admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
Администрация

Администрация

Оперативная информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


постановление №15
от 27.03.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                      11.02.2013    № 15

 

 

О системе оповещения и информирования населения

Мироновского сельсовета 

 

 

      В соответствии с федеральными законами от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",  постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.93 № 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени",  в целях обеспечения единого порядка использования автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования органов исполнительной власти, руководителей организаций и населения Мироновского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, совершенствования мероприятий по обеспечению техничкой готовности системы оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета:

ПОСТАНОВЛЯЮ

      1.Утвердить прилагаемое Положение о системе оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета.

      2.Рекомендовать:

      2.1.Руководителям предприятий, учреждений всех форм собственности Мироновского сельсовета

      -проанализировать состояние дел по реализации вопросов оповещения, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

      -обеспечить постоянную готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи сигналов оповещения;

      -организовать подготовку дежурных (диспетчерских) служб и технического персонала объектов вещания к оповещению и информированию населения.

      -разработать и принять акты о местной системе оповещения населения населенных пунктов подведомственных территорий.

      3.Рекомендовать электромонтеру отделения узла технической эксплуатации Мироновского сельсовета Карасукского ЦТ Новосибирского филиала ОАО "Сибирьтелеком" (Шевченко С.П.) обеспечить готовность технических средств оповещения к выполнению задач по предназначению.

     4.Рекомендовать старшему уполномоченному участковому  «Мироновского сельсовета» отделения полиции «Баганское» (Рассказов С.А.) разработать маршруты оповещения подвижными средствами с громкоговорящими устройствами для оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций с учетом имеющихся технических возможностей и маршрутов патрулирования.

     5.Настоящее постановление обнародовать 11.02.2013 года через информационные стенды, а также копию постановления передать  в библиотеки администрации  сельсовета в целях обеспечения доступности населения.

    6.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                                 Л.И.Рева

 

 

 

Ознакомлены:

_____________Н.И.Дель

_____________И.И.Красильников /по согласованию/

_____________С.П.Ширяев /по согласованию/

_____________С.П.Шевченко /по согласованию/

_____________С.А.Рассказов /по согласованию/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садовщикова Валентина Егоровна

34-134

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Мироновского сельсовета

от 11.02.2013 № 15  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О системе оповещения и информирования населения

 Мироновского сельсовета 

 

                                           1. Общие положения

 

      1.1.Настоящее Положение о системе оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета (далее - Положение) определяет назначение и задачи, принципы построения., порядок организации системы оповещения населения Мироновского сельсовета, а также мероприятия по совершенствованию систем оповещения, поддержанию их в постоянной готовности к задействованию для оповещения и информирования об опасностях, возникающих при ведения военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Мироновского сельсовета.

     1.2.Система оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета является звеном областной системы оповещения и составной частью системы управления гражданской обороной Мироновского сельсовета и представляет собой организационно-технического объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС) и населения Мироновского сельсовета.

      1.3.В Мироновском сельсовете системы оповещения создаются:

      -на муниципальном уровне - местная система оповещения (на территории муниципального образования);

      -на объектовом уровне - локальная система оповещения.

      Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.

      1.4.Создание и поддержание постоянной готовности к задействованию систем оповещения - составная часть комплекса мероприятий, проводимых органами, осуществляющими управление гражданской обороной, органами местного самоуправления и организациями в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах) по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     Системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.

     2.Предназначение и основные задачи системы оповещения и информирования:

      2.1.Система оповещения предназначена для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, звена территориальной подсистемы РСЧС и населения Мироновского сельсовета об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, недопущения возникновения при этом паники и беспорядков, обеспечения эвакуационных мероприятий.

      2.2.Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

      руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием;

      специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Мироновского сельсовета;

дежурно-диспетчерской службы сельсовета и организаций;

       населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования.

      2.3.Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

       руководящего  состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект и объектового звена РСЧС;

      объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

      персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

      оперативных дежурных служб органов управления гражданской обороной звена и территориальной подсистемой РСЧС;

       руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.

       3.Силы и средства, привлекаемые для организации оповещения, порядок использования системы оповещения и информирования

       3.1.Для оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета, руководящего состава и работников организаций задействуются силы и средства:

администрации Мироновского сельсовета;

       служба оповещения и связи  звена территориальной подсистемы РСЧС;

       дежурных (дежурно-диспетчерских) служб;

       радиотрансляционные сети и радиовещательные станции (независимо от форм собственности);

       радиопередатчики звукового сопровождения телевидения (по согласованию с территориальными органами федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" и телерадиокомпаниями);

      сети проводного вещания;

      телефонные сети (в том числе и сотовой связи);

      ведомственные радиоузлы и радиосети;

      автомобили с громкоговорящими установками;

      уличные громкоговорители с централизованным и местным запуском;

      посыльные (пешие и на транспорта);

      ручные сирены и мегафоны;

      электросирены.

      3.2.Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:

      муниципальной системы оповещения - Главой Мироновского сельсовета;

      локальной системы оповещения - руководителем организации.

      3.3.Глава МИроновского сельсовета на подведомственной территории для передачи сигналов и информации оповещения населения имеет право приостановки трансляции программ по сетям вещания независимо от организационно-правовых форм.

      3.4.Сигналы оповещения и информации передаются оперативными дежурными службами органов, осуществляющих управление гражданской обороной, вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств связи и оповещения.

      3.5.Оперативные дежурные службы органов, осуществляющих управление гражданской обороной, получив сигналы оповещения или информацию, подтверждают их получение, немедленно доводят полученный сигнал оповещения до подчиненных органов управления и населения Мироновского сельсовета с последующим докладом соответствующему руководителю (лицу его замещающему).

      3.6.Передача сигналов оповещения и информации может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

Основной режим - автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления силами и средствами гражданской обороны звена, территориальной подсистемой РСЧС и населения Мироновского сельсовета.

В неавтоматизированном режиме передача информации и сигналов оповещения до органов управления силами и средствами гражданской обороны звена, территориальной подсистемой РСЧС и населения Мироновского сельсовета осуществляется избирательно выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи сети общего пользования Мироновского сельсовета.

      3.7.Взаимодействие оперативных дежурных служб органов исполнительной власти, осуществляющих управление гражданской обороной на соответствующей территории, и организаций, участвующих в передаче сигналов оповещения, организуется в соответствии с решением соответствующего руководителя и инструкциями, согласованными с заинтересованными организациями.

      3.8.В соответствии с установленным порядком использования систем оповещения разрабатываются инструкции дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций,  организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, утверждаемые руководителями этих организаций и согласованные с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

      3.9.Непосредственные работы по задействованию систем оповещения осуществляются дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления звена территориальной подсистемой РЧС, дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемых к обеспечению оповещения.

      3.10.Постоянно действующие органы управления звена территориальной подсистемой РСЧС, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.

      3.11.Основной способ оповещения населения - передача информации и сигналов оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.

      Передача информации и сигналов оповещения осуществляется органами повседневного управления территориальной подсистемой РСЧС Новосибирской  области с разрешения руководителей постоянно действующих органов управления РСЧС по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций с учетом положений статьи 11 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".

Речевая информация передается населению как правило из студий телерадиовещания с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 3-кратное повторение передачи речевого общения.

      3.12.Оповещение и информирование населения Мироновского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации Мироновского сельсовета.

      4.Порядок совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения:

      4.1.Системы оповещения создаются заблаговременно в мирное время.

      4.2.Местная система оповещения поддерживается в постоянной готовности к задействованию органами местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований.

      4.3.Локальные системы оповещения потенциально опасных объектов создаются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию организациями в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      4.4.Локальные и местные системы оповещения должны обеспечивать как циркулярное, так и выборочное (по направлениям оповещения) доведение сигналов (распоряжений) и информации оповещения.

      4.5.В целях поддержания систем оповещения в постоянной готовности организуются проверки технического состояния и готовности к применению технических сил и средств систем оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета, которые подразделяются на:

    - комплексные технические проверки готовности системы оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведения проверочных сигналов и информации оповещения до населения, проживающего на данной территории;

     -технические проверки готовности системы оповещения к задействованию без включения оконечных средств;

     -плановые ежемесячные проверки системы оповещения; внеплановые проверки системы оповещения.

     Проверки систем оповещения проводятся представителями органа исполнительной власти Мироновского сельсовета, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории Мироновского сельсовета от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также организаций связи, операторов связи, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

      4.6.Комплексные технические проверки проводятся не реже одного раза в год.

      4.7.Плановые ежемесячные проверки системы оповещения с прохождением речевой информации по сетям вещания проводятся в соответствии с утвержденными графиками.

      4.8.Внеплановые проверки систем оповещения могут проводиться после проведения доработок, ремонта или реконструкции систем оповещения, при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, по указанию вышестоящего органа, осуществляющего управление гражданской обороной, но и в других необходимых случаях.

      4.9.В соответствии с договорами, заключенными с организациями, оказывающими услуги на основании соответствующей лицензии, обеспечивается постоянная техническая готовность систем оповещения к передаче условных сигналов оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

      4.10.Работы по реконструкции и поддержанию технической готовности систем оповещения и информирования организуются постоянно действующими органами управления звена территориальной подсистемой РСЧС и проводятся организациями связи, операторами связи.

      4.11.Ответственность за поддержание технических сил и средств локальных систем оповещения в состоянии постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут руководители организаций, в ведении которых находятся эти силы и средства.

      5.Распределение функций по оповещению населения Мироновского сельсовета

      5.1.Штабом ГО администрации  Мироновского сельсовета (далее штаб ГО), в пределах своей компетенции:

      5.1.1.Разрабатываются тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и организуется их запись на магнитные носители.

       5.1.2.Планируются и проводятся совместно с организациями связи, операторами связи Баганского района /по согласованию/ тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов оповещения.

       5.1.3.Организуется разработка планов оповещения администрации Мироновского сельсовета, работников предприятий и населения Мироновского сельсовета об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Мироновского сельсовета.

       5.1.4.Организуется и проводится подготовка оперативных дежурных служб органов, осуществляющих управление гражданской обороной.

       5.1.5.Планируются мероприятия по совершенствованию местной системы оповещения;

       организуется приобретение, своевременный ремонт, техобслуживание и модернизация технических средств оповещения;

       уточняются, не менее одного раза в квартал, списки оповещения администрации Мироновского сельсовета, в том числе подключенных через систему центрального вызова, и проверяется соответствие телефонов по управлению электросиренами, включенными в АСЦО.

       5.2.Организация связи, операторы связи:

       -обеспечивают техническую готовность аппаратуры оповещения, средств связи, каналов связи, используемых в системах оповещения;

       -определяют по заявкам штаба ГО , предназначенных для оповещения населения Мироновского сельсовета, а также производят запись речевых общений для оповещения населения Мироновского сельсовета на магнитные или иные носители.

       5.3.Старший участковый уполномоченный полиции /по согласованию/ организует оповещение населения Мироновского сельсовета с использованием автомобилей с громкоговорящими установками по установленным маршрутам.

       6.Финансирование мероприятий по поддержанию в состоянии готовности и совершенствованию системы оповещения:

       Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) и содержания систем оповещения, создания и содержания запасов средств оповещения всех уровней управления гражданской обороной Мироновского сельсовета осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской  области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРОНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 БАГАНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                      11.02.2013    № 15

 

 

О системе оповещения и информирования населения

Мироновского сельсовета 

 

 

      В соответствии с федеральными законами от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",  постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.93 № 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени",  в целях обеспечения единого порядка использования автоматизированной системы централизованного оповещения и информирования органов исполнительной власти, руководителей организаций и населения Мироновского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, совершенствования мероприятий по обеспечению техничкой готовности системы оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета:

ПОСТАНОВЛЯЮ

      1.Утвердить прилагаемое Положение о системе оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета.

      2.Рекомендовать:

      2.1.Руководителям предприятий, учреждений всех форм собственности Мироновского сельсовета

      -проанализировать состояние дел по реализации вопросов оповещения, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

      -обеспечить постоянную готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи сигналов оповещения;

      -организовать подготовку дежурных (диспетчерских) служб и технического персонала объектов вещания к оповещению и информированию населения.

      -разработать и принять акты о местной системе оповещения населения населенных пунктов подведомственных территорий.

      3.Рекомендовать электромонтеру отделения узла технической эксплуатации Мироновского сельсовета Карасукского ЦТ Новосибирского филиала ОАО "Сибирьтелеком" (Шевченко С.П.) обеспечить готовность технических средств оповещения к выполнению задач по предназначению.

     4.Рекомендовать старшему уполномоченному участковому  «Мироновского сельсовета» отделения полиции «Баганское» (Рассказов С.А.) разработать маршруты оповещения подвижными средствами с громкоговорящими устройствами для оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций с учетом имеющихся технических возможностей и маршрутов патрулирования.

     5.Настоящее постановление обнародовать 11.02.2013 года через информационные стенды, а также копию постановления передать  в библиотеки администрации  сельсовета в целях обеспечения доступности населения.

    6.Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                                 Л.И.Рева

 

 

 

Ознакомлены:

_____________Н.И.Дель

_____________И.И.Красильников /по согласованию/

_____________С.П.Ширяев /по согласованию/

_____________С.П.Шевченко /по согласованию/

_____________С.А.Рассказов /по согласованию/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Садовщикова Валентина Егоровна

34-134

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации Мироновского сельсовета

от 11.02.2013 № 15  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О системе оповещения и информирования населения

 Мироновского сельсовета 

 

                                           1. Общие положения

 

      1.1.Настоящее Положение о системе оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета (далее - Положение) определяет назначение и задачи, принципы построения., порядок организации системы оповещения населения Мироновского сельсовета, а также мероприятия по совершенствованию систем оповещения, поддержанию их в постоянной готовности к задействованию для оповещения и информирования об опасностях, возникающих при ведения военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Мироновского сельсовета.

     1.2.Система оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета является звеном областной системы оповещения и составной частью системы управления гражданской обороной Мироновского сельсовета и представляет собой организационно-технического объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема РСЧС) и населения Мироновского сельсовета.

      1.3.В Мироновском сельсовете системы оповещения создаются:

      -на муниципальном уровне - местная система оповещения (на территории муниципального образования);

      -на объектовом уровне - локальная система оповещения.

      Системы оповещения всех уровней должны технически и программно сопрягаться.

      1.4.Создание и поддержание постоянной готовности к задействованию систем оповещения - составная часть комплекса мероприятий, проводимых органами, осуществляющими управление гражданской обороной, органами местного самоуправления и организациями в пределах своих полномочий на соответствующих территориях (объектах) по подготовке и ведению гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     Системы оповещения могут быть задействованы как в мирное, так и в военное время.

     2.Предназначение и основные задачи системы оповещения и информирования:

      2.1.Система оповещения предназначена для обеспечения своевременного доведения информации и сигналов оповещения до органов управления, сил и средств гражданской обороны, звена территориальной подсистемы РСЧС и населения Мироновского сельсовета об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, недопущения возникновения при этом паники и беспорядков, обеспечения эвакуационных мероприятий.

      2.2.Основной задачей муниципальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

      руководящего состава гражданской обороны и звена территориальной подсистемы РСЧС, созданного муниципальным образованием;

      специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, сил и средств гражданской обороны на территории Мироновского сельсовета;

дежурно-диспетчерской службы сельсовета и организаций;

       населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования.

      2.3.Основной задачей локальной системы оповещения является обеспечение доведения информации и сигналов оповещения до:

       руководящего  состава гражданской обороны организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект и объектового звена РСЧС;

      объектовых аварийно-спасательных формирований, в том числе специализированных;

      персонала организации, эксплуатирующей опасный производственный объект;

      оперативных дежурных служб органов управления гражданской обороной звена и территориальной подсистемой РСЧС;

       руководителей и дежурно-диспетчерских служб организаций, расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;

населения, проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.

       3.Силы и средства, привлекаемые для организации оповещения, порядок использования системы оповещения и информирования

       3.1.Для оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета, руководящего состава и работников организаций задействуются силы и средства:

администрации Мироновского сельсовета;

       служба оповещения и связи  звена территориальной подсистемы РСЧС;

       дежурных (дежурно-диспетчерских) служб;

       радиотрансляционные сети и радиовещательные станции (независимо от форм собственности);

       радиопередатчики звукового сопровождения телевидения (по согласованию с территориальными органами федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" и телерадиокомпаниями);

      сети проводного вещания;

      телефонные сети (в том числе и сотовой связи);

      ведомственные радиоузлы и радиосети;

      автомобили с громкоговорящими установками;

      уличные громкоговорители с централизованным и местным запуском;

      посыльные (пешие и на транспорта);

      ручные сирены и мегафоны;

      электросирены.

      3.2.Распоряжения на задействование систем оповещения отдаются:

      муниципальной системы оповещения - Главой Мироновского сельсовета;

      локальной системы оповещения - руководителем организации.

      3.3.Глава МИроновского сельсовета на подведомственной территории для передачи сигналов и информации оповещения населения имеет право приостановки трансляции программ по сетям вещания независимо от организационно-правовых форм.

      3.4.Сигналы оповещения и информации передаются оперативными дежурными службами органов, осуществляющих управление гражданской обороной, вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в их распоряжении средств связи и оповещения.

      3.5.Оперативные дежурные службы органов, осуществляющих управление гражданской обороной, получив сигналы оповещения или информацию, подтверждают их получение, немедленно доводят полученный сигнал оповещения до подчиненных органов управления и населения Мироновского сельсовета с последующим докладом соответствующему руководителю (лицу его замещающему).

      3.6.Передача сигналов оповещения и информации может осуществляться как в автоматизированном, так и в неавтоматизированном режиме.

Основной режим - автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления силами и средствами гражданской обороны звена, территориальной подсистемой РСЧС и населения Мироновского сельсовета.

В неавтоматизированном режиме передача информации и сигналов оповещения до органов управления силами и средствами гражданской обороны звена, территориальной подсистемой РСЧС и населения Мироновского сельсовета осуществляется избирательно выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи сети общего пользования Мироновского сельсовета.

      3.7.Взаимодействие оперативных дежурных служб органов исполнительной власти, осуществляющих управление гражданской обороной на соответствующей территории, и организаций, участвующих в передаче сигналов оповещения, организуется в соответствии с решением соответствующего руководителя и инструкциями, согласованными с заинтересованными организациями.

      3.8.В соответствии с установленным порядком использования систем оповещения разрабатываются инструкции дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций,  организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, утверждаемые руководителями этих организаций и согласованные с органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

      3.9.Непосредственные работы по задействованию систем оповещения осуществляются дежурными (дежурно-диспетчерскими) службами органов повседневного управления звена территориальной подсистемой РЧС, дежурными службами организаций связи, операторов связи и организаций телерадиовещания, привлекаемых к обеспечению оповещения.

      3.10.Постоянно действующие органы управления звена территориальной подсистемой РСЧС, организации связи, операторы связи и организации телерадиовещания проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.

      3.11.Основной способ оповещения населения - передача информации и сигналов оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.

      Передача информации и сигналов оповещения осуществляется органами повседневного управления территориальной подсистемой РСЧС Новосибирской  области с разрешения руководителей постоянно действующих органов управления РСЧС по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания, через радиовещательные и телевизионные передающие станции операторов связи и организаций телерадиовещания с перерывом вещательных программ для оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или при возникновении чрезвычайных ситуаций с учетом положений статьи 11 Федерального закона от 12.02.98 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".

Речевая информация передается населению как правило из студий телерадиовещания с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 3-кратное повторение передачи речевого общения.

      3.12.Оповещение и информирование населения Мироновского сельсовета об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации Мироновского сельсовета.

      4.Порядок совершенствования и поддержания в готовности систем оповещения:

      4.1.Системы оповещения создаются заблаговременно в мирное время.

      4.2.Местная система оповещения поддерживается в постоянной готовности к задействованию органами местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований.

      4.3.Локальные системы оповещения потенциально опасных объектов создаются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию организациями в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      4.4.Локальные и местные системы оповещения должны обеспечивать как циркулярное, так и выборочное (по направлениям оповещения) доведение сигналов (распоряжений) и информации оповещения.

      4.5.В целях поддержания систем оповещения в постоянной готовности организуются проверки технического состояния и готовности к применению технических сил и средств систем оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета, которые подразделяются на:

    - комплексные технические проверки готовности системы оповещения с включением оконечных средств оповещения и доведения проверочных сигналов и информации оповещения до населения, проживающего на данной территории;

     -технические проверки готовности системы оповещения к задействованию без включения оконечных средств;

     -плановые ежемесячные проверки системы оповещения; внеплановые проверки системы оповещения.

     Проверки систем оповещения проводятся представителями органа исполнительной власти Мироновского сельсовета, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории Мироновского сельсовета от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также организаций связи, операторов связи, принявших технические средства оповещения на эксплуатационно-техническое обслуживание.

      4.6.Комплексные технические проверки проводятся не реже одного раза в год.

      4.7.Плановые ежемесячные проверки системы оповещения с прохождением речевой информации по сетям вещания проводятся в соответствии с утвержденными графиками.

      4.8.Внеплановые проверки систем оповещения могут проводиться после проведения доработок, ремонта или реконструкции систем оповещения, при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, по указанию вышестоящего органа, осуществляющего управление гражданской обороной, но и в других необходимых случаях.

      4.9.В соответствии с договорами, заключенными с организациями, оказывающими услуги на основании соответствующей лицензии, обеспечивается постоянная техническая готовность систем оповещения к передаче условных сигналов оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

      4.10.Работы по реконструкции и поддержанию технической готовности систем оповещения и информирования организуются постоянно действующими органами управления звена территориальной подсистемой РСЧС и проводятся организациями связи, операторами связи.

      4.11.Ответственность за поддержание технических сил и средств локальных систем оповещения в состоянии постоянной готовности к применению, организацию своевременного технического обслуживания и ремонта несут руководители организаций, в ведении которых находятся эти силы и средства.

      5.Распределение функций по оповещению населения Мироновского сельсовета

      5.1.Штабом ГО администрации  Мироновского сельсовета (далее штаб ГО), в пределах своей компетенции:

      5.1.1.Разрабатываются тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения Мироновского сельсовета об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и организуется их запись на магнитные носители.

       5.1.2.Планируются и проводятся совместно с организациями связи, операторами связи Баганского района /по согласованию/ тренировки по передаче речевой информации и условных сигналов оповещения.

       5.1.3.Организуется разработка планов оповещения администрации Мироновского сельсовета, работников предприятий и населения Мироновского сельсовета об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Мироновского сельсовета.

       5.1.4.Организуется и проводится подготовка оперативных дежурных служб органов, осуществляющих управление гражданской обороной.

       5.1.5.Планируются мероприятия по совершенствованию местной системы оповещения;

       организуется приобретение, своевременный ремонт, техобслуживание и модернизация технических средств оповещения;

       уточняются, не менее одного раза в квартал, списки оповещения администрации Мироновского сельсовета, в том числе подключенных через систему центрального вызова, и проверяется соответствие телефонов по управлению электросиренами, включенными в АСЦО.

       5.2.Организация связи, операторы связи:

       -обеспечивают техническую готовность аппаратуры оповещения, средств связи, каналов связи, используемых в системах оповещения;

       -определяют по заявкам штаба ГО , предназначенных для оповещения населения Мироновского сельсовета, а также производят запись речевых общений для оповещения населения Мироновского сельсовета на магнитные или иные носители.

       5.3.Старший участковый уполномоченный полиции /по согласованию/ организует оповещение населения Мироновского сельсовета с использованием автомобилей с громкоговорящими установками по установленным маршрутам.

       6.Финансирование мероприятий по поддержанию в состоянии готовности и совершенствованию системы оповещения:

       Финансирование создания, совершенствования (реконструкции) и содержания систем оповещения, создания и содержания запасов средств оповещения всех уровней управления гражданской обороной Мироновского сельсовета осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской  области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.



← Вернуться в раздел ГО и ЧС ←
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Администрация
Глава сельсовета  |  Руководители Администрации   |  Публичные выступления руководителей Администрации   |  Полномочия Администрации   |  Персональные данные.  |  Муниципальная служба  |  Нормативно-правовые акты  |  Противодействие коррупции  |  Избирательная комиссия  |  Статистическая информация  |  Паспорт муниципального образования  |  Информация по ГО и ЧС  |  Подведомственные организации  |  СМИ, учреждённые администрацией  |  Информационные системы, банки данных, реестры и регистры Администрации   |  Результаты проверок Администрации сторонними организациями в рамках их компетенции  |  Полезная информация  |  Контрольно-счётный орган  |  Фотоархив  |  Новости  |  Видеоновости  |  Объявления  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани