работы по              
совершенствованию структуры,      
оптимизации численности работников подведомственных учреждений                            

Администрация сельсовета

2013 - 2015 годы

-сокращение объема неэффективных
расходов

 

 

5. Повышение энергетической эффективности

5.1

Реализация муниципальной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Мироновского сельсовета»

 

Администрация сельсовета

2013-

2015г.г.

 

повышение эффективности        
использования энергоресурсов   
в учреждениях    
социальной сферы;       
- обеспечение снижения         
бюджетными учреждениями в      
сопоставимых условиях объема   
потребленных ими воды,          электрической энергии,
дров, ежегодно не менее чем на 3%
начиная с 01.01.2013          

 

5.2

Мониторинг планов энергосбережения и повышения энергетический эффективности муниципальных учреждений

 

- проведение энергетических       
обследований и разработка         
энергетических паспортов на всех  
объектах  бюджетной сферы 

Администрация муниципального образования  поселок Золотково (сельское поселение)

 

 

6.Повышение качества управления финансами

 

6.1

Проведение мониторинга кредиторской задолженности  муниципальных учреждений

Финансовый отдел администрации

Ежемесячно

Отсутствие просроченной кредиторской задолженности

 

6.2

Реформирование системы бюджетных  
платежей в:
- обеспечение получателей средств 
местного бюджета сканерами ;                       
- обеспечение получателей средств 
местного бюджета услугами сети   
Интернет для обеспечения передачи  документов по   электронной почте;                
- переход с системы               
документооборота (СЭД) на систему 
удаленного финансового            
документооборота (СУФД)           

Администрация сельсовета

ежегодно

-Сокращение сроков платежей

 

7. Совершенствование процедур внутреннего контроля

 

7.1

Финансовый контроль за исполнением администрацией муниципального образования переданных полномочий муниципального района в сфере образования, контроль в сфере культуры за бюджетными учреждениями

Финансовый отдел администрации

2013-2015г.г.

Эффективное использование бюджетных средств

 

8. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов в учреждениях муниципального образования

 

 

8.1

Сопровождение, доработка и развитие автоматизированной системы управления   бюджетным процессом

Финансовый отдел администрации

2013-2015 гг.

Повышение качества бюджетного планирования (электронный бюджет)

 

8.2

Развитие информационной системы   
управления муниципальными         
финансами, способствующей повышению прозрачности деятельности органов 
местного самоуправления:          
- модернизация имеющихся          
информационных баз (реестр        
расходных обязательств, сводная   
бюджетная роспись, реестр         
муниципальных контрактов), создание  технологии их взаимосвязи между  собой, интеграции существующих и  
создаваемых информационных ресурсов в информационной системе управления финансами;                        
- создание и развитие             
информационных систем             
- создание условий для            
качественного и эффективного      
информационного обеспечения       
граждан, органов местного         
самоуправления , организаций и;

- формирование муниципальных      
информационных ресурсов,          
направленных на удовлетворение    
информационных потребностей граждан и организаций                     

Финансовый отдел администрации

2 квартал 2013 г.

Обеспечение качественного исполнения выполнения мероприятий Программы с целью  повышения эффективности и результативности расходов бюджета поселка

Совершенствование ведения реестра расходных обязательств в части выделения каждой муниципальной услуги (выполняемой работы), как отдельное расходное обязательство

 

 

 

 

 

 

 

8.3

Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходных обязательств

Финансовый отдел администрации

2013-2015 гг.

Исключение расходных обязательств, не обеспеченных бюджетным финансированием

 

 

 

 



↓ скачать документ ↓
↓ Программа бюджетных расходов  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани