admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Нормативный правовой акт - Программа "Управления финансами" от 08.11.2013
Раздел нормативных правовых актов - нормативно -правовые акты


Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)

Администрация Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.11.2013       № 118

                       

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Мироновского сельсовета на 2014-2016 годы»

 

     В связи с переходом на программно-целевой метод финансирования бюджета сельсовета, в целях оптимизации и повышения эффективности использования бюджетных средств

     ПОСТАНОВЛЯЮ

     1.Утвердить прилагаемую  муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее -Программа).

     2.Специалисту - бухгалтеру Дармокрик Валентине Александровне предусмотреть бюджетные средства на реализацию Программы.

     3.Обнародовать постановление 08.11.2013 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в  библиотеки сельсовета в целях обеспечения населения, опубликовать вышеназванное постановление на официальном сайте администрации Мироновского сельсовета

     4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста – бухгалтера Дармокрик В.А.

 

 

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области                                                               Г.И.Савостьянов                                                                  

 

 

 

 

Дармокрик Валентина Александровна

34-134

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная  программа

«Управление муниципальными финансами

Мироновского сельсовета  на 2014-2016 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                 

 

 

с. Мироновка

 

 

 

 

Содержание программы

 

1.Паспорт программы…………………………………………………………….… ..3

2. Характеристика текущего состояния в сфере управления

муниципальными финансами …………………………………..….………….… ….5

3. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы…………………………………………….…..................................................... ......8

4. Перечень целевых показателей муниципальной программы………………  .….11

5. Краткое описание подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области» на 2014-2016  годы……………………………………………………………………  …11

6. Сведения об объемах финансирования Муниципальной программы ……….....13

7. Описание мер государственного регулирования…………………………………14

8. Описание механизмов управления рисками……………………………………...15

9. Методика оценки эффективности Муниципальной программы……………… ..16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной  программы

«Управление муниципальными финансами

Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

на 2014-2016 годы»

Наименование

 программы

муниципальная программа ««Управление муниципальными финансами Мироновского сельсовета на 2014-2016 годы»

Муниципальный

заказчик программы

администрация Мироновского сельсовета

Основные разработчики программы

администрация Мироновского сельсовета

Исполнители       

администрация Мироновского сельсовета

Цели и задачи

программы

1.Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Мироновского сельсовета

2.Создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета поселения;

3.Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.

4.Планирование расходов бюджета   

Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и создание условий для   

целевого и эффективного использования бюджетных

ассигнований.    

5.Повышение качества управления муниципальными финансами.                    

 

Срок реализации

программы

2014 – 2016 годы

 

Объемы финансирования  

программы (с            

расшифровкой по годам и

источникам             

финансирования и       

исполнителям мероприятий

программы)              

Общий объем финансирования муниципальной   

программы составляет  795,0  тыс. рублей. 

Общий объем финансирования на реализацию       

муниципальной программы по годам составит:   

2014 год -  265,0 тыс. рублей;           

2015 год -  265,0 тыс. рублей;           

2016 год -  265,0 тыс. рублей;           

Главным распорядителей бюджетных средств по    

муниципальной программе является администрация Мироновского сельсовета

Важнейшие целевые индикаторы. Ожидаемые конечные результаты реализации программы.

Основные целевые индикаторы программы:         

Отклонение фактического исполнения налоговых и 

неналоговых доходов областного бюджета от      

уточненных плановых показателей.               

Соотношение задолженности по платежам в        

областной бюджет к объему налоговых и          

неналоговых доходов бюджета за      

отчетный год к соответствующему показателю     

предшествующего года.                        

           

Темп роста объема собственных налоговых и      

неналоговых доходов поселения в расчете на 1 жителя.                           

Уровень выравнивания бюджетной обеспеченности  

поселения.                     

Реализация программы позволит достичь следующих

результатов:                                   

1. Исполнение налоговых и неналоговых доходов  

бюджета на протяжении всего срока   

реализации муниципальной программы.                             

2. Снижение влияния задолженности по платежам в

бюджет на поступление налоговых и    

неналоговых доходов. Планируется ежегодное     

снижение задолженности по платежам в  

бюджет в объеме налоговых и неналоговых доходов

бюджета за отчетный год к       

соответствующему показателю предшествующего    

года.                                          

3. Создание условий на протяжении всего срока  

реализации муниципальной программы для       

своевременности осуществления кассовых выплат  

бюджетополучателями и муниципальными      казенными учреждениями Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области для        

исполнения принятых ими обязательств.          

4. Обеспечение темпа роста собственных налоговых

и неналоговых доходов муниципальных образований

в расчете на 1 жителя на протяжении всего срока

реализации муниципальной программы.                                                     

Подпрограммы программы

 

В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация ведомственных и долгосрочных целевых программ.

1       Характеристика текущего состояния в сфере управления

муниципальными финансами

 

    Бюджетная политика является важнейшей составляющей системы местного самоуправления, направленной на дальнейший рост социального благополучия и качества жизни населения, обеспечение интенсивного развития экономики, повышение ее инновационного наполнения и конкурентоспособности, сохранение долгосрочной сбалансированности бюджетной системы, повышение эффективности управления муниципальными финансами.

    Уполномоченным органом в сфере управления финансами бюджета поселения является администрация Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – финансовый орган). Финансовый орган осуществляет проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в соответствии с действующим законодательством и исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на территории поселения. Финансовый орган составляет проект бюджета Мироновского сельсовета (далее –бюджет поселения), утверждает и ведет сводную бюджетную роспись, осуществляет методическое руководство в области бюджетного планирования, разрабатывает проект бюджета поселения, осуществляет его исполнение, составляет отчетность об исполнении  бюджета, организует и осуществляет казначейское исполнение бюджета, организует и осуществляет финансовый контроль за исполнением бюджета, осуществляет разработку программы муниципальных заимствований, управляет муниципальным долгом.  

    Современная система управления муниципальными финансами и муниципальным долгом поселения сложилась в результате определённой работы по совершенствованию бюджетного процесса, обеспечению прозрачности системы бюджетных финансов, внедрению новых технологий в формирование и исполнение бюджета в ходе реализации основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики поселения, которые разрабатываются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и   Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в поселении.

    Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, реалистичности бюджета, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспечения макроэкономической стабильности, устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями.

     Анализ проблем в бюджетно-финансовой сфере демонстрирует необходимость совершенствования финансовой, бюджетной, налоговой и долговой политики в среднесрочном периоде, создание эффективной системы управления муниципальными финансами. Все это свидетельствует о необходимости повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных целей и задач социально-экономического развития поселения через усиление программной ориентированности бюджета.

    В Мироновского сельсовете Баганского района Новосибирской области, в соответствии с проводимой бюджетной реформой на федеральном и областном уровнях, проводятся процессы реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами. Результатом данных реформ явилось формирование в поселении основ современной системы управления общественными финансами, в том числе:

     - составляются реестры расходных обязательств;

     - обеспечено функционирование систем оплаты труда, ориентированных на результат в муниципальных казенных учреждениях  культуры;

     - бюджетные закупки осуществляются на конкурсной основе;

     - кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется через органы Федерального казначейства с открытием лицевого счета бюджета финансовому органу;

     - разработана система мониторинга и ликвидации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета;

     - обеспечен переход к формированию и утверждению бюджета поселения на трехлетний период;

     - расширяется применение программно-целевого планирования;

     - изменены механизмы финансирования муниципальных  учреждений – финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений осуществляется путем предоставления учреждениям субсидий на выполнение муниципального задания, финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений осуществляется на основании бюджетной сметы;

     - разработана система оценки качества управления финансами, осуществляемого органами, структурными подразделениями органов администрации Баганского района, выполняющими функции распорядителей бюджетных средств;

      - обеспечена прозрачность и открытость информации о состоянии муниципальных финансов, путем публикации в открытом доступе информации по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджета поселения.

     Однако реализация проводимой бюджетной реформы еще далека от завершения.

     Основными источниками, формирующими бюджет поселения, являются безвозмездные перечисления из бюджета вышестоящего уровня (бюджета Новосибирской области),  которые составляют более 84 процентов всех поступлений в бюджет.

     В условиях недостаточности финансовых ресурсов бюджетная политика в поселении направлена на адаптацию бюджетных расходов к уровню доходов. Главной целью при этом является обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств поселения. В условиях предельной ограниченности ресурсов актуальность оптимального расходования средств повышается.

     В условиях недостаточности финансирования исполнения принятых бюджетом Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области расходных полномочий необходимо создать условия для выявления фактов финансирования некачественных муниципальных услуг, а также услуг, не обусловленных реальными потребностями населения, что возможно только в случае перехода от финансирования бюджетной организации к финансированию непосредственно услуги. Кроме этого, требуется создание условий для стимулирования деятельности организаций социальной сферы и их работников по предоставлению качественных услуг.

     Сложившаяся на настоящий момент модель предоставления бюджетных услуг порождает серьезные проблемы, вызывающие недостаточную эффективность использования бюджетных средств, в частности:

     -нерациональное распределение средств внутри сети бюджетных учреждений;

     -отсутствие связи между объемами финансирования и результатами деятельности бюджетных учреждений и, как результат, низкая эффективность их деятельности;

     -ограничения права потребителей на выбор поставщика услуг.

     В последние годы была проведена значительная работа по модернизации системы управления бюджетной сферой, совершенствованию межбюджетных отношений, реформированию муниципальной службы.

     В то же время присутствуют объективные факторы, определяющие необходимость внесения изменений в систему управления финансами поселения, требующие осуществления комплекса мероприятий как в области совершенствования межбюджетных отношений, так и в области повышения эффективности управления финансами в целом.

     В числе этих факторов можно выделить следующие:

     -необходимость совершенствования системы управления финансами бюджета поселения с учетом современных целей и задач;

     -необходимость внедрения новых механизмов управления бюджетными расходами, увеличение количества бюджетных услуг, имеющих стандарты качества;

     -расширение степени участия общественности в принятии стратегических решений, повышение прозрачности и открытости деятельности органов исполнительной муниципальной власти Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области для населения, в том числе в осуществлении бюджетной и финансовой политики.

     Анализ проблем в финансово-бюджетной сфере района демонстрирует необходимость совершенствования бюджетной политики в среднесрочном периоде, создания эффективной системы управления финансами и внедрения новой культуры муниципального управления, ориентированной на предоставление высококачественных бюджетных услуг населению.

     Решить данную проблему возможно только с помощью разработки и реализации данной программы.

     Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами» на 2014-2016 годы разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 года «О бюджетной политике в 2014-2016 годах».

  1. 1.            Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

     Общеэкономическая эффективность финансов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  во многом зависит от законодательного закрепления полномочий, которыми наделены органы местного самоуправления. В Российской Федерации законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» к предметам ведения местного самоуправления в рамках территории муниципального образования отнесен ряд вопросов местного значения. Прежде всего, это принятие и изменение устава муниципального образования, контроль за их соблюдением, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, распоряжение местными финансами, формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, установление местных налогов и сборов, решение других финансовых вопросов местного значения. Местные органы власти ведают также комплексом социально-экономических проблем, развитием муниципальных казенных учреждений. Содержание и развитие муниципальных энерго-, газо-, тепло- и водоснабжения и канализации, снабжения топливом – все это проблемы местного самоуправления. Добавим к этому муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного значения, благоустройство и озеленение территории муниципальных образований,  и обеспечение населения услугами связи, создание условий для развития спорта. Большое место занимают вопросы культуры и социальной поддержки нуждающихся, охраны окружающей среды и многое другое.

     Главная стратегическая цель программы – это сохранение достигнутого уровня качества жизни населения, в первую очередь за счет повышения качества управления муниципальными финансами, повышения эффективности и результативности работы органов местного самоуправления, направленной на создание условий для экономического роста, улучшения социально – экономической обстановки, удовлетворения спроса населения в муниципальных услугах и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг населению.

     В соответствии со стратегической целью основными целями реформирования муниципальных финансов на муниципальном уровне являются:

- создание условий для успешного социально-экономического развития поселения;

     -совершенствование программно-целевых методов бюджетного планирования;

     - создание условий для повышения качества предоставляемых населению поселения бюджетных услуг;

     - совершенствование методов эффективного управления муниципальным имуществом;

     - создание благоприятных условий для увеличения доходной базы местного бюджета и привлечения инвестиций;

     - обеспечение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, повышение удовлетворенности населения района деятельностью органов местного самоуправления;

     - повышение качества управления муниципальными финансами. 

    Муниципальная политика в сфере управления муниципальными финансами и создания условий для эффективного, устойчивого и ответственного управления муниципальными финансами в первую очередь направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в поселении, создание условий для устойчивого социально-экономического развития района, реализацию и развитие программно-целевого принципа управления муниципальными финансами, стимулирование инвестиционной деятельности, повышение эффективности бюджетных расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в рамках существующих бюджетных ограничений на реализацию приоритетных направлений муниципальной политики

Целями Муниципальной программы являются:

  1. Обеспечение условий участникам бюджетного процесса Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области для выполнения приоритетов социально-экономического развития поселения.
  2. Обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств местного бюджетов и повышения качества управления муниципальными финансами.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Муниципальной программы являются:

                     -       создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни населения поселения;

                     -       повышение инвестиционной привлекательности поселения;

                     -       перевод большей части расходов местного бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования;

                     -       снижение зависимости местного бюджета от межбюджетных трансфертов;

                     -       рост качества управления муниципальными финансами.

Для достижения целей Муниципальной программы следует обеспечить совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

  1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы при безусловном исполнении всех обязательств поселения.
  2. Повышение качества бюджетного процесса Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области;
  3. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы;
  4. Повышение качества управления муниципальными финансами.

В рамках реализации мероприятий Муниципальной программы к 2016 году Мироновского сельсовет Баганского района Новосибирской области должен достичь следующих результатов:

  1. Поддержание степени качества управления муниципальными финансами поселения на надлежащем уровне;
  2. Снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах местного бюджета;
  3. Рост доли расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ.

3. Перечень целевых показателей Муниципальной программы

 

Муниципальная программа имеет 5 показателей достижения целей и 4 показателя решения задач.

Индикаторы показателей Муниципальной программы на весь срок ее реализации приведены в приложении 1 к Муниципальной программе.

  1. 4.     Краткое описание подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов    Мироновского сельсовета        Баганского района» на 2014-2016 годы

 

Реализация подпрограммы направлена на достижение следующих целей:

1. Создание условий для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (работах), увеличению их доступности и качества, реализации долгосрочных приоритетов и целей социально-экономического развития.

2. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения.

3. Повышение эффективности бюджетных расходов.

4. Снижение долговой нагрузки на местный бюджет.

Для повышения качества осуществления бюджетного процесса поселения, совершенствования программно-целевых методов управления (развития механизмов их реализации) и создания стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста и повышения уровня и качества жизни населения района Подпрограмма ориентирована на достижение следующих конечных результатов:

1.Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения за счет интеграции стратегического и бюджетного планирования, создания инструментов долгосрочного финансового планирования.

         2.Качественная организация планирования и исполнения местного бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности учреждений.

         3.Сохранение экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга поселения.

         4.Уменьшение размера муниципального долга за счет получения дополнительных доходов и оптимизации расходов бюджета.

         5.Минимизация расходов на обслуживание муниципального долга.

         6.Сокращение дефицита местного бюджета до норматива, установленного БК РФ.

           7. Рост доли расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ.

8.Обеспечение открытости и доступности для граждан и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой деятельности публично-правовых образований по подготовке и исполнению бюджета поселения.

Решение поставленных задач Подпрограммы  обеспечивается выполнением следующих мероприятий:

1)  Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса в Мироновском сельсовете Баганского района Новосибирской области.

Назначение основного мероприятия заключается в реализации мероприятий по нормативному правовому регулированию бюджетного процесса в поселении, совершенствованию планирования, исполнения местного бюджета, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности;

Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия - обеспечение качественного нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере и организации бюджетного процесса в поселении.

1)Развитие системы муниципальных закупок.

Назначение основного мероприятия заключается обеспечение муниципальных нужд, повышении эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечении гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращении коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд поселения.

Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия - увеличение доли экономии бюджетных средств в общем объеме средств, размещенных путем проведения конкурентных процедур, а также увеличение количества поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в одном конкурсе или аукционе;

2)  Управление муниципальным долгом Мироновского сельсовета     Назначение основного мероприятия заключается в оптимизации условий и структуры муниципальных заимствований и обеспечении долговых обязательств, принятых поселением.

Ожидаемые конечные результаты реализации основного мероприятия:

                     -   привлечение бюджетных кредитов, в том числе на пополнение остатков средств на счете местного бюджета, как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет;

                     -   погашение кредитных ресурсов ранее сроков, установленных кредитными договорами и соглашениями;

                     -   управление остатками средств на едином счете по учету средств бюджета с целью снижения привлечения заемных средств .

3)  Сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами.

Назначение основного мероприятия заключается в обеспечении прозрачности, открытости и подотчетности деятельности органов местного самоуправления, а также повышении качества финансового менеджмента организаций сектора государственного управления за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления общественными финансами.

Ожидаемые конечные результаты реализации основного мероприятия:

                     -       формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции  информационных потоков в сфере управления общественными финансами.

                     -       обеспечение открытости и доступности для граждан  и организаций информации о прошлой, текущей и планируемой  деятельности органов местного самоуправления и сведений об исполнении бюджета. 

                     -       обеспечение подотчетности и создание инструментов для повышения ответственности органов местного самоуправления Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов. 

5) Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере.

Назначение основного мероприятия заключается в соблюдении экономической обоснованности использования государственных финансовых средств, соблюдении финансовой дисциплины и увеличении экономии бюджетных средств вследствие сокращения неэффективных расходов бюджета.

Ожидаемый конечный результат реализации основного мероприятия – снижение объема  нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере и повышение эффективности расходования бюджетных средств, соблюдение финансовой дисциплины.

 

5. Сведения об объемах финансирования Муниципальной программы

 

Расходы на реализацию Муниципальной программы планируется осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы  составляет – 50317,6  тыс. рублей.

Распределение бюджетных ассигнований по годам реализации Муниципальной программы отражено в приложении 2.

Объемы бюджетных ассигнований будут уточняться ежегодно при формировании бюджета поселения на очередной год и плановый период.

 

7. Описание мер государственного регулирования

 

В рамках Муниципальной программы предусматриваются следующие меры государственного регулирования:

1. Формирование бюджетной политики, предполагающей определение целей и задач в области муниципальных финансов, разработку механизма мобилизации денежных средств в бюджет, выбор направлений использования бюджетных средств, в том числе концентрацию финансовых ресурсов на решении приоритетных вопросов, управление муниципальными финансами, бюджетной системой, создание эффективной системы межбюджетных отношений и управления муниципальными финансами.

Основными инструментами проведения государственной бюджетной политики будут выступать, прежде всего, такие рычаги воздействия, как налоги, муниципальные расходы, трансферты, муниципальные закупки и муниципальные займы.

2. Нормативно-правовое регулирование в бюджетно-финансовой сфере, предполагающее:

                     -       приведение нормативных-правовых актов поселении в бюджетно-финансовой сфере в соответствие с изменениями в законодательства Российской Федерации и Новосибирской области;

                     -       разработку и актуализацию нормативных-правовых актов поселения в бюджетно-финансовой сфере с целью реализации задач, предусмотренных Муниципальной программой.

Важнейшими мероприятиями в рамках нормативно-правового регулирования в бюджетно-финансовой сфере, предусмотренными Муниципальной программой, станут:

1) Разработка долгосрочной бюджетной стратегии Баганского сельсовета Баганского района Новосибирской области,  что повысит обоснованность принимаемых решений, давая возможность всесторонне оценить их отдаленные последствия. Долгосрочное планирование может также стать реальным шагом на пути к повышению эффективности расходов бюджета, выступая в то же время сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов.

2) Подготовка проекта постановления о внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в поселении, в целях приведения его в соответствие с положениями новой редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предстоящего перехода к формированию бюджета на основе государственных программ, а также по другим вопросам бюджетно-финансовой сферы.

3) Ежегодная разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Государственный контроль и надзор включающий предварительный и текущий, последующий контроль законности, рациональности, эффективности и целевого использования средств областного и местного бюджетов, муниципальной собственности, контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, регионального законодательства, законодательства органов местного самоуправления.

4. Моделирование ситуации при формировании прогноза консолидированного бюджета сельсовета, составлении Паспорта поселения, а также на стадиях планирования и исполнения бюджета муниципального образования и формирования бюджетных проектировок на долгосрочную перспективу с целью оперативного эффективного управления муниципальными финансами и поддержания сбалансированности и устойчивости бюджета Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

 

 

8. Описание механизмов управления рисками

 

Реализация Муниципальной программы связана со следующими основными рисками:

Таблица 1

 

Риски, определение факторов риска и меры управления рисками

 

№ п/п

Вид риска

Определение факторов риска

Меры управления рисками

1

Финансовый

Ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры;

Образование новых консолидированных групп налогоплательщиков;

Принятие решений по введению новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами;

Принятие новых нормативных правовых актов федерального и областного уровня, предусматривающих изменение баланса полномочий и (или) финансовых потоков между уровнями бюджетов.

Возникновение перечисленных рисков может повлечь увеличение объема муниципального долга и стоимости его обслуживания, и как следствие повлечет за собой увеличение дефицита местного бюджета.

Использование при формировании документов стратегического планирования (в том числе муниципальных программ) прогноза расходов, не соответствующего прогнозу доходов местного бюджета

Утверждение долгосрочной бюджетной стратегии, обеспечивающей соблюдение законодательно установленных бюджетных правил, а также установление на долгосрочный период предельных расходов местного бюджета на реализацию муниципальных программ Мироновского о сельсовета Баганского района Новосибирской области («потолков расходов»), соответствующих долгосрочному прогнозу основных характеристик местного бюджета, и их соблюдение при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2

Правовой

Изменения федерального и регионального законодательства в бюджетной и налоговой сферах

Оперативное реагирование на изменения федерального и регионального законодательства

Снижение эффективности планируемых мер правового регулирования

Разработка и реализация согласованных межведомственных решений, а также увязка с мерами правового регулирования в рамках других муниципальных  программ Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области (прежде всего, в сфере стратегического планирования, экономического регулирования, государственно-частного партнерства, управления муниципальным имуществом, муниципальных закупок)

3

Социальный

(«Человеческий фактор»)

Некачественное и/или несвоевременное исполнение мероприятий муниципальной программы

Применение санкций к руководителям исполнительных органов муниципальной  власти поселения с целью повышения ответственности и результативности деятельности органов власти

 

9. Методика оценки эффективности Муниципальной программы

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы осуществляется на основании сопоставления фактических и планируемых значений целевых индикаторов. Оценка эффективности проводится ежегодно в течение всего срока реализации Муниципальной программы в сроки, установленные для сдачи отчета о реализации Муниципальной программы, посредством анализа целевых индикаторов.

Оценка эффективности Муниципальной программы по годам определяется по следующей формуле:

 

Eвп = Qф / Qmax х 100%,  где:

 

Eвп - уровень выполнения Муниципальной программы, в процентах;

Qф - количество фактически набранных баллов за выполнение индикаторов

программы;

Qmax - максимальное количество баллов.

При достижении целевого значения по каждому индикатору Муниципальной программы ему присваивается 1 балл, при не достижении баллы не присваиваются.

Максимальное количество баллов соответствует количеству индикаторов Муниципальной программы.

Муниципальной программы считается выполненной (за отчетный год, за период реализации Муниципальной программы), если эффективность реализации Муниципальной программы составляет 80 % и более.

В случае, если эффективность реализации Муниципальной программы составляет от 60 % до 80 %, то Муниципальная  программа требует доработки и корректировки.

Менее 60 % - реализацию Муниципальной программы считать неэффективной.



↓ скачать документ ↓
↓ Программа "Управления финансами"  ↓


← Все действующие нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все проекты нормативных правовых актов раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все архивные нормативные правовые акты раздела
нормативно -правовые акты ←


← Все раделы нормативных правовых актов Администрации  ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани