admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Совет депутатов

Совет депутатов

Сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области


Решение Об утверждении бюджета Мироновского сельсовета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
от 24.12.2013

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МИРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БАГАНСКОГО РАЙОНА

 НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

(двадцать девятая сессия)

 

24 декабря 2013 года                                                                                               № 168 

 

              Об утверждении  бюджета Мироновского сельсовета на 2014 год

и плановый период 2015 и 2016 годов

 

Совет депутатов

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета Мироновского сельсовета (далее – бюджет поселения) на 2014 год:

1) Общий объем доходов бюджета поселения в сумме 8154,0 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 6675,6 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме –178,0 тыс. рублей.

2) общий объем расходов бюджета поселения в сумме 8154,0 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2015 год и на 2016 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2015 год в сумме 11341,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 9833,7 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 214,8,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 12382,1 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 10845,5 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 492,3 тыс. рублей.

        2) общий объем расходов бюджета поселения на 2015 год в сумме 11341,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 12382,1 тыс. рублей;    

       3) дефицит бюджета поселения на 2015 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Установить перечень главных администраторов доходов бюджета поселения в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему решению, в том числе:

1) перечень главных администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения согласно таблице 1;

2) перечень главных администраторов безвозмездных поступлений согласно таблице 2.

4. Установить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения в 2014 году и плановом периоде 2015 и 2016 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

5. Установить, что доходы бюджета поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов формируются за счет доходов от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, пеней и штрафов по ним, неналоговых доходов, безвозмездных поступлений, с учетом единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) от налога на доходы физических лиц, установленных частью 1 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 ноября 2011 года № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».

6. Установить, что унитарные предприятия Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области за использование муниципального имущества  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области осуществляют перечисления в бюджет поселения в размере 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Перечисления части прибыли в бюджет поселения унитарными предприятиями Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области производятся по итогам работы за каждый квартал в течение 20 дней после представления отчетности по налогу на прибыль организаций в налоговые органы по месту постановки на учет.

7. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетами муниципальных образований Новосибирской области в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Новосибирской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему решению.

8. Установить в пределах общего объема расходов, установленного пунктом  1 подпунктом 2 и пунктом 2 подпунктом 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2014 год  согласно  таблице 1приложения 4 к настоящему решению

2) на 2015 - 2016 годы согласно таблице 2 приложения 4 к настоящему решению

 

9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета поселения:

1) на 2014 год согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему решению.

2) на 2015 - 2016 годы согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему решению.

        10. Субсидии, в том числе гранты в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Новосибирской области, и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ведомственной структурой расходов бюджета поселения на 2014 год и на 2015 - 2016 годы по соответствующим целевым статьям и виду расходов согласно приложению 5 к настоящему решению, в порядке, установленном администрацией Мироновского сельсовета.

11. Установить, что в 2014 - 2016 годах за счет средств бюджета поселения оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом муниципальных услуг (работ), утвержденными администрацией Мироновского сельсовета, и нормативами финансовых затрат (стоимостью) муниципальных услуг (работ), утвержденными исполнительным органом муниципальной власти Мироновского сельсовета. Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется в соответствии с муниципальным заданием, сформированным в порядке, установленном администрацией Мироновского сельсовета.

12. Заключение и оплата муниципальными казенными учреждениями Мироновского сельсовета, органом муниципальной власти  Мироновского сельсовета договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

13. Установить, что муниципальные учреждения Мироновского сельсовета, орган государственной власти Мироновского сельсовета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам):

а) о предоставлении услуг связи, услуг проживания в гостиницах;

б) о подписке на печатные издания и об их приобретении;

в) об обучении на курсах повышения квалификации;

г) о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

д) страхования;

е) подлежащим оплате за счет средств, полученных от иной приносящей доход деятельности;

2) в размере 90 процентов суммы договора (муниципального контракта) по договорам (муниципальным контрактам) об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

3) в размере 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам);

4) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по распоряжению администрации Мироновского сельсовета.

14. Установить, что средства, полученные казенными учреждениями от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доход деятельности учитываются на едином  лицевом счете, доходы, полученные от указанной деятельности, должны поступать в бюджет муниципального района. Казенное учреждение не имеет право отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества. Средства, полученные от приносящей доход деятельности, не могут направляться казенными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях. Виды предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, которые могут осуществлять казенные учреждения, предусматриваются в соответствии со своими учредительными документами

         15. Предусмотреть долю софинансирования инвестиционных проектов из местного бюджета 5% от ежегодных объемов финансирования начиная с 01.01.2008года до достижения суммарной стоимости финансирования инвестиционного проекта в пределах 20 000,0 тыс. рублей, свыше этой суммы доля софинансирования из местного бюджета составляет 1% от объема финансирования инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Новосибирской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации или соглашениями с областными органами исполнительной власти и Администрацией Баганского района.

16. Установить, что средства бюджета поселения, предусмотренные на условиях софинансирования расходов, осуществляемых за счет средств областного бюджета, расходуются в соответствии с установленными нормативами софинансирования расходов.

Фактический объем указанных расходов бюджета поселения определяется главным распорядителем средств бюджета поселения в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Решением, исходя из фактически поступившего объема средств областного бюджета на соответствующие цели, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также соглашениями, заключенными администрацией поселения с областными органами исполнительной власти и Администрацией Баганского района.

        17. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Мироновского сельсовета Баганского района:

       1) на 2014 год в сумме 178,0 тыс.рублей;

       2) на 2015год в сумме 214,8тыс.рублей, на 2016год в сумме 192,3 тыс.рублей.

           18.Цели, условия и порядок представления бюджетных ассигнований из дорожного фонда поселения, устанавливаются в соответствии с постановлением об условиях и порядке, согласно приложения 9 к настоящему решению.

           19.Муниципальные программы  Мироновского  сельсовета, не включенные в перечень, финансированию в 2014-2016 годах не подлежат.                                                                                                                  

          20.Утвердить перечень муниципальных программ Мироновского сельсовета, предусмотренных к финансированию из бюджета поселения:

           1) в 2014 согласно таблице 1 приложение 8 к настоящему решению                  

           2) на 2015-2016 годы согласно таблице 2 приложение 8 к настоящему решению   

    21. Установить источники финансирования дефицита бюджета поселения:

1) на 2014 год на 2015 - 2016 годы согласно приложения 6 к настоящему решению..

22. Установить предельный объем резервного фонда бюджета поселения на 2014 год в сумме 25,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 25,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 25,0 тыс. рублей.

23. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета Мироновского сельсовета на 2014 год на 2015 - 2016 годы согласно  приложения 7 к настоящему решению.

            24.  Установить верхний предел муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 1 января 2014 года в сумме 739,2 тыс. рублей, на 1 января 2015 года в сумме 753,7 тыс. рублей, и на 1 января 2016 года в сумме 768,3 тыс. рублей.

            25.  Установить предельный объем муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 2014 год в сумме 739,2 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 753,7 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 768,3 тыс. рублей.

26.  Установить предельный объем расходов бюджета Мироновского сельсовета на обслуживание муниципального внутреннего долга бюджета поселения на 2014 год в сумме 212,4 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 1690,5 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 1857,3 тыс. рублей.

       27. Кредитные организации для оказания по предоставлению муниципальному району кредитных ресурсов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяются по результатам проведения торгов на право заключения муниципальных контрактов.

28.  Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета бюджетом муниципального района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета.

В соответствии с решением главного администратора средств бюджета муниципального района о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных бюджетом муниципального района из областного бюджета в 2013 году в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в 2013 году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в 2014 году в доход бюджета муниципального района, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом муниципального района из областного бюджета в 2013 году в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 года № 51н.

29.  Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки целевых средств, поступивших из федерального бюджета в бюджет муниципального района, подлежат возврату в доход федерального бюджета в соответствии с Порядком взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 года № 51н.

30.  Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2014 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителем бюджетных средств бюджета поселения

1) перераспределение бюджетных ассигнований между элементами вида расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств бюджета Мироновского сельсовета по соответствующему разделу, подразделу,  целевой статье, группе и подгруппе вида расходов классификации расходов бюджетов (за исключением случаев, установленных настоящим решением и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами администрации Мироновского сельсовета);

2) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами и целевыми статьями расходов классификации расходов бюджетов в случае реорганизации муниципального учреждения;

3) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления расходования бюджетных средств при изменении порядка применения бюджетной классификации, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

 

31.  Поручить Главе Мироновского сельсовета:

1)  рассматривать и утверждать сметы расходов казенных учреждений Мироновского сельсовета;

2)  готовить и вносить на рассмотрение Совета депутатов Мироновского сельсовета  изменения в бюджет поселения в соответствии с постановлениями Законодательного Собрания Новосибирской области и Правительства  Новосибирской области.

 

      32. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года.

 

Глава Мироновского сельсовета     

Баганского района

Новосибирской области                                                                       Г.И.Савостьянов

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирская область,

Баганский район,

с.Мироновка ул. Центральная 38

24 декабря 2013г № 56 нпа



Нормативно-правовые и иные акты, принятые на сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
Решение Об утверждении бюджета Мироновского сельсовета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
от 24.12.2013
ДАТАЗАГРУЗОЧНЫЙ
СЕКТОР
Приложение №4 табл2 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение №4 табл 1 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение №5 табл 1 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение №5 табл 2 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение 1 код доходов 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение 2 код адм. источник 24.12.2013 ↓ скачать ↓
нормативы распределения доходов 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение №7 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение №8 табл 1 24.12.2013 ↓ скачать ↓
приложение №8 табл 2 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение источник финансирования 24.12.2013 ↓ скачать ↓
Приложение №9 24.12.2013 ↓ скачать ↓
РЕШЕНИЕ О муниципальном дорожном фонде Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области 27.06.2014 ↓ скачать ↓
РЕШЕНИЕ О передаче Баганскому району части полномочий на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок 27.06.2014 ↓ скачать ↓
РЕШЕНИЕ Об утверждении правил землепользования и застройки сельского поселения Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области 27.06.2014 ↓ скачать ↓
Изменение в бюджет 06.08.2014 ↓ скачать ↓
Постановление 06.06.2014 ↓ скачать ↓
Постановление 03.07.2014 ↓ скачать ↓
РЕШЕНИЕ (тридцать шестая сессия) от 23 декабря 2014 года № 211 Об утверждении плана социально-экономического развития Мироновского сельс 30.12.2014 ↓ скачать ↓
РЕШЕНИЕ (тридцать шестая сессия) от 23 декабря 2014 года № 214 О передаче Баганскому району части полномочий на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок 30.12.2014 ↓ скачать ↓
РЕШЕНИЕ (тридцать шестая сессия) от 23 декабря 2014 года № 216 Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Мироновского сельсовета Баганского 30.12.2014 ↓ скачать ↓
РЕШЕНИЕ (тридцать шестая сессия) от 23 декабря 2014 года № 213 О передаче части полномочий муниципальному образованию Баганский район Новосибирской области 30.12.2014 ↓ скачать ↓


Все сессии Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Совет депутатов
Председатель Совета депутатов  |  Депутаты Совета депутатов  |  Сессии Совета депутатов  |  Нормативно-правовые акты Совета депутатов  |  
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани