admmironovka.ru - официальный сайт Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  |  01 марта 2019 года, пятница  |  Для слабовидящих
Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
администрацияинтернет-приёмнаясовет депутатовмуниципальные закупки и торгивсе разделы
интернет-приёмная

Интернет-приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.09.2017 № 135 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоква
от 10.10.2017

Администрация  Мироновского  сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

08.09.2017                         № 135

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

         В   соответствии   с Жилищным   кодексом    Российской    Федерации,

Федеральными  законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", руководствуясь Уставом Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

                 ПОСТАНОВЛЯЮ:

                 1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".

                  2.    Обнародовать постановление 08.09.2017 года через информационный стенд в администрации, а также копию постановления передать в  библиотеки сельсовета в целях обеспечения доступности населения

                3.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области                                                                        Г.И.Савостьянов

 

 

 

 

 

 

Савостьянова Нина Александровна

34-134

 

Утвержден

 постановлением администрации

Мироновского сельсовета

Баганского района

Новосибирской области

от  08.09.2017   N 135

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации административных процедур, повышения качества и доступности предоставляемой услуги, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга).

Предметом регулирования Регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Мироновским сельсоветом Баганского района Новосибирской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителем на получение муниципальной услуги выступает физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители.

 

1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет- Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области.

Место нахождения:   632783 Новосибирская область, Баганский район, село

Мироновка, ул.Центральная д. 38,

Почтовый адрес:  Новосибирская область, Баганский  район, село Мироновка,  

ул.Центральная д.38,

График работы: Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 16. 30 часов

  Перерыв на обед с 13. 00 до 14. 00 часов

  Суббота, воскресенье выходной

Справочный телефон: Телефон/факс  8 383 53 34 142; 8 383 53 34 134

Адрес официального сайта  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  (admironovka10@mail.ru).

1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции доступный для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:

- на информационных стендах в Мироновском сельсовете Баганского района Новосибирской области;

- на официальном сайте Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области (admmironovka.ru), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- при наличии технической возможности в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

1.5. Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном обращении в Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области;

- посредством телефонной связи:

- посредством почтового отправления

- через официальный сайт .

Консультации заявителей осуществляются специалистом Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством - секретарем межведомственной Комиссии (далее - секретарь Комиссии).

При консультировании, секретарь Комиссии дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Продолжительность консультирования в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут.

Последовательность приема заявлений осуществляется в порядке очереди в соответствии с графиком работы Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Обращение по телефону допускается в соответствие с графиком работы Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

. Продолжительность консультирования по телефону осуществляется в пределах 10 минут.

Письменное обращение за информацией о порядке предоставления муниципальной услуги должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответ на письменное обращение направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении или иным способом, указанным в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Рассмотрение письменных обращений юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, аналогичном для рассмотрения обращений граждан.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области.

Оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, состав которой утвержден постановлением Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области  от 22.12.2011 № 130 и внесении изменения от 27.03.2015 № 28   (далее - Комиссия).

Организации, которые участвуют в предоставлении муниципальной услуги:

-  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя                       осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения                            муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы   местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, получения  документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,  включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для  предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением   "Об утверждении  Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления  муниципальных услуг органами местного самоуправления  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области и оказываются учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления".

2.3. Формы подачи заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги:

- очная форма - при личном присутствии заявителя в Мироновском сельсовете Баганского района Новосибирской области;

- заочная форма - без личного присутствия заявителя (посредством почтового отправления с уведомлением о вручении).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 и постановления с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Положение);

- постановлением администрации Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области  от 22.12.2011 № 130  "О муниципальной межведомственной комиссии для признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", опубликовано (обнародовано) на информационном стенде.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:

1) заявление о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) проект реконструкции нежилого помещения - в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;

6) заявления, письма или жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя;

Заявитель вправе представить заявление о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - заявление) и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В случае если Заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения, которого Комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные документы.

2.7.2. Перечень документов (сведений), подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

- технический паспорт (для жилого помещения), технический план (для нежилого помещения);

- заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.

Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления муниципальных услуг.

2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоответствие прилагаемых документов документам, указанным в подпункте 2.7.1. Регламента или отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

2.9. Основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

 

1) предоставление недостоверной информации;

2) если в письменном обращении причиной для оказания муниципальной услуги является:

2.1) отсутствие системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме;

2.2) отсутствие в жилом доме свыше 5 этажей лифта и мусоропровода, если этот жилой дом вследствие физического износа находится в ограниченно работоспособном состоянии и не подлежит капитальному ремонту и реконструкции;

2.3) несоответствие объемно-планировочного решения жилых помещений и их расположения минимальной площади комнат и вспомогательных помещений квартиры в эксплуатируемом жилом доме, спроектированном и построенном по ранее действующей нормативной документации, принятым в настоящее время объемно-планировочным решениям, если это решение удовлетворяет требованиям эргономики в части размещения необходимого набора предметов мебели и функционального оборудования.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- проект реконструкции нежилого помещения - в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

- заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.12. В случае оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги расчет размера платы осуществляется исполнителем самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.

Заявление, поданное в очной форме, регистрируется непосредственно в день подачи соответствующего заявления.

Регистрация заявлений, поступивших в заочной форме, осуществляется, в порядке и сроки, аналогичные для регистрации заявлений, поданных в очной форме.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и местонахождении Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрен свободный доступ к местам общественного пользования (туалетам).

Помещения, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами о порядке предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами.

Места ожидания оборудуются стульями или столами обеспечиваются канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете секретаря Комиссии.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги и в указанные в настоящем Регламенте сроки;

- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе ее предоставления непосредственно в Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области и, а также в электронной форме;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.17. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов.

При предоставлении муниципальной услуги в  Мироновском сельсовете Баганского района Новосибирской области обеспечивается:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи на объекте;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги представителя инвалида;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-поводыря;

- оказание работниками Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

 

III. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- регистрация заявления и наложение резолюции Главы Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на заявление;

- подготовка к заседанию Комиссии;

- работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

- составление и согласование акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования);

- составление и согласование заключения Комиссии в соответствии с Положением;

- составление и согласование проекта постановления  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области;

- передача заявителю заключения Комиссии и постановления  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

           3.2. Документы, которые необходимы Мироновскому сельсовету Баганского района Новосибирской области, предоставляющей муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

- технический паспорт (для жилого помещения), технический план (для нежилого помещения);

- заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям.

3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.

Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем публикации материалов на официальном сайте Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.

3.4. Описание каждой административной процедуры.

3.4.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области.

 с заявлением и приложенными к нему документами в соответствии с подпунктом 2.7.1. Регламента.

Заявление представляется заявителем в Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области в одном экземпляре лично или через представителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а также в заочной форме, без личного присутствия заявителя (посредством почтового отправления).

Секретарь Комиссии проверяет правильность оформления заявления и соответствие прилагаемых к нему документов в соответствии с подпунктом 2.7.1. Регламента.

В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления секретарь Комиссии возвращает заявление и прилагаемые к нему документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата секретарь Комиссии указывает письменно на заявлении.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

Результатом административной процедуры является получение секретарем Комиссии на рассмотрение обращения заявителя и принятых документов.

Результатом фиксации данной административной процедуры является расписка о получении документов секретарем Комиссии.

3.4.2. Регистрация заявления и наложение резолюции Главой  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области  на заявление.

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области  (далее - Специалист) заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области.

 регистрирует заявление и направляет Главе Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области для наложения резолюции.

Глава Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области  в течение дня, следующего за днем регистрации, рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области.

Результатом административной процедуры является наложение резолюции Главой  Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области на заявление с прилагаемым пакетом документов о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 2 дня.

3.4.3. Подготовка к заседанию Комиссии.

Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии заявления и прилагаемых к нему документов.

Секретарь Комиссии, в течение 2 дней с даты регистрации заявления, рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы, определяет перечень дополнительных документов (заключение соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям).

В случае необходимости предоставления дополнительных документов указанных в подпункте 2.7.1. Регламента секретарь Комиссии в течение 3 дней направляет заявителю предложение о предоставлении дополнительных документов, с указанием перечня документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям. Предложение направляется заказным письмом с уведомлением.

В случае непредставления заявителем документов, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем третьим подпункта 3.5.4.

В случае необходимости предоставления дополнительных документов указанных в подпункте 2.7.2. Регламента, секретарь Комиссии в течение 3 дней готовит и направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации о предоставления таких документов.

Секретарь Комиссии в срок не позднее 5 дней с момента регистрации заявления согласовывает дату и время проведения заседания Комиссии с председателем Комиссии (а в его отсутствие с заместителем председателя Комиссии).

Оповещение членов Комиссии об очередном заседании и его повестке осуществляется секретарем Комиссии не позднее, чем за 1 день до даты проведения заседания.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 11 дней.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

Результатом административной процедуры является оповещение членов Комиссии о предстоящей дате заседания.

3.4.4. Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.

Основанием для начала административной процедуры является вынесение секретарем Комиссии документов на рассмотрение Комиссии.

Комиссия в день и час заседания заслушивает доклад секретаря Комиссии, подготовленный на заседание Комиссии, рассматривает заявление в течение 30 дней с даты регистрации, прилагаемые к нему документы и проводит оценку соответствия помещения требованиям, установленным в Положении, определяет основания для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого дома.

Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Собственник жилого помещения участвует в работе Комиссии с правом совещательного голоса, а в необходимых случаях - эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

В случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации или многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, в состав Комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества. В состав Комиссии с правом решающего голоса также включается представитель государственного органа Российской Федерации или подведомственного ему предприятия (учреждения), если указанному органу, либо его подведомственному предприятию (учреждению), оцениваемое имущество принадлежит на соответствующем вещном праве.

После доклада информации по поступившим заявлениям секретарь Комиссии приглашает в зал заседаний явившегося заявителя, предлагает ему подтвердить явку на заседание Комиссии подписью в списке собственников, приглашенных на заседание Комиссии, предлагает изложить вопросы и предложения по существу решения и оглашает решение Комиссии.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;

- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Для признания многоквартирного дома аварийным в Комиссию представляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.

Комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения в случаях:

- возникновения у членов Комиссии сомнений в достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных на рассмотрение Комиссии;

- возникновения разногласий между членами Комиссии при принятии решения о пригодности (непригодности) оцениваемого помещения.

Результатом фиксации данной административной процедуры является протокол заседания Комиссии.

3.5.5. Составление и согласование акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования).

Основанием для начала административной процедуры, является принятие Комиссией решения о необходимости проведения обследования оцениваемого помещения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

В случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования оцениваемого жилого помещения с секретарь Комиссии, по согласованию с председателем Комиссии, назначает дату и время проведения обследования и в течение 1 дня уведомляет членов Комиссии о дате и времени обследования.

При проведении Комиссией обследования оцениваемого помещения проверяется его фактическое состояние и соответствие сведениям, содержащимся в документах, представленных на рассмотрение Комиссии.

По результатам обследования секретарь Комиссии составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме, установленной Положением, и подписывает его у членов Комиссии непосредственно после проведения обследования.

После подписания акта всеми членами Комиссии, присутствовавшими при проведении обследования оцениваемого помещения, секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 5 дней.

Результатом фиксации данной административной процедуры является акт обследования жилого помещения.

3.4.6. Составление и согласование заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания.

Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения:

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;

- о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

При этом признание Комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

По окончании работы Комиссии, секретарь Комиссии составляет в 3-х экземплярах заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - заключение).

Секретарь Комиссии обеспечивает подписание заключения всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 5 дней.

Результатом фиксации данной административной процедуры является заключение Комиссии, отображенное на бумажном носителе.

3.5.7. Составление и согласование проекта постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области.

Основанием для начала административной процедуры является получение заключения Комиссии.

Специалист Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области осуществляет подготовку проекта постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области о дальнейшем использовании помещения и в течение 20 дней осуществляет его согласование.

После прохождения процедуры согласования проект постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области о дальнейшем использовании помещения в соответствии с настоящим Регламентом направляется Главе Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области на подписание в течение 6 дней.

В течение 4 дней с момента подписания проекта постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области осуществляется его направление секретарю Комиссии.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются секретарь Комиссии, Глава Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 30 дней.

Результатом фиксации данной административной процедуры является подписанное Главой Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области и зарегистрированное в установленном порядке постановление  Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области на бумажном носителе.

3.5.8. Передача заявителю заключения Комиссии и постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области.

Основанием для начала административной процедуры является получение секретарем Комиссии постановления  Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области о дальнейшем использовании помещения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является секретарь Комиссии.

Секретарь Комиссии в течение 2 дней со дня получения постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области о дальнейшем использовании помещения приглашает по телефону заявителя или его уполномоченного представителя для получения заключения Комиссии и постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области.

Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) получает один экземпляр заключения Комиссии и постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области. Факт выдачи и получения заключения Комиссии и постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области заявителем, секретарь Комиссии фиксирует в журнале регистрации выданных заключений Комиссии и постановлений Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области.

В случае неявки заявителя в течение 2 дней со дня получения секретарем Комиссии постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области о дальнейшем использовании помещения, секретарь Комиссии направляет один экземпляр заключения Комиссии и постановления Мироновского сельсовета  Баганского района Новосибирской области заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делает отметку в журнале.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения, секретарь Комиссии направляет постановление заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем оформления постановления.

В случае если заявителем выступает инвалид или представитель других маломобильных групп населения, пользующийся в связи с заболеванием креслом-коляской, секретарь Комиссии в 2-дневный срок направляет один экземпляр заключения и постановления заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем делает отметку в журнале.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 5 дней.

Результатом фиксации данной административной процедуры является отметка о получении Заявителем заключения межведомственной комиссии и постановления Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в журнале регистрации выданных заключений Комиссии и постановлений Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, а также подпись секретаря Комиссии о выдаче и заявителя в получении документов, в соответствующем журнале регистрации, или отметка о направлении почтой с уведомлением.

 

IV. Формы контроля над предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется Главой Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области .

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Новосибирской области и муниципальных правовых актов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя (осуществляется на основании правового акта Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением Главы Валдайского сельского поселения, либо лица его замещающего.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся Главой Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Должностные лица несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей Глава Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной или административной ответственности.

В случае если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.

4.3.1 Должностные лица Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, указанные в пункте 4.3., участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за осуществление соответствующих административных процедур настоящего Административного регламента, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- неправомерный отказ в приеме у заявителя документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений;

- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги.

4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном Портале, а также с использованием адреса электронной почты, в форме письменных и устных обращений.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области, должностных лиц Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в течение трех месяцев с  момента, когда заявителю стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов в ходе исполнения муниципальной услуги, а также после предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации в соответствии с графиком работы, содержащемся в настоящем Административном регламенте. Жалоба регистрируется в день поступления.

5.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- непосредственно в  Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

- на сайте в admmironovka.ru.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.5. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по следующим основаниям:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в Мироновском сельсовете Баганского района Новосибирской области жалобы, направленной в письменной либо электронной форме.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих может быть подана в письменной форме на бумажном носителе (по почте либо представлена при личном обращении), в электронной форме на имя Главы Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.

  5.9. Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, с   

  использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»,  

  официального сайта администрации поселения, единого портала, а также может быть   

   принята при личном

5.10. Жалоба заявителя, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.11. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.12. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, орган, предоставляющий муниципальную услугу, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ.

5.15. Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в судебном порядке.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
 "Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома
 аварийным и подлежащим сносу или реконструкции",

 

 

 

 

(Форма)

Журнал
 регистрации выданных заключений Комиссии и постановлений

Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области

 

N п/п

Дата выдачи документов*

Реквизиты документов*

Реквизиты заявления, послужившего основанием для выдачи документа*

Наименование, адрес объекта

Фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заявителя

Дата получения документов*, подпись заявителя или представителя заявителя (с указанием реквизитов доверенности), либо отметка о направлении документов* по почте

Подпись работника, выдавшего документы*

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Под документами понимается заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания или о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки и постановление Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области о дальнейшем использовании помещения.



 скачать  ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.09.2017 № 135 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоква



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.11.2018 № 149 О проведении месячника безопасности людей на водных объектах Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области в осеннее – зимний период 2018-2019 годов
от 21.11.2018
В соответствии со ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», постановлением Правительства Новосибирской области от 06 февраля 2018 года № 42-п «Об утверждении Плана обеспечения безопасности людей на водных объектах в Новосибирской области в 2018 году» и Планом основных мероприятий Новосибирской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2018 год и в целях качественного осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, недопущения несчастных случаев, происшествий, гибели и травматизма людей на водных объектах в осеннее – зимний период 2018-2019 годов,
подробнее →
ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГО И ЧС →
ОБЪЯВЛЕНИЯ
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое
от 16.01.2019
В период с 18 по 19 января 2019 года при проведении религиозного праздника «Крещение Господне» возможен выход людей на лёд и купание в прорубях на водных объектах района - Карасукский район с. Благодатное оз. Кривое - с 24.00 18.01.2019 до 15.00 19.01.2019; Купинский район д.Малькова (база отдыха \"Белый лебедь\"), оз. Яркуль - с 10.00 до 17.00 19.01.2019.
подробнее →
Всероссийский день приема предпринимателей
от 15.01.2019
В целях оказания субъектам предпринимательской деятельности помощи по правовым вопросам, реализации их права на личное обращение в органы прокуратуры Российской Федерации, распоряжением Генерального прокурора Российской Федерации от 03.03.2017 № 139/7р первый вторник каждого месяца объявлен Всероссийским днем приема предпринимателей.
подробнее →
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств.
от 21.12.2018
Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и профилактика преступлений в указанной сфере – одно из приоритетных направлений деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления
подробнее →
ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ →
НОВОСТИ
Прокуратурой района проведена проверки исполнения законодательства о занятости населения
от 25.05.2018
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства о занятости населения, в ходе которой выявлены факты не предоставления работодателями в центр занятости населения информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей. Такие нарушения допущены главами муниципальных образований и руководителями образовательных учреждений.
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ
от 17.05.2018
О мерах социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны Практически все категории лиц, относящихся к участникам ВОВ, имеют право на следующие меры социальной поддержки: 1) льготы по пенсионному обеспечению; 2) однократное обеспечение за счет средств федерального бюджета
подробнее →
ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИСТЯЗАНИЕ
от 17.05.2018
Статьей 117 Уголовного Кодекса РФ установлена ответственность за совершение истязания. Понятие истязание трактуется как причинение физических или психических страданий путем систематического нанесения побоев либо иными насильственными действиями, если это не повлекло последствий, указанных в статьях 111 и 112 Уголовного Кодекса РФ.
подробнее →
ВСЕ НОВОСТИ →
Интернет-приёмная
Административные регламенты  |  Формы обращений граждан  |  Результаты работы по обращениям граждан  |  Вопрос-ответ  |
Администрация    |    Интернет-приёмная    |    Совет депутатов    |    Муниципальные закупки и торги
     Сайт admmironovka.ru является официальным сайтом Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Электронная почта info@admmironovka.ru является официальной электронной почтой Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области
     Все материалы сайта Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
     Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.
     Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - admmironovka.ru официальный сайт Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
     Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области и Совета депутатов Мироновского сельсовета Баганского района Новосибирской области не требуется.
     Ограничение по возрасту: 18+.
Все разделы    |    Главная    |    Версия для слабовидящих    |    Законодательная карта сайта    |    ↑ Вверх ↑
Яндекс.Метрика
   © 2014 - 2019  Мироновский сельсовет Баганского района Новосибирской области
   Сайт разработан в ООО КопыленКомпани